Гимн цветению жизни

Радость цветения жизни
Снова восславит зарю
Счастья задорного брызги
Жадно я взглядом ловлю.

Вышла я в сад, задохнулась-
Щедро пыльцою богат.
Словно меня вдруг коснулись
Тайны пчелиных услад.

Пышет клубника, черешня,
Вишня цветет  и  сирень,
Примула, как и тюльпаны
Тоже возрадуют день!

В наш грандиознейший праздник.
Кактус внезапно расцвел,
Может, он вишенку дразнит.
Или вновь силу обрел?
 
Как многогранна природа.
Славить ее и любить.
В каждом же времени года
Просто я счастлива быть.

На фото(мое) - цветение растения по названию - Водосбор.
 Думаю, что мало кто знаком с подобными цветами, вот я и выбрала эту фотографию, ибо тюльпанами мало кого удивишь, да и вишней - тоже...
А фото тут можно предложить только одно, к сожалению!

В моем саду одновременно зацвели - Каштан, Вишня, Черешня, Сирень, Миндаль,Клубника, Смородина. Малина, Примула, тюльпаны и первая Петуния.Про одуванчики и другие полевые - молчу,- они давно радуют глаз весенним разноцветием.
Секкулент Виктория, что смотрит из окна на общий праздник растений,решил присоединиться к общему процессу цветения и зацвел второй раз.Его огненно-красные, жизнеутверждающие соцветия кричат о радости и мое сердце обновляется, кровь играет и я молодею с каждой минутой!
Цвети мой сад и я вместе с тобой!


Рецензии
Пожтические строки.
Ликование жизни,
И Водосбор -
В своей красе!

Татьяна Гутова   05.05.2015 19:41     Заявить о нарушении
Это, действительно, ликование! Красота!!! А сегодня расцвел Пион
древовидный...Вот фотки обработаю и выложу стих - это запах на весь сад. как ландыши пахнет...Красота!!!!)))♥

Мирика Родионова   06.05.2015 08:52   Заявить о нарушении