Обитель

О мой покой
в моём дому
в моей обители надежд
он так похож на кутерьму
Он юн и свеж
Всегда
При нём моя печаль
теряет смысл и наготу
невмоготу грустить
не жаль текущей пустоты и ту
пусть не забытую мечту
которой сбыться всё равно
не суждено


Рецензии
Давая обещания,
Каждая пылинка
Имеет шанс
Не на увядание
А на прозрение лика.
.
Доброго тебе Творчества без печати печали!
.
Дима.

Demiourg   16.07.2015 16:34     Заявить о нарушении
Ну откуда у Вас уверенность, что у меня всё поувядает?

Пылииииинка!
И та вся в обетах...
А шансы её каковы?
космической стать?
И вот это прозрение лика?
увы...

Благодар Еленин   16.07.2015 18:33   Заявить о нарушении
Сладкий сон
Родного чуда
Помещен
В такие дали,
Где не ангелы, не Будда
До сих пор
Не побывали.
.
Зачем ты сгущаешь краски,
я предпочитаю заумным догмам
свободные ассоциации.

Demiourg   17.07.2015 16:16   Заявить о нарушении
Редко ангел какой
или будда
посещают далекие сны...
Ну откуда, откуда, откуда
Вам прозрения такие даны?
Вам ли прятать чужое виденье
помещать сладкий сон в "далеко"?
У меня вызывают сомнения
утверждения Ваши...
Легко
распускаете солнечных зайцев
пробиваете в целостном брешь
Вижу: брошь удалого зазнайца
Вам клицу
...или к маске?
И всё ж...
Пусть родное и сладкое чудо
не тревожит во сне даже будда.

Благодар Еленин   17.07.2015 23:22   Заявить о нарушении