Теория моего невезения

               
Я с некоторых пор стал замечать что я какой то не везучий. Как где не появлюсь так там какое нибудь ЧП случается. За всю жизнь если и был за границей то только на Украине –  результат на лицо. Да что там заграница, в Москве всего три раза был.
 Первый  раз помню приехал, так в этот день снег пошел, да и ладно, пошел так пошел, мало ли снега в Москве идет, но это было в июле. Другой раз поехал, так где то  поезд сошел с рельсов. Я еще так слегка тогда задумался, а не со мной ли это связано? Но когда пошел на ВДНХ и там на моих глазах загорелся деревянный павильон понял - со мной. Нет совсем не потому что я этого хочу, а просто я такой притягиватель несчастий.
 Меня в родном моем городе уже на стадион не пускают, потому что знают,  если я пришел наши обязательно проиграют.   Это происходит где то на высших уровнях мне не доступных. Я не умею управлять этим. Более того я даже заранее не знаю где когда и что произойдет. Мне это потом из газет сообщают.
 Я совершенно перестал ездить в общественном транспорте –  жалко ни в чем не повинных людей. Жена обижается, что мол даже чашечки кофе ей сделать отказываюсь. Дура! Она даже не представляет что я же жизнь ей этим спасаю. Сосед жалобы на меня строчит, что мол собаку его терроризирую, а я ей ничего не делаю, только мимо прохожу, а этот алабай в обморок падает. Животное а они опасность чувствуют из далека. Да что там сосед, дочка перестала в комнату к себе пускать. Завела себе крыс, белых,  я захожу а они в клетке все как одна бац и лапки кверху. Ну понятное дело, крысы, существа тонкие, при опасности  с корабля бегут первые. А тут, куда бежать, кругом клетка, вот они и того.
 А тут как то на глаза попался этот анекдот про чукчу, он там еще говорит что в баню не пойду в прошлый раз пошел так война началася. Вот вы не поверите а я перестал ходить в баню. Друзья обижаются, мол не уважаешь коллектив. А я уважаю, я просто не хочу войны.
 А как им это объяснишь?  Я отбивался, отбивался, а потом плюнул и пошел к куму на новый год. Повеселились от души. На следующий день –  ничего, я уже думал что пронесло, ан нет. Звонит –  соседи сверху залили,  электричество закоротило, любимый телевизор взорвался. Выручай говорит. Ну как им объяснишь что если я приду выручать еще хуже будет.
На море поехал позагорать, солнце как спряталось вечером за горизонт, так десять дней из за этого самого горизонта  не выходило. Приду на пляж, никого, я один лежу, нет ни чего не жду, я же знаю что лучше не станет. А мимо проходит компания молодых людей и девушка своему парню говорит «Что такое, кто погоду испортил». А парень ей « Я бы тому кто погоду испортил ноги то повыдергивал». Я лежу стараюсь не дышать, слава богу не заметили. Только они прошли, я собрался и поехал домой, ну зачем людям отдых портить.
 В банк пошел, деньги положить, не успел дойти он лопнул, в другой пошел –  та же история. Я парень упорный, пошел в третий, а они меня издали увидели и двери передо мной заблокировали. Я им – Откройте! Я вам деньги принес, а они –  иди отсюда, знаем чем твои деньги закончатся, нам уже сообщили. Пошел дальше, подходит мужик, говорит «дай закурить», я ему протягиваю «на хоть всю пачку», глядь, а он уже на другой стороне улицы и оттуда орет «Не надо мне твоих сигарет я уже курить бросил». Так и ношу эту пачку в кармане пол года, сам то я не курю, а так, если кто спросит. А они как назло перестали спрашивать. Я уже сам стал предлагать, мол мужик не хочешь ли закурить, а он нет я бросил, давно спрашиваю бросил, «Только что». Уже пол города из за меня не курит. Я письмо президенту написал, мол так и так: Могу! Ждал не долго, приходит ответ от самого президента. Приезжайте срочно! Вы включены в состав делегации для поездки в Америку. Ну думаю, вот где я смогу показать все на что способен. Вот теперь они мне ответят за нашу Украину.
 А что, у меня есть 50 долларов в заначке, положу в каждый банк по доллару – и посмотрим у кого кризис.
 Нет вы поймите, я никому не желаю зла, просто я человек такой невезучий.
Да и за державу обидно!
А вы знаете что самое интересное, в последнее время я научился управлять этими своими невезучими свойствами..Теперь могу нанести урон только тем кому хочу. Так что если вы сейчас  не порадуете меня бурными овациями...нет вы поймите меня правильно, я не пугаю просто, мне иногда самому от себя страшно бывает.   Поэтому внимательно и проникновенно читаем заново и пишем лестные отзывы. Спасибо.

13 04 2014  4439


Рецензии
Интересно. Не хватает диалог. Успехов вам.

Дора Штурман 3   15.09.2015 10:17     Заявить о нарушении
Дора здравствуйте. спасибо за внимание. Сейчас писанием занимаюсь очень мало. Много дел. Не хватает не только диалога но и в политическом плане не правильно. Но об этом не могу открыто у нас сейчас другие времена. С уважением.

Геннадий Куприянов   16.09.2015 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.