Простите нас, детей

Любимый край из сердца выплывает,
Чтобы сказать ему слова любви.
Мы знаем, в жизни всё бывает,
Но не придёт Любовь, без слов-Прости.

Прости,нас Бог, тебя мы позабыли,
Забыли, что мы-все, твои дитя.
Мы думали,что мы, Тобою жили,
Не веря, обвиняя, не любя.

Разгул страстей, пороков и обмана,
Вселился в нас, чтоб многое понять,
Чтоб получить нам милость с Божьего Кармана,
Умом надо понять, и сердцем всё принять.

Прости, Страна, за все страдания,
За все невзгоды и раздор.
Прости народ,за все твои лишения,
Прости, Господь, за наш позор.

Прости, Творец, за наши прегрешения,
Прости , что мы хотим войны.
Прости, за вдов, сирот, и дай всем нам терпения,
С Любовью нам принять,все горести Земли.

Мы-все одна Семья,и сердцем мы-Едины.
Любовь лежит в сердцах, как Ипостась Отца,
С Любовью Всем Нам Жить, мы в душах побратимы,
Нести, Любовь и Мир, в СОЗНАНИИ ТВОРЦА.

Люблю тебя Земля, люблю тебя Отчизна,
Люблю мой дивный край, с просторами полей,
Люблю я неба ширь, берёзок белых-ситца,
Люблю я весь народ, и нет его родней.

С любовью на устах, тяну я к Небу руки,
Люблю тебя Творец, что создал всех ты нас.
Люблю тебя я Мать, сними с народа муки,
ПРОСТИТЕ НАС ДЕТЕЙ, МЫ ВЕРИМ, ЛЮБИМ ВАС!!!!!!!!!!

1.05.2015


Рецензии