Издание книги. Нестор-История. Часть первая

   Книгу можно прочесть пройдя по ссылке

http://www.proza.ru/2015/11/11/2356

Желаю приятно провести время!


   Издательство "Нестор - История". Комната на третьем этаже в районе м. Белорусская.
  Сидят два дяди за компьютерами. Серьезные и деловые.
  Нашел его  по рекламе - у них стоят иногда люди с надписью на груди - "Опубликуем даже одну книгу".
  Подписали договор на одну книжку. Маленькую - 56 страниц. Отдал аванс - 50%.            Остальное - как будет готов весь текст. + Работа дизайнера и редактора.
  Стоимость тиража 300 экз. - 46 000 руб. Получилось 153 руб за один экземпляр.    Дешевле чем  в Канаде, где у нас с Натальей Галич издавали "Кошмары сантехника Петрова".
  Там  книжка обошлась в  450 руб.
Общался с джентльменом - по визитке - Кунц Евгений Владимирович. Кандидат исторических наук. Директор московского представительства "Издательство и типография "Нестор-История". Печатают в Питере.

  - Исторически так сложилось,-  сетует Евгений Владимирович - Ну мне-то какая разница.
Если это не лохотрон, то все будет готово месяца через два.
На прощание директор успокоил меня :
  - Бумага хорошая, качественная!
  - Спасибо, - отвечаю.
А сам думаю : " Ну и ладно, если читать не будут, может еще на что сгодится"...

   Прошло ровно две недели и один день с момента, как я посетил издательство. И наконец-то прислали редактуру текста:

 "Лев Валентинович, здравствуйте.

Высылаю Вам редактуру текста Вашей книги. Посмотрите, пожалуйста, все ли Вас в ней устраивает?
По ходу чтения у редактора возникали вопросы и предложения, он оформлял их в примечания.
Если будете вносить изменения в текст, выделяйте их, пожалуйста, каким-либо цветом либо работайте в панели рецензирования, чтобы я видела Ваши исправления.
Если в целом редактура Вас устраивает, пришлите мне, пожалуйста, фразу: "Редактуру утверждаю".


С уважением,
выпускающий редактор издательства "Нестор-История"
Лилия


   За день до этого я звонил директору московского представительства.

 - В договоре указано две недели?!
 - Да, десять рабочих дней.
 
  Посчитав День защитника Отечества за нерабочий, я понял, что ошибся. Одним словом,   условия договора соблюдаются.
  Читая текст у меня было впечатление, что я беседую с очень грамотной дамой. Да уж, Питер, комментарии здесь излишни.
 Дочитал, подправил с указаниями редактора. Скопировал для себя на компьютер и отправил ответ.

 "Редактуру утверждаю".

  Мне все понравилось. Очень. Даже более того.

    Прошло четыре недели с момента подписания  договора с издательством "Нестор-История".

 И сегодня я получил образец своей книги. То есть весь текст разбитый на главы с заголовком, с постраничной нумерацией и названием города где ее издают - Санкт-Петербург, а строкой ниже - 2015.

  И письмо:"Лев Валентинович, здравствуйте.

Высылаю Вам несколько образцов макета для будущей книги. Они различаются гарнитурой шрифтов и оформлением. ....   далее шло наименование шрифта и -

 В следующих одноименных образцах, где на конце цифра 2, подгоняли под объем 56 страниц. В них уменьшен междустрочный интервал и кегель, части идут в подбор.
В образцах 4277_Воросцов_120х165_Peterburg.pdf части идут в подбор и объем будет 64 полосы.
В образцах размер кегля для основного шрифта 10,5.
Образец 4277_Воросцов_120х165_OfficinaSerifBookC.pdf - отличается начертанием.

Посмотрите, пожалуйста, какой образец Вас больше устроит, и пришлите мне письмо с фразой: "Образец макета утверждаю" и название соответствующего файла.

С уважением,
выпускающий редактор издательства "Нестор-История"
Лилия"

  День выдался страшно напряженным. Поэтому я не стал вникать в тонкости издательского дела, а сразу позвонил Лилии в Питер.
  Оказывается все проще простого, я должен выбрать шрифт, что я и сделал открыв сразу пять образцов.
 Шрифт - "Peterburg.pdf", с небольшим увеличением объема.
 На этом и порешили.
 
   

   И как бы ни было, но я поверил, что книга готовится к изданию, работа идет и стало легко и радостно. И плевать, что что-то не получается, что существуют еще какие-то проблемы.

 Я позвонил и искренне поблагодарил Евгения Владимировича, представителя издательства в Москве.

 Осталось подождать неделю в течении которой  будет готова обложка. Утвердить сигнальный экземпляр и еще через три недели получить готовый тираж.

 Какие-то двадцать с небольшим дней.

    Зачем я пишу цикл миниатюр "Издательство"?

 А все очень просто - в свое время мне было непонятно как и что делать, если я захочу опубликовать что-то свое? На сегодняшний день я прошел почти все этапы публикации.
 Возможно, что кто-нибудь из вас захочет издать свою собственную книгу. И пусть он не пойдет в "Нестор-Историю", а выберет другое издательство - это не важно. Важно то, что этот автор будет знать всю эту "кухню" ознакомившись с моим опытом.

 Итак прошло почти два месяца ожиданий.

 Мне прислали повторно окончательную редактуру, несколько макетов обложки было забраковано. Но в конце-концов мы остановились на окончательном варианте.
 Сегодня я отдал вторую половину суммы за заказ трехсот экземпляров небольшой книги размером двадцать на шестнадцать сантиметров и семьдесят страниц. Аванс был выплачен мною сразу при подписании договора с издательством.
 
 Примерно через три недели я получу весь тираж.

 На сегодняшний день я более чем удовлетворен сотрудничеством с редактором и дизайнером, а так же с директором московского представительства "Издательство и типография "Нестор-История".

 Все очень корректно и ничего лишнего.

 Несколько предложений было исправлено. Какое-то количество строк я просто удалил, чтобы не забивать себе голову над исправлением текста. Макет обложки меня устраивает целиком и полностью.

 Осталось немножко.

 Нет, я не льщу себя надеждами на увеличение тиража, на то, что когда ее начнут продавать я стану знаменитым. Совсем нет.
 Просто-напросто я пойму, что довел это работу до финиша.
     Ожидание - это на самом деле ужасно!
  Не знаю у кого как, а мне было очень сложно все эти три недели.
  Три недели, в течении которых печатался тираж.
  По окончании этого срока я позвонил Евгению Владимировичу.
 
  - Здравствуйте! По договору я должен уже получить все свои книги?
  - Здравствуйте, Вы все получите, просто их пока не могут доставить. Как только Ваши книги появятся в Москве, я непременно позвоню Вам.

   Прошла еще неделя. Евгений Владимирович молчал.Тогда, махнув рукой на все правила приличия, я набрал номер издательства "Нестор-История" в Питере и мне сообщили, что 29-го мая тираж будет в Москве.
  - Алло, - как ни в чем ни бывало, на следующий день я набрал московское представительство, - как наши дела?
  - Все отлично, приезжайте и забирайте!

  Сказать, что я обрадовался?! Нет, впечатление было такое, как будто огромная гора свалилась с плеч.
  Мы договорились, что я приеду пятого мая.
  К сожалению, я еще не видел книгу, не держал ее в руках, но - надеюсь, что все будет нормально.
  А пока могу только опубликовать обложку, согласованную в момент "работы" с Издательством "Нестор-История".

  И еще хочу сказать огромное спасибо сайту Проза.Ру и его авторам.
  Всем кто приходил и оставлял рецензии. Или просто читал наши миниатюры и рассказы. Критиковал и учил. Без вас ничего бы этого не было.

   "Мы искренне признательны Анне Андерсен, Анне Дудке, Василию Вялому, Дону Борзини, Диане Светличной, Игорю Плящ, Леониду Силаеву, Наталье Галич, Павлу Михненко, Парии, Татьяне Октябрьской, Негрустину, Эргэдэ и многим другим за конструктивную критику."

  Отдельная благодарность моей первой Собеседнице.


  Спасибо, Друзья!!!

  И лично я желаю, чтобы мой путь ... пусть не в этом издательстве, повторили многие.

  Удачи!

 И, конечно же отдельная благодарность выпускающему редактору издательства "Нестор-История" Лилии Батршиной, было очень приятно сотрудничать! Кунц Евгению Владимировичу. Директору московского представительства "Издательство и типография "Нестор-История".
 
 Ваш Лев Воросцов.
 

 

  пы.сы. Получил тираж, а что с ним делать не знаю. Книжка получилась маленькой. На большую придется копить. Примерно сто тысяч. А эту мне за двести рублей продавать стыдно.
  Буду раздавать-продавать. Рублей по сто.
  Рад, конечно, не буду скрывать.

пы.сы. пы.сы. и вот свершилось - книжку можно легко купить на Озон.Ру и Лабиринт.Ру. Приятного прочтения.
 Ваш Л.


Рецензии
Любопытная история. И полезная.

Тамара Нестерович   28.03.2019 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! С уважением!)

Лев Воросцов-Собеседница   29.03.2019 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.