Демон. Вступление

Мы все у жизни – лишь студенты,
Нам всем приходится порой,
Платить грабительскую ренту
За дни, ушедшие долой.

За лицемерие незлое,
За сердца темную тоску,
И за младое, роковое
Беспутство в суетном веку.

Я тоже жил, не веря в чудо;
Я тоже к счастью не бежал.
Подобно серому верблюду,
Я ложь в горбу своем держал.

Но ты, читатель – вне закона!
Тебе не лгал я никогда,
И средь бессмысленного звона
К тебе стремился я всегда.

И если скажет мне потомок:
«Вранье!» Не стану я судить...
Но, все ж, достану из котомок
Одну из пьес, что б досадить

Тому, кто слишком уж серьезен,
Кто знает все, кто крикнуть рад:
«Безбожник!» ...И не буду грозен,
Ведь это было уж не раз.

«Уж было все...», - так он сказал мне;
Тот самый, что героем пьес
Бывал так часто, что забавным
Его казался интерес

К моей обыденной персоне.
Но он пришел, и был воспет,
Отдав на память, на перроне
В миры прекрасные билет...


Рецензии
Неплохо, даже очень хорошо для вступления. А на стихи.ру вы публиковаться не пробовали?

Михаил Оживитель   12.01.2016 14:23     Заявить о нарушении
Как-то не получается. Начинал ведь с прозы, ну а там пошло - поехало...

Владимир Воржев   12.01.2016 23:15   Заявить о нарушении