Тайное ведение души

Куда исчезли наши древние боги, когда на смену им пришла религия духа?
Оставалось одно - остаться и переселиться в землю, деревья, зазвенеть ручьями, уложиться замшелым камнем, записаться в генетическом коде славян.
Иначе откуда мы знаем многие вещи, о которых нам никто не говорил, откуда эта постоянная тяга на север, словно мы сами перелетные птицы?  Почему мы защищаем свою землю так, что она горит у ворога под ногами?
Христианство вне патриотично, но мы и христианство сделали религией патриотизма.
 Как отзывается природа на чистую мечту?
Она рисует облаками, узором на стекле, чудесными снами.
- Интересно,- задумываюсь я, - а может быть облако в виде фламинго?
Вскоре мы едем на рыбалку, и там, посреди степи, в закатном небе горят алым светом шесть облаков: фламинго. Мама смеется: - Ты волшебница!
... Мы возвращаемся из Аркаима. Вся душа моя пронизана его дыханием. Я смотрю в небо, а там облачный человек, подняв руку, прощается со мной. Стоит безветрие, облака крепкие, и он не меняет своих очертаний, и пока дорога не сворачивает в сторону, я так и вижу его.
Одна из любимых сказок - Снежная королева. Это значит, что всю зиму на моем окне будет рисоваться высокий изящный замок Снежной королевы.
 Но и это ладно. Любимейшая сказка "Аленький цветочек" Аксакова.
Изумительные картины из этой сказки рисует на моем окне мороз. Проснувшись утром, я смотрю на это прозрачное  чудо, исполненное голубого света, потом  зову детей, и они тоже в полной очумелости смотрят на эти ледяные картины.
А сны? О нет, это не вещие невнятные сны.
Это сны другого мира, золотых рек в обрамлении мягких изумрудных берегов, это крутые холмы, на вершинах которых растут высокие цветы немыслимой красоты, это падающие невесть откуда широкие лучи, насыщающие ночное небо синевой, это дожди с невероятно крупными каплями, блистающими огромными прозрачными шарами.
Это прекраснейшие синие дворцы с мозаичной инкрустацией лица Пушкина.
Это божественной красоты города из гладкого белого мрамора. Гладкого настолько, что он кажется неощутим.
Это восходы Солнца, лучи которого меняются с быстротой северного сияния.
Это звезды, которые горят днем и напоминают цветы.  Это стремительные полеты над миром в прозрачной синеве неба.
Вот что показывают мне мои древние боги и богини. Световид и Зимцерла, Мерцана и Догона. Духовные стражи земли русской.
Мифология древних русичей прячется в наших душах.
Да, я знаю, что это миф. Но жизнь от этого не становится менее прекрасной.


Рецензии
Когда нет научного видения мира его место заполняет какие угодно фантазий!

Милостивый Государь   24.01.2016 14:31     Заявить о нарушении
Разумеется. Но почему бы и не пофантазировать иногда? У меня это классно получается. :)

Анна Гриневская   24.01.2016 14:35   Заявить о нарушении
Я ничего не имею против,но некоторые люди могут превратить его в настольную учебную книгу! Шучу конечно! С уважением!

Милостивый Государь   24.01.2016 14:39   Заявить о нарушении
Вот только русский дух постоянно откуда-то появляется в сознании. Знаю столько нравственных запретов, сама не понимаю откуда.

Анна Гриневская   24.01.2016 14:43   Заявить о нарушении
Генетику ни куда не денешь!

Милостивый Государь   24.01.2016 19:39   Заявить о нарушении
Слушаю сейчас Анну Герман: Гори, гори моя звезда... выше всякого божественного там, даже не сравнивается... Спи, мой воробышек...

Анна Гриневская   24.01.2016 19:50   Заявить о нарушении
Я как ра имею "научное" видение мира, но почему-то наука этого мира не видит, хотя и пытается его "объяснять".

Фомин Сергей Борисович   21.02.2016 22:55   Заявить о нарушении
Ладно, продолжим. Теперь, что такое быть ведуньей.

Анна Гриневская   21.02.2016 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.