Команда быстрого реагирования
- Шут, Инквизитор вернулась? – появилась из своей комнаты Геймерша.
- Да, сейчас на кухне с Франки сидит.
- Чёрт, он без неё и шага не сделает!
- Ну, это ты так думаешь, что-то срочное?
- А то, Шекспир опять не может успокоить своих тараканов, хотела спихнуть неё на Инки… Во что ты постоянно играешь?
- Тебе же неинтересно, - улыбнулась я. Девушка нахмурилась, а потом устало вздохнула.
- Конечно, неинтересно, сколько он ей уже ноет?
- Минут двадцать, может больше, да ладно тебе ничего не случится, если ты их прервёшь.
- Это с тобой не случиться, а я ещё тот того раза отойти не могу, как только
у него голова не взорвалась от такого?
- Он учёный…
- И истеричка, а вдруг и со мной решит поделиться, я лучше подожду.
Она замолчала, облокотилась на стол и стала гипнотизировать дверь на кухню. Смешная. Самая молодая в нашей команде и самая серьёзная, так всегда с младшими. Каким-то странным образом привязалась к Шекспиру фактически нашему талисману. Шек никогда не интересовали сражения, зато заботится о Геймерше она инстинктивно, что выглядит очень мило. Для всех кроме Инквизитора.
Расположились мы так же в одной комнате я с Инки, во второй Шеки и Геймер, в последней самой крайней Франкенштейн и его вечная соседка химическая лаборатория.
- Тебя только за смертью посылать, - буркнула Шекспир, выкатившись на компьютерном стуле, оттуда, откуда минут пять назад спокойно вышла Гейм.
- С ней Франки, и...
- Стой!.. Моя нога Шек!
- Прости… - Шекспир никогда не отличалась аккуратностью, поэтому на своём любимом стуле проехалась по ногам всех жильцов и гостей этой бедной квартирки не один раз, похоже сегодня была моя очередь. – А ты так и будешь от него бегать? Сама схожу.
- Хоть бы раз и правда сходила, прирастёшь скоро к этому креслу! – я не могла успокоиться, всё-таки ноги это важная часть моей жизни.
- Остынь, Шут, и ничего я не бегаю… Я им мешать не хочу.
Возможно, Геймер и правда не хотела им мешать, но больше она не хотела слушать причитания нашего экспериментатора. Франки всегда отличался большим спектром эмоций и впечатлений, последнее он получал, просто находясь в сознании, а находясь в сознании, он большую часть времени работал. Но порой у него что-то не получалось и единственная кто могла его успокоить в такие моменты была Инквизитор, мы с Шекспиром ничего не понимали, а Гейм понимала, но этого было мало, чтобы заставить его прекратить самобичевание. Вот и обходила Геймерша Франки в такие дни по большой дуге.
Но это конечно бывало редко, а чаще именно Гейм переводила на понятный человеческий язык некоторые особо мудрёные и несогласованные фразы Франкенштейна.
- Шут, ну пожалуйста! – громко и жалобно чудо современной химии влетело на «торговую площадь» и попыталось стащить меня с табуретки.
- Инки, что ты ему сказала? – поднимаясь с нагретого места, спросила я у Инквизитора, которая застыла на пороге кухни, и пыталась всем своим видом показать, что ничего, абсолютно ничего страшного она ему не говорила, – Ну-ну.… Да иду я! Эх…
Как только за нами закрылась дверь в его комнату, Фран подбежал к одному из ящиков и достал мутно-серую жидкость в небольшой хорошо запечатанной колбе.
- Это пятнадцатый образец…
- Не обнадёживает.
- Не перебивай, это пятнадцатый и последний образец, я уверен в его качествах, только мне не на чем его испытать.
- И ты предлагаешь мне это выпить?
- Да при чём здесь ты, мне нужны…
- Хах… Нет! – если он позвал меня и лично я ему не нужна, значит этот рисковый парень нацелился на мои пистолеты, – Возьми обрез Шики с ним уж точно ничего не случится.
- Вот именно, она им даже не пользуется, а эффект этого препарата в том что он заряжает пули электричеством достаточным для потери сознания, но малым для убийства, в идеале, конечно, но я думаю что добился нужных показателей, это ведь облегчит тебе сбор «языков»?
- Да, но…
- У оружия Инквизитора слишком длинный ствол, там нужны другие параметры, а Шекспир использует устаревшую модель, если вообще использует. Ну, пожалуйста, Шут…
Хоть мы и команда быстрого реагирования, но не занимаемся обезвреживанием, а в это же время, когда происходит зачистка, собираем информацию, данные, вещи, нужных людей. Поэтому только боем у нас никто не занимается. Инквизитор хороший стратег, план работы всегда на ней. Она снайпер, благодаря её одиночным выстрелам, скорость нашего продвижения возрастает. Геймерша хакер и сапёр, координирует передвижение, если вступает в бой использует метательные ножи. В редких случаях медсестра, так как Франки с нами не выезжает, он у нас многофункциональный учёный готовит, чинит оружие, с того света вытаскивает, и из квартиры выходит редко. Шекспир – информатор, все задания мы получаем от неё, имеет абсолютную память, легко просчитывает коды и шифры, но не всегда понимает, как это у неё получается, больше всего полагается на интуицию. На заданиях, как и я, находится в непосредственной близости от сражений, но достаёт оружие, а именно старый, почти раритетный обрез, очень редко. Я работаю с отрядами реагирования, предупреждаю о нашем появлении, все переговоры и решения после начала операции под моей ответственностью, занимаюсь взломом и применением мин Геймерши, использую пистолеты, почти всегда сильно модифицированные, усовершенствованные разными способами. Практическим сбором данных занимаемся мы с Шеки, остальных вблизи оперативных действий нет.
- Да, моё оружие после твоих экспериментов вообще взять нельзя то взрывается, то жжётся, сколько раз приходилось выезжать на задания с запасными, дешёвыми игрушками!
- Но все, что я вношу, ты используешь, сама говорила, да и сильное оружие тебе нужнее всего.
- Вот именно, а эксперименты ставь на других.
- На это нет времени, - вот тут он был чертовски прав, чего у нас не было, а это времени на подготовку, обычно об операциях сообщали за неделю, но порой выезжать приходилось немедленно, быстрое ведь реагирование.
- Хорошо, - я сняла кобуру и положила на стол. - Но смотри мне, я оставила у тебя два целых и отлаженных пистолета, и хочу получить их назад в лучшем, а не худшем состоянии.
- Спасибо, солнышко! - взвизгнул минуту назад серьёзный Франки, а потом прерывисто меня обнял и выгнал за дверь.
***
- И так каждый раз, не проще сразу отдавать ему пистолеты? - осторожно поднимая кружку с чаем, спросила Шекспир, когда я вошла на кухню.
- Чтобы он привык и перестал даже разрешения спрашивать? Я их потом вообще не найду. Пусть побегает и по убеждает это ему даже на пользу пойдёт. Инки, налей мне тоже.
Вообще то, что мы привыкли считать кухней, ей не являлось, еду Франки готовил у себя. Там была и плита, и холодильник, и даже старая, дребезжащая посудомойка, оставшаяся от предыдущих съёмщиков.
А комната в которой я нашла девчонок из мебели могла похвастаться только парой табуреток, круглым деревянным столом и тумбочкой с чайником. Широкий и длинный подоконник, вот что делало это помещение особенным. Окно было почти во всю стену, и выходило во двор, где кроме мелких аварий и ругани дворника ничего не происходило.
Мы снимали квартиру на окраине столицы, рядом с аэропортом и парой заводов. Положение было выгодным, а место тихим. Этот город весь был таким, слишком спокойным для центра страны. Он увеличивался и увеличивался, но не становился суетливей, быстрей, все даже дети предпочитали игры малоподвижные, интеллектуальные. Наверное, это особенности менталитета, людям нравилась такая жизнь у кого не спроси. Мне же она осточертела после первого месяца.
Переехали мы сюда около года назад, когда сменилось командование нашего подразделения и сформировали новый отряд, тогда и познакомились. Инквизитор и Шекспир уже работали в этой организации, но друг с другом не пересекались, Геймерша попала по наводке своего старого друга, Франкенштейна выгнали из лаборатории и он подал заявление, перед этим до смерти напугав сотрудника из отдела кадров. А я искала работу в чужой стране, поскольку очень надоела бывшему начальству и меня мягко попросили уехать. Но как позже оказалось основной причиной, того что нас взяли, было личное знакомство каждого с Джином. Историй других не знаю, сама же с ним познакомилась на предыдущей работе, именно он должен был получить материалы за которыми по жребию выпало идти мне.
- Шут... Эй, Шут! Чай тебе какой? - выдернула меня из воспоминаний Инквизиторша.
- А какой остался?
- Зелёный и улун.
- Тогда улун. Вот интересно хлеб покупаем самый дешёвый, а на чай разоряемся.
- Улун, это не просто чай, это улун, - уверенно заявила Шек, довольно шурясь.
- А я тоже думаю, что лишнее покупать два зелёных чая с разными названиями, лучше б чёрного купили, - сказала Гейм, поудобнее устраиваясь на подокойнике и не прекращая болтать ногами.
- Пока только мы с Шек ходим в магазин, у нас будет только зелёный чай, так что всё в ваших руках, - победно улыбнулась, вручая мне кружку, Инки. Попытки заставить нас с Гейм заниматься хозяйством было нечто вроде её хобби.
И только я собралась ответить, как что-то упало. Грохот стоял страшный, но я догадалась, что случилось. Сломалась полка на которой стояли книги Инквизитора, она давно уже была на последнем издыхании, и вот похоже не выдержала.
- Это всё тяжесть твоих знаний, - сказала я, когда Инки закрыла дверь за Шекспиром и Геймером.
- Ты считаешь её лишней?
- Это просто намёк на то, что пора купить ещё один шкаф.
- Это необязательно... - не знаю почему, но Инквизитор не любила новую мебель, когда мы переехали, она очень долго привыкала к вещам, купленным для общего пользования, и до сих пор использует их по минимуму, предпочитая то что привезла с собой.
- Тогда можешь смело складывать свои книги на полу, реанимация полочки явно бессмысленна, - я достала из под книг ветерана книжной войны, - нужно отдать Френки.
- Он мусор собирает, а вы потакаете. А шкаф...
- А шкаф пойдём и купим, ничего с тобой не случиться... И будет он красным и пластмассовым! С большим логотипом на боковой стенке! - пока я придумывала, мне пару раз попало сборником произведений Мастера Утопий, пришлось отбиваться «Поэзией былых времён».
- И будет он стоять на твоей кровати! - снова замахнулась Инки, но я успела уползти, роняя стопки уже сложенных книг.
- Он не устоит и ляжет спать, моя кровать идеальна! Но... - я остановилась.
- Книги нужно собрать, ты их топчешь.
- Ни я одна так-то.
На том и закончили. Молча работа пошла продуктивнее, да и книги жалко стало. Вечером объявили всем, что Инквизитор сдалась и завтра едем в мебельный. Страшно подумать, у нас такое затишье в работе, что покупка шкафа стала событием.
Свидетельство о публикации №215050301891