Дневники Реббеки Стронг

День 3
-Бекс , вставай!!
-Ну еще 5 минуточек...умолаю.
-Давай вставай, или я вылью на тебя ведро холодной воды.
-Ахх...ладно.
Я встала ,пошла в душ, немного горячеватые струи обжигали телос это было давольно приятно. И тут я вспомнила что сегодня школа, а значит встреча с одноклассниками .... и Эваном... Эван , это парень, который предлогал мне встречаться, но я отказалась и теперь он лезит ко мне.
Я уысушила волосы и пошла к шкафу. Я хочу выглядеть сегодня красиво , поэтому я взяла бежевое платье чуть ниже колен, и джинсовый жакет, а так же белые туфли на высоком каблуке. Волосы я решила завить... Получилось очень даже неплохо, мне нравится.
-Бекс, иди за стол(Диана)
-Уже бегу.
Я взяла сумку и побежала на кухню.
-Что у нас на завтрак?
-Блинчики, твои любимые. поцеловав меня в лоб пробортала Диана.
-Диан, ты можешь дать мне немного денег? Я просто совчем на мили...
-Конечно. улыбнулась она .
Я принялась уплетать блинчики..
-Мммм..очень вкусно, ты превзашла саму себя в этот раз. Хочу заметь что Диана очень вкусно готовит.
-Спасибо, рассмеялась она.
-Ну что идем?(Диана)
-Да.
Мы ехали в машине молча. Диана что-то пыталась сказать, но постояно съезжала.
Мы подъехали к школе, Диана протянула мне купюры.
-Спасибо . поцеловала я ее в щеку и вышла из машины.
В школьном дворе так много людей...Они чем-то пугают меня... До начала урока , еще целых 20 минут .
-Такс..что тут у нас первым?
Я вытащила бумажку из кармана сумки...Значит алгебра. ..
Я направилась в класс математики, за 3 месяца тут ничего не изменилось.
Когда зашла в класс то увидела 2 незнакомых мне лица.
-Эй, Бекс!. Я услышала голос Сары. Я заняла нам места.
Я подошла к Саре и села натто самое место.
-Ты уже видела новеньких?
-Мельком..
-Ладно, познакомимся потом.
Вдруг раздался звонок.
Все смеются, разговаривают...видимо не отошли от летней суматохи...
В класс заходит учитель математики мистер Хейн и наша деректрисса .Первым начала говорить деректрисса
-И так ребята, у нас появились новые ученики, встаньте пожалуйста . Те новенькие встали.
-Это Элизара и Джон Литмеры.
Значит брат и сестра , очень похожи кстати ...думала я про себя. На вид лет 17.
Элизара стройная, высокая и светловолосая, с очень симпатичным личиком.
А ее брат , был просто красавцем. Накаченный, широкоплечий, волсы темно-русого цвета и ярко-зеленые глаза... Эти глаза я точно запомню надолго.
Элизара и Джон смущенно сели на свои места.
Началась математика... Я же как обычно что-то рисовала.. Это были глаза..Я люблю их рисовать. Я вообще щитаю, что главная красота человека находится в глазах.
Я весь урок вспоминала его глаза.. Они такие ... Господи, а Алекс? Он конечно милый, но не тот...
Урок закончился довольно быстро. От моих мыслей меня отвлек мужской голос..
-Привет. я прсмотрела вверх и увидела глаза ...эти самые..это был Джон.
-Привет..как-то тихо произнесла я.
-А у вас ничего такая школа, очень даже миленькая .
-Ну да , милая...усмехнулась я.
- А какой сейчас урок?
-Эмм...так у нас кажется химия.
-Ну тогда пошли.
Я собрала все учебники в сумку и мы пошли в кабинет химии.
-Расскажи о себе.резко сказал он.
-Я Реббека, можно Бекс, мне 16,немного пою, рисую, ну и все .. Твоя очередь
-Я Джон, можно Джо, мне 17, занимаюсь футболом, играю на гитаре, раньше играл в группе..
-Мило..улыбнулась я. Он улыбнулся в ответ.
Я села за парту.
-Ты не против если я сяду с тобой?(Джо)........


Рецензии