Он шел.. я исчезала...

У этого ответа нет причины.
Есть только расползающиеся цепями следствия...
Есть ремни, стягивающие разрывающееся сердце.
Есть порезы, ослабляющие боль.
Есть бессилие, окутавшее рыцарские доспехи.
Холод в кончиках пальцев.
Затухающий огонек жизни.
Угасающий свет заката.
Тебя отделяет только стена, на которой распяты твои идолы.
Стена, кричащая о помощи сквозь равнодушный сброд.
Жертва на алтаре, оскверняющая гуманность. Поколение босых девочек с растекающимися по рукам слезами и изрезанными запястьями, предавшее идеалы цивилизации. Эпоха, нацелившая оружие против сознания, предала Бога.
***
А с улицы-стук рельсов...
Помехи в эфире.
Шумы в молчании.
Слова внутри.
А снаружи-дождь. И он хочет обнять тебя и успокоить. И прошептать.. Но удары капель громче шепота. И все, что он может-молча идти рядом.
Он шел. Я исчезала.
Я шла следом. Я -следствие его. Мы все -следствия тех, кого любили.
Он прошел по твоему пеплу, и заставил пройти по нему меня. Пепел намок, огонь потух и меня не стало.

Легенда, 2014.


Рецензии