Современные технологии

  Идет судебное заседание. Истица настаивает на том, что у нее, первой частушечнице района, украли победу в процессе гонок за первенство.
 - Вот эта нахалка и украла, еще совесть имеет мой заслуженный кубок в суд приволочь.- Ответчица стояла напротив, вызывающе выпячивая спорный кубок.
 - Наши с ВолотА знают, что меня частушкам еще мама учила.
 - Истица, я вас штрафую на триста рублей за оскорбление земляков и ответчицы.
 - И бабушка учила тоже. Больше меня вообще никто частушек не знает! А уж эта пискля...
 - Я вторично штрафую вас на триста рублей.
 - Ты погоди штрафовать, ты выслушай. У меня такой прекрасный и чистый голос, что Петя, бывало, говорил...- судья густо покраснел.
 - А у меня сегодня еще десять дел! Если вы не скажете конкретно, в чем дело, я вас удалю из зала. Что на кубке написано?
 - А на кубке написано мое имя, фамилия и отчество - впервые подала голос победительница.
 - Чья фамилия, тот и победитель - заключил судья.
 - Да погоди ты! Она же украла кубок! Схватила и бежать, потому что у нее есть внук...
 - Он тоже вор?
 - Он не совсем вор, просто он владеет современными технологиями.
 - Да причем здесь внук с его технологиями?
 - А при том, что у меня тоже есть внучка, пусть она засвидетельствует!

  В зал входит внучка потерпевшей.
 - Я знаю вышеупомянутого внука, так как мы учимся на одном курсе университета. Он пытался за мной ухаживать, но я...
 - Да что же это такое на самом деле! - простонал судья.  - Свидетель, я штрафую вас на триста рублей за уклонение от сути дела!
 - И когда он за мной ухлестывал, то рассказал, что владеет современными технологиями, ну там айфон, смартфон, как их еще...
 - Ну и что??
 - А то, что во время соревнования я вышла в фойе и застукала его на месте преступления. Он скачивал частушки из интернета на планшет, а с планшета - прямо на сотовый своей бабке. Естественно, во всемирной сети частушек будет побольше, чем у самой памятливой бабули. Тут ведь кто кого перепоет.
 - Да за кого вы меня принимаете? - возмутилась победительница. - Что я, гений какой-нибудь? Могу одновременно петь старую и запоминать новую частушку?
 - А у меня доказательства, я все сняла на видео  - вмешалась свидетельница. И она была права. Внук диктовал своей бабушке очередную частушку и она, закончив предыдущую, безошибочно ее повторяла.

  Истица выиграла. Болельщики с Волота рукоплескали. Но лично я считаю, что перед человечеством больше заслуг у ответчицы. Она таки да, оказалась гением.
   


Рецензии
Валерия! Согласен с вами. Мне и одной частушки не запомнить.
Зелёный свет.
В.

Вахтанг Рошаль   07.09.2015 23:07     Заявить о нарушении