детский страх мне не солгал

            1
Цинизм мой разум захватил.
И мир прекрасный - в сказках только.
Зачем пришли мы в этот мир?
Не только зверя жизнь прожить...!

Все ценности условны очень:
Их меньше чтят, чем говорят.
Боюсь прожить я такой жизнью..
Куда бежать? Дороги нет.

Любовь запретную встречала.
Не развивала, ведь нельзя!
И в одиночестве взывала...,
Ночами напролет.

Любовь опасная ведь вещь.
Ее партнер всегда Несчастье.
Любить легко - когда любим.
А если нет? Ответ бессмыслен.
            2
Была ребенком и смотрела:
На невест и женихов,
На счастье, платье, поцелуи,
Детей, цветы – на все без слов.

Спустя лет десять я встречаю-
Ее, что в платье, как принцесса,
Кружилась в вальсе с принцем - мужем.
И что сейчас? – Закончен вальс.

Ее муж бил, детей отнял,
И годы молодые.
Она испугана, несчастна –мне плакала в плечо.
Так странно все!
Я - не ребенок слушаю ее, платок ей подаю.
Веду подсчет таких историй,
Добавила  одну.
         3
Так что таится за любовью,
Что ждет меня потом?
Ребенком свадеб я боялась,
Не помню почему...

Наслушалась таких историй,
Так в обществе их много…
Надеюсь, мне в этих картинах -
Исполнить роль не суждено.


Рецензии