Я не хотела бы...

Я не хотела бы быть женщиной, воспоминания о которой греют…никогда и ни за что…

Если, я была женщиной, которая тебя любила…я предпочла бы греть тебя теплом своего сердца…теплотой взгляда…горячим чаем с привкусом поцелуя и ванили…теплым ужином и теплой постелью…умением с теплом понимать и принимать тебя…если я была женщиной, которая тебя любила, но понятие «мы» растворилось…где-то…во времени…в обстоятельствах…в других людях…я НИКОГДА не хочу стать воспоминанием, которое тебя греет…только лишь потому, что я – женщина, которая тебя любила…я хочу, чтоб ты был счастлив…не живя и не греясь воспоминаниями…

Если я была женщиной, которую любил ты…я предпочла бы, чтоб ты больше никогда обо мне не вспоминал…не тешил себя иллюзиями…не рвал свое сердце…не искал меня в других…я не хотела бы, чтоб ты повесил тысячи замков…боясь впустить кого-то…другого…возможно, она…другая…не я…откроет для тебя то, чего раньше ты не замечал…чему раньше не придавал значение…чего не смогла сделать для тебя я…прости меня за нелюбовь…и не бойся быть счастливым…не бойся открыться вновь…


Если я была женщиной, которая лишь вскользь побывала в твоей жизни…оставив при этом послевкусие…неважно с каким оттенком…я хочу, чтоб ты заменил меня сотнями других…а меня навсегда вычеркнул из своей жизни…из памяти…среди них непременно будет та…которая…перечеркнет…выбросит…из тебя…всех…других и ненужных…в том числе и меня…

Я никогда не хочу быть женщиной, воспоминания о которой греют…я никогда не хочу быть воспоминанием…либо я есть в твоей жизни, либо нет…но в жизни…рядом…а не в памяти, которая не дает уснуть по ночам…которая змеей ползет по твоим венам…не давая жить…не давая дышать полной грудью…не давая заметить свет…и другие глаза…полные нежности и тепла…

Если я когда-то имела какое-то отношение к твоей судьбе…прошу…исполни одну единственную мою просьбу…НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ МЕНЯ ЖЕНЩИНОЙ, ВОСПОМИНАНИЯ О КОТОРОЙ ГРЕЮТ…



03.05.2015


Рецензии
.."чего хочет женщина...того хочет Бог"(с)
... отказаться нельзя..
..но как выполнить?

(понравилось!)

Кальб   06.05.2015 17:14     Заявить о нарушении
..спасибо,Дмитрий...)))

...думаю....воспоминания...любые...стирают только лишь....воспоминания...другие...)

Ирина Акжигитова   07.05.2015 00:10   Заявить о нарушении
...осознанно..
..не сотрешь...
...и нет уверенности..
..что...не всплывет..
..самое "забытое, не желанное"..
..воспоминание из недр..
..памяти..
.для этого достаточно..
..звука...запаха..
....силуэта..
..чего то совсем..
..не уловимого..

Кальб   08.05.2015 09:52   Заявить о нарушении
....я понимаю....что Вы знаете...о чем говорите....

...хотела бы сказать...жаль....но это исключительно Ваш выбор....

Ирина Акжигитова   08.05.2015 18:50   Заявить о нарушении