Приют для потерянных душ

Глава первая. Монстр с шестой улицы.

 Дома с привидениями всегда привлекали меня своей загадочностью, своей неповторимой атмосферой заброшенности и одинокости.В них я мог стать просто собой, а не притворяться другим человеком.Ведь призраки про нас и так все знают, им ни к чему рассказывать где ты был после выпускного вечера или с кем выкурил свою первую сигарету.Для них душа человека - это открытая книга, которую они читают без труда.

 Дом на шестой улице всегда пользовался дурной славой и за время пока там стоит, уже успел обрасти множеством легенд.Одни рассказывали про мужика, который прогуливался там по ночам и напевал странную песню.Другие - наоборот ничего не видели, но  рассказывали о странном плаче, который доносился из пустых глазниц дома.Третьи утверждали, что около крыльца особняка сидят две огромные собаки, черные как ночь, а их глаза сверкают красным, как угольки из самых недр ада.Однако это не останавливает местную молодежь забираться туда по фотографироваться, бывают и такие, кому хочется романтики.Я лично знал одну пару, которая забралась в этот дом, чтобы совершить грех Адама и Евы, но после этого их уже не кто не видел.Пропажи подростков были и после них:в тысяча девятьсот девяносто втором пропала сразу группа подростков из пяти человек, но в то время полиция решила спустить все на тормозах и дело спешно замяли.Год спустя после них, в девяносто третьем пропала пара молодых людей, которые решили поискать острых ощущений в этом Богом забытом месте.Давление местных жителей и властей вынудило полицию завести дело о пропаже.В дом была направлена целя группа полицейских с собаками, как потом писали в газетах: полиция прочесала каждый дюйм дома, посвятила фонарем в каждый темный угол, но так ничего и не нашла.Поиски двух подростков велись еще пол года и за пределами дома, отрабатывались версии похищения с целью выкупа, ритуальное жертвоприношение (в доме было очень много сатанинской символики, которой были исписаны стены), наркотики, проблемы в семье, самоубийство и множество других, как по мне, бредовых версий.Я не берусь говорить, что в исчезновении подростков замешаны призраки или другая нечисть, но все эти слухи про наркотики и человеческое жертвоприношение в двадцать первом веке, по мне, так просто детский лепет.

 Я не решался пойти туда до осени две тысячи пятого.Погода в тот год была мрачная, дождливая.Каждый новый день был похож на вчерашний - самое время, чтобы заглянуть к приведениям.Мне хотелось самому узнать, что значит стать их жертвой.Хотелось разгадать тайну исчезновения людей.Стать Шерлоком Холмсом, а роль Ватсона отдать потусторонним сущностям, чтобы они вели меня к разгадке.

 На дело решил пойти ночью.Так меньше привлеку к себе лишнего внимания и ночь - это время духов, а я как раз намеревался встретить хотя бы одного из них.С собой взял только маленький карманный фонарик и пару запасных батареек.Ну все, кажется я готов, теперь можно идти.

Глава вторая. Мой самый страшный кошмар.

 Сон был беспокойный а страх - тягучий.Он окутывал меня, сковывал не видимыми цепями, избавиться от них - означает умереть.Он то единственное звено, которое удерживает мой рассудок на плаву, не дает упасть в бездну.

 Мне было восемь лет, когда я стоял на против старого дома на шестой улице.Из одежды на мне были черные шорты, футболка в полоску а на ногах - сандалии.В руке я держал красный воздушный шарик и готов был отпустить его в небо, но внезапно налетевший ветер нарушил мои планы.Небо в один миг стало черным, а раскаты грома сотрясали землю под ногами.Особняк в моем сне казался не таким заброшенным, как за его пределами.В некоторых местах штукатурка на фасаде начала облупляться, обнажая старые, прогнившие доски, но все окна были на месте.Стекла в них были грязными и мутными, но через них просачивался тусклый желтый свет.

 Начал накрапывать дождь.Порывы ветра сносили его влево и вот он уже хлестал по лицу.Стало холодно, но от дома я уходить не спешил, словно чего-то ждал.Послышался громкий и пронзительный детский смех.Я не мог определить откуда он исходил - ветер смешивал все звуки и вываливал их на мой слух.Небо прорезала вспышка молнии, а последовавший за ней раскат грома заглушил детский смех.Резко потемнело и стало тихо.Ветер не завывал свою колыбельную, дождь прекратился а детский смех - исчез.Свет в окнах дома погас и еще одна молния отразилась кривой светящейся линией на его стеклах.Я закрыл глаза и приготовился к еще одному удару грома, но ничего не произошло.Лишь вдалеке завыла сигнализация машины, сработавшая с опозданием.Я открыл глаза и огляделся по сторонам.Вдоль обеих сторон уходило пустынное шоссе с белой разметкой.Деревья около тротуара, на котором я стоял, тихо покачивались в такт вновь разгулявшегося ветра.

 Бросив взгляд на окна дома, я заметил в одном из них силуэт девушки.На вид ей было не больше семи-восьми лет и она просто смотрела на меня.Более подробно я рассмотреть ее не мог, так-как находился довольно далеко и между мной и ей было окно, покрытое многолетним слоем грязи.Даже не знаю, с чего я взял, что это была девочка.Просто был в этом уверен.

 Я поднял свободную руку (в другой я по-прежнему держал красный воздушный шарик) и помахал ей.Она помахала в ответ и что-то попыталась написать на стекле, но это было бессмысленно, все равно я бы этого не прочел.

 Снова раздался громкий детский смех и я невольно прикрыл глаза, а когда смех исчез и я посмотрел на дом, в окне не кого не было, но надпись на стекле осталась.Я сделал несколько шагов вперед и оказался на газоне перед домом.Трава здесь была пожелтевшая и сухая.Воздух был тяжелый и затхлый.Со стороны парадного входа веяло стариной и чем-то еще, что я не как не мог определить.Подняв голову, я попытался разглядеть, что там написано, но было слишком высоко и я стоял под не правильным углом.

 Вспышка молнии осветила стекла и быстрый раскат грома заставил их дребезжать в прогнивших рамах.Гроза и гром принесли с собой ураганный ветер и ледяной дождь.Воздушный шарик, который как мне казалось я крепко держал в руках выскользнул и взвился в черное небо.Я проводил его взглядом и склонившись побежал под крыльцо дома.

 Каждая доска на крыльце противно скрипела под моим скромным весом и готова была сломаться.Я оказался около больших деревянных дверей, на которых вместо звонка, висело огромное проржавевшее кольцо.За спиной ветер играл пустым целлофановым пакетом, а дождь из ливня, превратился в моросящую, сырую пыль.Домой мне сейчас идти не хотелось, для начала я хотел узнать, что же все-таки написано на стекле, но для этого я был должен войти в дом.

Продолжение следует...


Рецензии