Есть ли в жизни жизнь?

Я студентка третьего курса крупнейшего в нашей стране университета информационных технологий. Мне нравится то, чем я занимаюсь, нравится изучать внутренний мир компьютеров, нравится программировать, а недавно я занялась созданием собственной игры. Занятие, так скажем, для очень терпеливых, кем я иногда и являюсь. Уже несколько лет в мировом тренде такая тематика, как зомби: кино, игры, сериалы, книги. То же самое было лет пять назад, когда в мир ворвались кровожадные клыкастые создания ночи – вампиры. Ну, а теперь их место заняли милые, спокойные, но голодные зомби. Множество бессонных ночей я провела в интернете и в книгах, изучая ожившие трупы. Я влезла в такие времена, когда люди еще толком говорить не умели, но в голос кричали «Ожившие мертвецы. Выходцы с того света!» В общем, узнала я о зомби очень много нового и интересного, чего еще прежде никто не использовал. Я мечтала воплотить свою гениальную идею в жизнь, создать такую игру, заканчивая которую можно было поседеть или плотно сдружиться с валерьянкой. Но не всем мечтам суждено сбыться, так? На что я отвечу: бред полный, мечты сбываются всегда и у всех, но вот в какой форме, это уже стоит рассмотреть.
Безоблачное солнечное утро. Меня разбудили навязчивые птицы, которые уютно обосновались на моем окне и свили на решетке маленькое гнездо. Я пыталась его убрать, перенося домик на дерево, но через какое-то время этот ветвистый кокон снова появлялся на моей территории.
«Смирись и будет тебе радость», так говорил мой дедушка, к слову, он никогда ни с чем не мирился. Его второе имя должно было быть Война, потому что даже самые мелкие неаккуратности его выводили из себя и он становился злее сотни голодных зомби.
Я недовольно поднялась из мягкой постели, скидывая на пол простынь, которой я всегда укрывалась в летнюю жару. Раздвинув шторы, я недовольно поморщилась, ловя яркие лучи солнца, бестактно выжигающего мне глаза. Времени было еще не так много, примерно часов десять, но на улице все еще никого не было. Решив, что в выходной люди любят поспать, я поплелась в ванну. Вообще-то я часто замечаю какие-то странности или нюансы, но почему-то пустые улицы ввели меня в глубокие раздумья. Я чуть не откусила зубную щетку, когда что-то с грохотом ударило в мое окно на кухне. Выкинув щетку в раковину, я побежала к окну, мысленно надеясь, что оно цело, ведь замена стоила бы очень дорого. К счастью, все было целым и невредимым, лишь небольшая грязь прямо на уровне моих плеч. Я внимательно разглядывала пятно, когда мое внимание привлекло что-то на асфальте. Слегка приоткрыв окно, я высунула голову наружу, под моим окном лежал маленький темный комочек. Я сразу поняла, что это был воробушек, который неудачно закончил полет. Для меня это было не первый раз, не знаю почему, но с нашей стороны дома, птицы часто врезались в окна первого и второго этажей, никто уже не удивлялся, всех это стало только раздражать.
Мне было жаль маленькое создание, я никогда не злилась на внезапную дезориентацию птиц, лишь бы стекло мне не поцарапали. Я взяла тряпку из-под раковины, сбрызнула средством для окон и быстро вытерла грязь.
Снаружи воздух уже нагрелся градусов до тридцати пяти, а дома все еще было прохладно. Чтобы так и дальше оставалось, я закрыла окно. Со стороны кухни и зала солнце было лишь под вечер, а значит в течении всего дня здесь будет прохладно. А вот со стороны моей спальни солнце было практически весь день и даже плотные шторы не помогали удержать блаженную прохладу, комната все равно нагревалась, как в микроволновке.
Быстро покончив с завтраком, я довольно развалилась на диване с блокнотом, в котором я помечала моменты своей новой дебютной игры. Время тянулось медленно и каждую минуту мне словно чего-то не хватало, но я пока не могла решить чего именно. К двенадцати часам в спальне уже было невозможно находиться и я пошла на кухню за холодным морсом.
Подойдя к окну, я выглянула наружу и нахмурилась. Если в десять еще люди могли спать, то в двенадцать уже не может быть так пусто. Мой взгляд упал на настенный календарь, который показывал, что сегодня понедельник. Наконец-то мой мозг включился, а по спине пробежал противный холодок.
-Какого черта?! – выругалась я.
Не было ни одного человека. Мой дом стоял около тротуара, точнее около главного тротуара, по которому ежедневно проходили тысячи людей. На нем не было никого только часа в четыре ночи, хотя даже тогда можно было заметить нетрезвого путника. Мои руки дрожали и я не могла унять этой тряски. Схватив кухонный телефон, я набрала номер своей лучшей подруги, которая жила в самом центре. После очередного гудка звонок сам сбросился. Я знала, что Лис не работает эту неделю и она говорила, что два дня точно будет отсыпаться до обеда, но телефон она никогда не отключала. Набрав мобильный номер, я разочарованно выругалась. Нет ответа.
Я вышла в коридор и прижалась к дверному зрачку, если честно, без понятия зачем. Никого не было. Я надела мокасины и вышла в подъезд, меня тут же обдало приятным холодным ветерком. Постучавшись в две двери на этаже, я поднялась на второй, на третий, короче обошла все пять этажей и нигде мне не открыли. К тому моменту, как я вернулась домой, меня уже сильно била дрожь и мне казалось, что сейчас я потеряю сознание. В голове что-то помутнело, все вдруг окрасилось в черный и зеленый цвета, я словно просматривала какую-то испорченную фотоленту.
Целых четыре часа я не могла оторваться от окна, мне казалось, что даже при каждом моргании я могу пропустить человека. Но никого так и не появилось. Будучи повернутой на апокалипсисах, а именно на зомби-апокалипсисе, я представила самую худшую, но самую адреналиновую концовку человеческого существования. За свою жизнь я успела просмотреть абсолютно все фильмы про зомби, про карантин, про вирусы, переиграла в тысячи игр про оживших мертвецов, а уж сколько я читала триллеров, вообще не вспомнить.
Здравый смысл все-таки еще присутствовал в моем больном мозгу, поэтому я решила, что это все бред и просто игры моего разума. Люди не могли никуда деться, а даже если могли, то они бы стали зомби. А может я путаю и это типа фильма «Я-легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Возможно, что люди и превратились в зомби, но так как сейчас день, они не могут выйти наружу, иначе сразу сварятся на солнце.
17:08.
Времени до захода солнца было еще предостаточно, но я решила не рисковать и все-таки убедиться, что нет никаких зомби, а я просто сошла с ума. Так я просидела до самой глубокой ночи, лишь изредка отлучаясь в туалет или проверяя другие окна.
5:55.
Как я и думала, никого так и не появилось. Ни диких скоростных мертвецом, ни медленно плетущихся зомбиков, ни ползающих остатков зомби, ничего. Я не заметила, как уснула и проснулась лишь в половину десятого. Солнце тем временем уже ярко освещало город, но людей так и не появилось. Чуда, так скажем, не произошло.
Все еще пребывая в шоке и не веря своему счастью или несчастью, я покопалась в шкафу с инструментами и достала оттуда молоток и длинную отвертку. Игра про зомби научила меня выбирать правильное оружие, отвертка – идеальный вариант, она не застрянет в мозгу и ее быстро можно выдернуть.
Живо надев джинсы, футболку и кроссовки, я вышла во двор. Все было как и прежде, ни странных запахов, ни зловещих стонов, будто кто-то просто стер людей и все. Возле подъезда стояло много машин, в одной из них дверь была открыта, а в замке зажигания болтались ключи. Смею предположить, что на момент исчезновения людской популяции кто-то хотел покататься, но не вышло.
Оглядевшись по сторонам и чувствуя небольшой укол совести, я все-таки взобралась в машину и уставилась на кучу незнакомых мне кнопок. Я лишь два раза в жизни ездила на машине, тогда рядом сидел дядя и он говорил куда нажимать, что давить, а что отпускать. Но решив, что сейчас можно ездить как попало, без опасений сбить кого-то, я надавила на одну педаль, затем на другую и выяснила для себя, где находится газ, а где тормоз.
Через несколько минут я поняла, что водить не так уж сложно, главное не нервничать и не торопиться. Синяя субару медленно поднималась в горку, преодолевая все красоты наших чудесных дорог. Через двадцать минут я подъехала на стоянку к огромному супермаркету, в котором я часто совершала покупки. Да, а потом кули с продуктами тащила домой на своих двоих.
Молоток я повесила на карман джинсов, а отвертку крепко сжала в руке. В теории я думала, что если кто-то решит напасть на меня, то я по-геройски выхвачу молоток и размозжу череп зомби, но чего греха таить…Скорее всего, если на меня кто-то нападет, а побью мировой рекорд в беге.
Автоматические двери плавно разъехались в стороны и я чуть не подпрыгнула, когда кондиционер обдал меня холодным воздухом. Внутри, какая неожиданность, было так же пусто, как и везде. Тележки хаотично были разбросаны по всему магазину, в каждой второй были набраны чьи-то продукты, но хозяев нигде не было.
Я взяла возле кассы пустую тележку и пошла к первому ряду. Кто бы что не думал, а если правда начался конец света, то я должна максимально все вынести из всех магазинов, что рядом с моим домом. Не успела я пройти весь ряд, как тележка уже была набита доверху. Тут я вспомнила свой любимый зомби-сериал и то, что я обычно говорила, когда группа отправлялась за едой.
«Почему нельзя додуматься привязать тележки друг к другу и все туда накидать?»
Я добежала до отдела строительных материалов, нашла скотч и ножницы и воспользовалась ими тут же. У меня получилось шесть тележек друг за другом и две я развернула наоборот, чтобы мой состав не ехал только в одному сторону.
Покончив с покупками, я вывезла тележки наружу и тут громко расхохоталась. Передо мной стояла маленькая синяя машинка, в которую даже половина продуктов не влезет. Ничего не оставалось, как привязать тележки к машине.
Медленно выезжая со стоянки, я то и дело оглядывалась, боясь, что еда могла вывалиться через решетчатые стены, но все пока было на месте.
Разбирая все, что удалось увезти дома, я обнаружила, что набрала в основном долгохранящиеся продукты: консервы, чипсы, копчености, совсем немного взяла молочных продуктов и шоколада. Тут на меня вдруг нахлынули эмоции и я села рядом с диваном, закрывая лицо руками. Конечно, я могла прожить неплохо месяц, два, три, даже год. Но рано или поздно такие продукты, как: мясо, молоко, хлеб испортятся окончательно, не говоря уже про фрукты и овощи.
Я всю жизнь страдала проблемами с желудком, а питаться консервами, чипсами и лапшой быстрого приготовления для меня равносильно самоубийству. Хотя, в этом случае ты можешь умереть быстро, а мне грозила долгая и мучительная смерть. И рано или поздно, настал бы тот день, когда я не смогла бы все это выносить больше и застрелилась.
Но что-то внутри мне подсказывало, что со мной все будет хорошо, кто-то позаботится обо мне.
Прошло два года
За эти два года многое что изменилось. Я повзрослела, научилась жить по-новому, научилась лечить себя сама и заботиться о себе. Больше не было надежды на помощь, на чью-то поддержку, вообще хоть на что-то. Уже два года как этот мир опустел. Я успела объехать все близлежащие города и понять, что людей нет нигде. В моих планах была Англия, а потом Америка, может отправиться дальше. Что бы ни было, либо я найду где-то людей, либо теперь вся Земля моя, а значит, у меня есть дом везде.
На следующий день я чувствовала себя неважно. Солнце было прямо над головой и беспощадно палило землю, я чувствовала, как заработала и солнечный и тепловой удар, но уйти не могла. Уже пару недель я выслеживала живность и вот наконец-то она была здесь. Леса от города находились далеко, но я уже не раз видела лис и зайцев, однако все меня боялись и спешно убегали. Но поумнев на два года, я научилась делать ловушки. Двое зайчат бежали прямо в мою западню. Я почувствовала во рту вкус запеченного мяса и нетерпеливо облизнулась. Один заяц уже был близок к моей наживке, как что-то произошло. Я не совсем уверена было ли это в жизни, или только в моей голове, но я услышала какой-то вой, сирены, гул, крики и все погрузилось во тьму.
Очнулась я от нестерпимой головной боли. Теряя сознание, я ударилась об асфальт, но еще и упала лбом прямо на камушек, который больно впивался в плоть. Из раны сочилась кровь, но ее было немного. Быстро вскочив на ноги, я увидела, что ловушка захлопнулась, но был ли там заяц, еще не было известно.
За домом я разожгла небольшой костер и насадив тушку травоядного животного на ветку, поворачивала его над огнем, давая мясу прожариться со всех сторон. За эти два года много изменилось, я поняла, что теперь на кону намного больше: моя жизнь. Либо убиваешь и ешь, либо погибаешь. С каждым днем мое здоровье словно крепло, я больше не чувствовала боль, не чувствовала потребность в той или иной таблетке. Но вместе с этим появилось что-то еще, оно пожирало мою душу. Я уже два года не чувствовала ничего, ни одна эмоция больше не могла завладеть мной хоть на секунду. И я не могла так жить, если бы когда-то мне предложили избавиться от чувств и эмоций, я бы согласилась не раздумывая, ведь куда лучше жить, если не чувствуешь горя, злости, зависти, никто не может тебя задеть. А счастье, любовь и радость это лишь малая плата за то, что ты становишься сильнее всех. Но теперь, в этом мире…я не чувствовала себя живой. Порой мне казалось, что это я исчезла, а не мир вокруг меня. Я перестала замечать день и ночь, перестала смотреть на звезды, перестала радоваться мелочам. В первые недели я была счастлива, когда находила коробки сока с длительным сроком хранения, но сейчас даже вкусное мясо не давало мне ничего кроме нужных мне калорий. Я исчезала, медленно, но верно.
Это было 21 июня 2017 года, сегодня День Города. Салют, веселье, бесплатные шарики, вкусное мороженое. Все это было так далеко от меня, что я забыла каково это, когда собираешься семьей или с друзьями вместе и идешь веселиться, не думая ни о чем больше. Лично для меня этот день ничем не отличался от остальных, еще один день и еще одна ночь, когда я буду одна. Решив, что нужно что-то делать, я отправилась в парк. Когда-то я подрабатывала здесь летом и знала, что на складе есть резервный генератор, который подключался, если вдруг колесо обозрения вставало на месте и не хватало одного генератора, чтобы оно снова пошло. Просто механизм был древний, а на новый никто не захотел тратить деньги. Я выбила дверь склада, используя чью-то машину, и вытащила запасной генератор. Покопавшись с проводами, я наконец-то (методом «тыка») подключила эту огромную коробку к щитку от колеса обозрения и, сама не могла поверить, заработало. К сожалению, прибор показывал, что долго покататься не получится, как бы не вышло так, что я застряну наверху, но черта с два. Какой риск в мире, где тебе ничто не страшно уже.
Я запрыгнула в кабинку и не стала пристегиваться! Всегда мечтала так покататься. Медленно я поднималась над крышей смотрителя, над кронами деревьев и вот я была уже над целым городом. Я разочарованно смотрела вдаль, где не было ни одного огонька. Все было тихо и мертво, словно я попала в какой-то Сайлент Хилл, правда без монстров. Кабинка медленно начала спускаться, когда я заметила вдалеке что-то странное. Словно нагроможденные друг на друга машины, только немного меньше. Мотоциклы! Кто-то построил гору из мотоциклов, а наверху стоял столб.
-Черт, - закричала я.
Внимательно вглядываясь в темноту, я поняла, что это был не столб, а что-то типа памятника или тотема, призывающего всех идти к нему. Не успела кабина аттракциона коснуться земли, как я выскочила и побежала к своей машине.
Через сорок минут я медленно сворачивала между домами, где могла, по моему мнению, проехать к мотоциклетной горе. По мере приближения к тотему, мне становилось не по себе. Это было опрометчивое решение так заявиться сюда. Кто бы здесь ни был, он мог быть опасен или у него могли быть не все дома. В конце концов прошло два года, мало кто может прожить столько и не сойти с ума от одиночества.
Я порылась в бардачке и вытащила маленький пистолет, найденный в местном посту ГАИ и свою любимую отвертку. Как только я выключила фары, глаза тут же начали слезиться, но я не могла понять от чего. Выйдя наружу, я рухнула на колени и меня тут же вывернуло наизнанку. Вонь была непереносимая, будто миллион свалок объединили в одну и сверху повесили канализационную трубу, которая неплохо переносила сюда все добро. Я включила фонарик, который теперь всегда болтался у меня на шее, и посветила вперед. Узкий луч фонаря разрезал ночную тьму и прокладывал мне небольшую тропку. Я медленно ступала вперед, зажимая нос рукой. Дышать было невозможно, я хотела развернуться и уехать, как наконец-то заметила лицо. Даже два, но стоило мне поднять фонарь в направлении людей, как истошный крик вырвался из моего горла. Я не могла остановиться кричать, не могла что-то сказать или сделать, меня словно парализовало, а из легких вышибли весь воздух. Передо мной находилась сотня, тысяча лиц, может даже сотни тысяч лиц. Все они были расположены друг на друге, словно игрушечный домик.
-Господи, как ты допустил это? - прошептала я.
Не моргая, я пыталась увидеть все, что мой взгляд мог зацепить. Тысячи, сотни тысяч тел…мертвых тел. Гора трупов, а на вершине стоял самодельный тотем. Высокий фонарь с вбитыми в него металлическими трубками, на которых были нанизаны части тел. Головы, руки, ноги, тела. Но даже это не столь ошарашило меня, как то, что было под этим. Внизу, словно новый ковер розового цвета, лежали вырванные языки.
-Господи, - взвизгнула я.
Рядом со мной что-то зашуршало и я направила луч фонаря на небольшую заросль. Я готова была увидеть все, что угодно. Толпа зомби, толпа каннибалов, что угодно. Ко мне выскочил золотой ретривер, в зубах которого была чья-то рука. Собака недоумевающе оглядела меня и умчалась прочь. Пятясь к машине, я не могла оторвать глаз от горы трупов. Я не понимала, как это могло произойти, кто это сделал или что это сделало. Почему все они здесь, а я жива?
Миллионы и миллиарды вопросов обрушились на меня, когда я мчалась на машине прочь от того места. На полной скорости я летела с горы и чуть не врезалась в мост, когда осознала, что приехала туда, где хотела быть. Я выскочила из машины и побежала к пустынному берегу, на песке которого валялись сухие водоросли. Я упала на песок и свернулась в позу эмбриона, крупная дрожь била меня, а слезы никак не могли дать себе волю. Так я пролежала очень долго время, пока не рассвело.
Утренние лучи коснулись моей щеки и я наконец-то смогла немного прийти в себя. Ужас прошлой ночи тисками сдавил мою грудь, а в голове была гиря весом в тысячу тонн. Я подползла к воде и, опустив голову в холодный поток, открыла глаза. Впервые я видела дно. За эти два года вода очистилась и теперь было видно каждый камушек на дне. Вода приятно холодила кожу, а течение уносило мелкий мусор прочь от этого мечта. Тогда я впервые в жизни пожалела, что я не течение реки. Прошлую ночь я не забуду никогда, даже если я умру, это ужас всегда будет со мной, ничто не сможет вымыть это из моей памяти

«21.06.2017.
Пациентка все еще не выходит на контакт. Показатели ее жизнедеятельности стремительно меняются, независимо от дня или ночи. Сердечная активность неустойчива, возможен микро инсульт, почечная недостаточность, обезвоживание. На все попытки поговорить, пациентка никак не реагирует. Проведен ряд анализов, по сравнению с полученными результатами от 14.07.2015 сейчас общее состояние пациентки намного лучше, чем два года назад, причина этому неизвестна. На свет зрачки не реагируют, на смену температуры, воздуха реакции нет.
Пациентка продолжает сидеть на кровати, не отходя от окна. Руки находятся в беспокойном состоянии, пытаются что-то достать из несуществующих карманов. Пациентка не ест и не спит, все питательные вещества вводятся внутривенно. Больше никаких изменений нет. Официальный диагноз – эскапизм.
Резюмирую, что семья больше не может видеть своего ребенка в таком состоянии и они требуют ввести ее в кому. Наблюдение еще ведется.
Заведующая психиатрического отделения Кер А.В.»


Рецензии