Письмо в будущее

16 августа 1978 г., Юрмала

Гунитис написал "Письмо в будущее". Он написал его по-латышски, но я перевела, и вот текст:

"Я, Гунтис К., пишу это письмо в будущее. Это письмо написано в 1978 году. Я,  человек настоящего, живу в эпоху, когда жёлтая раса готовится овладеть всем миром. Я хочу вам сказать, что войны с жёлтой расой нам не избежать. Моему поколению, возможно, и не придётся воевать, примерно до 1997 года. Но не дольше. Я, живущий в этом столетии и времени, когда существует расовая дискриминация, предлагаю вам, людям будущего, сконцентрировать все силы всех народов на борьбе с жёлтой расой.

Моё предложение к вам таково: укрепляйте дружбу с Америкой, Западом, Ватиканом и другими цивилизованными странами. Вам, кто будет цивилизованней нас в разы, именно это нужно понять лучше всего.

Предлагайте нашим землякам возвращаться на родину. Латышский народ не должен умереть, ведь нас и так уже мало, и намного больше нас не будет. Помните, что Бог всегда с нами, и вам нужно будет исполнить мечты, которые переполняют нас, людей прошлого. Мы желаем вам всего самого хорошего и лучшего, чем было у нас.

С нами Бог!"

 Вот он, оказывается, какой, Гунтис! Пишет письма Будущему. Не хочу слушаться доводов разума, для меня он самый лучший. А для него, по-видимому, Олька. Сколько всего он делает для нас! Уйму денег угробил, чтобы угодить нам. Ничего не жалеет! И попадает ему от матери здорово. Вчера она так на него визжала, что мы и пикнуть не смели. Это всё Олька виновата: хохотала, как бешеная. А Гунтис, как послушный сын, сразу ретировался. Сегодня он чувствует себя виноватым.
 
 Думая о нём, я забыла о книгах, об учёбе. Как я войду в привычную колею? Даже представить страшно! Роман "Актовый зал" на немецком языке лежит нетронутым, "Тихий Дон" спит на полке в библиотеке. Но, увы, увы, лето уже на исходе. Боже мой!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/04/1513
 


Рецензии