Память

Ну, что ж ты бьешь наотмашь, память?!
Стучишь набатом болью в грудь…
Не утихает в сердце пламя,
Хоть говорю себе: - Забудь!!!

Про то, что предан был друзьями,
Хотя всегда им верен был…
Что не успел, сказал я маме,
Как ее искренне любил…

Про то, что раненого друга
Из боя вынести не смог…
Про то, что не моя заслуга,
Что выжил я, мне он помог…

Про то, что многое сложилось
Не так, в запутанной судьбе…
И далеко не всё простилось
Кому-то в прошлом, и себе…

А ты всё бьешь… не отпускаешь…
На  протяженьи многих лет…
Но, я не сдамся, ты же знаешь…
Хотя и ждешь другой ответ…


Рецензии
Память. Память...
Вечно она с нами...
Болью живёт в сердце
И никуда от неё не деться.

Сергей Лебедев-Полевской   06.04.2021 07:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей

Ратибор 50   07.04.2021 21:09   Заявить о нарушении