туда и обратно часть2

Переночевали, и утром обратно поехали. Но я еще не знал, какое чудо будет скоро. Когда мы остановились, чтобы поодтыхать, я услышал гудок! И марш в сторону звука. И в скоре прямо перед нами, появился перегон Степная-Калтан. И я сразу схватил фотик, и стал, как прицельный робот. Через минутку, появился кроссафчег дизель-поезд 63ОМ-0003. Я жмык-жмык 3 кадра, и выбрал одну красивую фотографию. Остальные 2 кадрика удалил. Я не думал, что такие дизелички будут и в Кокчетаве. Потом подождали 15 минут, и выскочил ВЛ80Т-1615 с товарняком. Потом дальше поехали. По пути на станцию Анар. Приехали в Анар, и простояли 2 часа, но вдруг незаметно подкрался путевая техника, я еле его сфотал на бегу! Потом поужинали в алинио, и дальше. Приехали в Алматы ночью в 03:55, и я сразу ляг спать.


Рецензии