ХЗБ

О чем мечтают нормальные девушки? О Франции, об Италии, посетить Англию, покупаться где-нибудь на Бали. В общем, их интересы в чем-то схожи, они хотят расслабиться, понежиться на песочке, прошвырнуться по магазинам. Есть другой тип нормальных девушек, они мечтают о кемпинге, покормить комаров ночью, взобраться на гору, покататься на лыжах. Но это все примитивно и неинтересно, если честно. Не буду лукавить, моей долгой мечтой была Англия, я хотела посетить каждый город, осмотреть все достопримечательности, увидеть знаменитый Биг Бен и сделать эту дурацкую фотографию, типа я на него облокотилась. На момент, когда у меня уже была собрана круглая сумма на поездку, я стала одержима другой идеей. В столице России была некая заброшенная больница, именуемая как «Ховринская Заброшенная Больница», а проще ХЗБ. Многие сталкеры, диггеры и просто сумасшедшие мечтали побегать по разрушенным коридорам. Кому-то это удавалось, кого-то у забора ловила полиция. Начну с того, что я изучила все группы по ХЗБ, прочитала отзывы всех, кто осмелился перелезть через забор и войти в это адское место. Почему адское? Нет, вовсе не потому, что там было страшно, жутко или просто темно (хотя, все это присутствовало). Больница стала любимым пристанищем сектантов, одна группка даже прославилась, называя Нимостор. Сатанисты собирались там вечерами, приволакивали на этажи животных и убивали их там. Сотни фотографий несчастных зверей, а так же то, что от них оставалось спустя пару лет, украшали каждую группу о ХЗБ. Но спустя два года всех сатанистов оттуда выперли, как известно на сегодняшний день, больше никаких жертвоприношений не было.
Зато больница полюбилась самоубийцам. Шахта лифта уходила далеко под землю, где планировалось еще несколько цокольных этажей, но т.к. строительство было заброшено, а шахту так и не доделали, то это была бездонная черная дыра. Многие школьники, возненавидевшие жизнь, любили садиться у края шахты, подумать о своих ущербных проблемах, которые можно решить шоколадкой, а потом прощались с жизнью и прыгали. Когда я смотрела фотографии этой черной дыры, а так же близлежащих стен, на которых пестрело множество прощальных писем, я невольно закатывала глаза. Не представляю насколько нужно быть эгоистичным, чтобы сделать такое. Даже, если решил кончать с жизнью, делай это там, где твое тело найдут…ну, или то, что от него останется. Для родителей удар, когда они узнают, что их ребенок самоубийца, но двойной удар, когда они понимают, что нечего хоронить. Их ребенок лежит на куче таких же глупых подростков. Печально? Да. Глупо? Безумно глупо.
Краткое описание того места, куда я хотела отправиться с восьмого класса. В общем, чтобы иметь представление, как там весело. Из самого сложного, когда ты уже находишься в Ховрино, это перелезть через забор так, чтобы тебя никто не поймал. И конечно же, зайти в ХЗБ может любой дурак, но вот выйти не все смогли. Нет, по заброшенным коридорам не ходят призраки, вурдалаки или зомби почивших там людей, просто здание строилось на плохом участке, поэтому нижние этажи были залиты водой, фундамент оседал, а пол покрывали метровые дыры. Никакого света в здании нет, фонари мало помогали, то и дело люди попадали в дыры и либо разбивались насмерть, либо падали в ледяную воду и умирали от обморожения. Да, подобная вылазка может стоить жизнью, если не соблюдать простых правил.
1. Фонарь должен быть не только в руке, но и прикреплен к голове, чтобы иметь возможность светить в разные стороны.
2. Перед вылазкой обязательно предупредить кого-то о своем сумасшедшем поступке.
3. Держаться вместе, идти медленно, проверяя пол под ногами.
4. Взять веревку.
5. На всякий случай у входа оставить составленное завещание (это уже пункт от меня).
Готовилась я к ХЗБ очень долго и спланировала каждый несчастный случай и выход из него. Только в одном случае я не выберусь, если вдруг на меня нападут кровожадные призраки. Но т.к. таковых не бывает, я с уверенностью могу сказать, что моя вылазка пройдет успешно.
Итак, спустя три месяца нудной учебы, отделявшей меня от каникул, я нашла себе компаньона в это злосчастное место. Это была моя подруга, которая так же грезила мечтами о ХЗБ, как и я. Долго не раздумывая, мы собрали багаж, купили билеты и уже через пару дней отдохнувшие и полные сил, отправились к прекрасной больнице в виде Амбреллы.
-Самое главное, взять с собой еды, - сказала Кей, когда я впихивала десяток батончиков в рюкзак.
-Мы же не собираемся там ночевать, - ответила я.
-Конечно, но мало ли что может случиться.
-Вдруг все выходы закроются и мы там останемся, - рассмеявшись, сказала я.
Мы давно подтрунивали друг над другом, напуская жути, что одна из нас не выберется. В Москве у нас был один знакомый, которого мы хорошо знали, поэтому он был в курсе нашей вылазки. На всякий случай мы дали ему точное время нашего захода в больницу и время выхода. По плану мы должны были покинуть больницу ровно в 18:00. Если к этому времени наши лица не замелькают на горизонте, наш друг вызывает полицию. Думаю, нам за глаза хватит девять часов, чтобы нагуляться, сделать фотографии каждого уголка и даже законспектировать вылазку на диктофон.
Найдя в заборе брешь, мы быстро пролезли и потрусили ко входу. Вокруг лежал снег, а значит, что внутри будет адски холодно из-за подземной реки, образовавшейся там. Вход ничем не пугал, но вот дальше не было видно ничего. Вытяни свою руку и она утонет в непроглядной тьме. Мы включили свои мощные фонарики, прикрепленные к шапкам, и взяли еще по штуке в каждую руку.
-Ну что, - сказала Кей. –Ни пуха, ни пера нам?
-К черту. Зашли, обследовали, вышли, - сказала я, скрывая нетерпение и небольшой страх.
Я заметила, что моя подруга тоже дергается, но сложно было сказать страшно ли ей, или просто русский холод выбил из нее весь дух.
-Пошли.
Я прошла первая, светя фонарями в разные стороны, чтобы убедиться, что внутри никого нет. Мы заранее договорились, что быстро сворачиваемся, даже если наткнемся на таких же ненормальных, как мы. Дело в том, что люди бывают разные и нам не хотелось, чтобы кто-то скинул наши тела в шахту лифта. К счастью, внутри было пусто, тихо и не так уж мерзко. Под ногами хрустели кристаллики льда, но скользко не было, к счастью.
Нашему вниманию предстала пугающая картина. Сотни проходов, куча коридоров, а так же еще несколько этажей вверх и вниз. В подвал мы отказались спускаться, боясь, что можем просмотреть, где начинается вода и быстро пойти ко дну.
-Черт, - выругалась Кей. –Да здесь правда были сектанты.
Подруга светила фонарем перед собой, я развернулась к ней, чтобы увидеть то, что увидела она. На полу лежали останки собаки и кости какого-то маленького существа, скорее всего кошки. Сжав зубы, я прокляла этих ублюдков из Нимостор и повела подругу прочь.
-Ты знала, что увидишь это, - сказала я.
-Да, но как можно делать такое?! Я бы убила каждого сатаниста собственными руками или просто замучила до смерти.
-Знаю, я сделала бы то же самое.
В ХЗБ время летело, как ненормальное, мы не заметили, как стрелка наручных часов перевалила за 15:20. Такими темпами мы могли ничего не успеть посмотреть, а ведь мы были еще только на первом этаже. Поднявшись на второй, мы дружно захохотали, когда увидели на стене больницы забавную надпись «Больница – это край чудес, в нее зашел и там исчез. ХЗБ.»
Нам под ноги попадались ржавые трубы, куски стен, разломанные кирпичи и постоянно встречались чьи-то кости. Но мы перестали думать об этом и просто шли дальше. Далеко внизу слышалось тихое журчание, а это значит, что сейчас в подвале очень опасно. Иногда воды становилось меньше, но никто не знал, куда она исчезает, но сейчас нам не повезло и скорее всего, мы не сможем даже спуститься.
Впереди виднелся просвет и мы тут же пошли к нему, оказалось, что это были огромные окна, из которых было видно всю территорию больницы. Здесь могло лечиться множество людей, но странные и необъяснимые явления распугали всех рабочих. Кто-то слышал стоны в коридорах, техника выходила из строя, пропадали рабочие, в итоге стройку закрыли. Может быть кто-то, чье тело покоится глубоко под землей против того, чтобы его душу беспокоили.
Мы сделали фотографии первого этажа, второго и третьего. Договорившись разделиться, мы съели по энергетическому батончики и разошлись. Кей пошла на следующий этаж, а я сказала, что хочу вернуться на первый и сфотографировать вход в подвал и шахту лифта.
-Джесси, будь осторожна, - бросила мне подруга и убежала по ступенькам.

Держа в руках фонари, я чувствую себя несколько увереннее. Конечно, ими никого не вырубишь, но по крайней мере маньяк будет сразу опознан, а я успею удрать. Я спускаюсь на первый этаж, где провела с подругой большую часть времени. Проверяя каждый уголок, я замечаю долгожданный спуск вниз, от него меня отделяет метров восемь. Аккуратно ступая по бетону, я слышу журчание снизу и бешеный стук своего сердца. Кажется, будто этот стук распространяется наружу и отбивает ритм, ударяясь о каменные стены. Я бросаю взгляд на выход, когда прохожу мимо, вечер уже совсем близко, всего через час нам нужно будет выйти из больницы иначе последствия будут не из приятных.
Мне на пути попадается огромная дыра, в которую можно запросто провалиться, если идти слишком быстро. Я обхожу этот опасный участок, держась за бетонную колонну. Ноги дрожат, но цель еще не достигнута. Я поднимаю левую руку с фонарем, чтобы осветить свой путь, как что-то под моими ногами хрустит. Всего секунда на обдумывание, я решаю, что это всего лишь лед, но в следующее мгновение я с визгом лечу вниз. Ударяясь о плотную поверхность воды с кусками льда, я на пару секунд ухожу под воду. Тело мгновенно парализует, в рот заливается ледяная вода, а в ушах слышен свист. Теперь кажется, что рюкзак весит целую тонну, я скидываю его с плеч и быстро всплываю наверх.
-Боже.
Жадно глотая воздух ртом, я чувствую, как немеют руки и ноги, как легкие сжимаются, а сердце стучит так быстро, что моя грудная клетка сотрясается от ударов. Пока я пытаюсь удержаться на плаву, я теряю свои фонари и благодарю Бога и Кей за то, что она так крепко примотала фонарь к моей шапке. Луч теплого света цепляет какие-то размытые фрагменты подвала. Я заметила лестницу наверх, какую-то каталку, покачивающуюся на волнах, сделанных мной. Пытаюсь кричать, но горло будто онемело, все звуки превращаются в облачка пара и уносятся прочь. Моя мысль о том, что Кей скорее всего уже спускается и скоро заметит мою пропажу, быстро тонет в мозгу. Я слышу, хотя не так, скорее я даже чувствую кого-то. Я чувствую невидимое присутствие совсем рядом со мной. Оглядевшись по сторонам, я никого не замечаю, но противный холодок, вовсе не от ледяной воды, впивается в лопатки и проходит через грудь, выбивая воздух.
Я стараюсь медленнее дышать, чтобы хоть как-то уменьшить шок организма, чтобы он не окоченел в следующую минуту. Когда я собираюсь снова попытаться закричать, я открываю и тут же закрываю рот. Чье-то присутствие так сильно давит на меня, что я практически ощущаю физически кого-то. Я медленно разворачиваюсь вокруг себя, попадая светом на чью-то фигуру. Я продолжаю свой оборот, но осознав, что нечто смотрит на меня, заново поворачиваюсь. Всего на одно мгновение луч фонаря останавливается на чьем-то бледном, искаженном от удовольствия и гневе лице, а затем оно с невероятной силой летит на меня. Мое тело парализовано, но из горла успевает вырваться нечеловеческий крик.


Рецензии