А МНЕ ЭТО НАДО?

             

     Поселковый глава господин Хомяков сидел в своем мягком кресле и думал о том, что еще нужно прикупить для ремонта своего дома, который он по случаю купил совсем недавно. Его размышления прервал робкий стук в дверь,
-Входите,  кто там?- Принял он деловую позу, подвинув к себе стопку бумаг, делая вид, что внимательно изучает их.
-Простите пожалуйста, товарищ Хомяков,- в кабинет вошла пожилая женщина, я к вам по серьезному вопросу, моя фамилия Иванова, живу я на улице Северной, топит меня, вернее дом наш, ну и огород, то же.
-Так понятно, как вы говорите ваша фамилия?
-Иванова я Клавдия Матвеевна.
-Да вы присаживайтесь Клавдия Матвеевна, в ногах правды нет. Так говорите, что топит вас?
-Ну да топит особенно весной или после дождей, канава давно не чищена, а еще из туалетов течет в канаву эту, запах неприятный.
-Запах говорите, это плохо.А дом у вас многоквартирный?
-Так да, на четыре семьи, и мы на самоуправлении.
-На самоуправлении говорите? И квартира у вас приватизирована?
-Да приватизирована, но не у всех, две квартиры числятся за поселковым Советом.
-Ну,  Советов у нас давно нет,- поправил её Хомяков,- впрочем как и товарищей то же.
-Простите я по привычке, так как же насчёт канавы-то.
-Понимаете,  Клавдия Матвеевна, я бы помог вам с полным удовольствием, но в бюджете этого года на благоустройство денег нет. В прочем вы сейчас у секретаря напишите заявление, мы включим очистку кювета у вашего дома на следующий год, и непременно все сделаем.
-Вот спасибо вам, тов… Господин Хомяков, огромное спасибо!
-Да не за что, ну что вы право.
-До свидания господин Хомяков, до свидания.
Ушла наконец –то, –Хомяков опять откинулся в кресле,- канаву ей почисти, другой крышу отремонтируй, третьей мусор от дома вывези, а мне это надо?


Рецензии
Ушли, наконец –то!
И товарищи!!
И Советы!!!
И никто этого не заметил.
Как во сне.
Снова мы при капитализме.
Снова надо просыпаться.
И жить.
Вот как?

Солнца Г.И.   29.07.2015 21:44     Заявить о нарушении