Так и не стало легче

Уже в изнеможении я пробегала 5 квартал.
-Скоро, очень скоро все пройдет, - успокаивала я сама себя, -скоро все будет нормально. Нужно просто еще пробежаться
Не помогало! Ничего не помогало! Мне не становилось легче, наоборот, к душевной боли прибавилась еще и физическая. Я с грохотом приземлилась на лавочку и попыталась перевести дух, но, на самом деле, я просто задыхалась.
Достаю из кармана телефон - молчит.
-Ну и ладно! Не хочешь что либо делать, пожалуйста! Мне и так хорошо!
Толком не отдышавшись, я опять встала на ноги и ринулась куда-то в сторону. Я ничего не видела, не слышала, не понимала. Я не могла дышать и сердце позорно сдавало. И тут я упала.
Я лежала 10 минут и била кулаками о землю.
-Надо...надо встать,- сказала я сама себе.- Надо встать, чтобы понять где я.
Я медленно поднялась с земли, оглянулась, но не узнала в этом мечте ничего. Абсолютно. Пустое, незнакомое место.
Сердце забилось еще сильнее, хотя, казалось больше некуда. Я начала бродить по какому-то перелеску, кричать, звать на помощь, тщенно. Никто меня не слышал\ не видел. Я достала из кармана телефон, нет связи. Придется выбираться самой.
Я села на то место, откуда ко мне пришла осознанность. Это место узнать было не трудно. На нем была примята и выдернута трава. Я попыталась определить, откуда я прибежала.
-Вроде там, - показала я куда-то средь деревьев.
Я пошла в том направлении. Но, пройдя 10 минут, я так и начала узнавать места. Я села на пенек, который по счастливому случаю оказался прямо за моей спинной, и начала взъерошивать волосы. От нервного срыва у меня здорово болела голова. И я не знала что делать. Совершенно была растеряна, как маленький ребенок. Это прибавило мне еще и панику.
Делать нечего. я пошла дальше. После 10 минут моей быстрой ходьбы, я увидела какую-то дорогу. Перейдя её, я узнала окраину нашего поселка. Как я могла пробежать все это за столь короткое время, я не знаю.
С этого момента, я знала, куда идти.
Несмотря на все это, легче мне так и не стало.

3.05.15


Рецензии