В МОЮ постель спустИла ТЫ как ГЕНий дИвной красотЫ

В МОЮ постель спустИла ТЫ - как ГЕНий ЧИСТой красотЫ!
                В МОЮ постель спустИлась ТЫ -
                как ГЕНий ЧИСТой красотЫ:
                Чтрбы в постель спустИла ТЫ -
                как ГЕНий дИвной красотЫ!

 Да - ТАК <ЭТО> и есть:
     Любовь - интИмна безрассУдочна,
     МОЖет любИться кругоСУТочно -
     НЕ постижИма СЕКС-умУ,
     НЕ поддаЁтся никомУ!
 И - как правило:
     Любовь интИмна - физиологИчна
 и бОльшей частью - безрассУдочна:
     НЕ постижИма СЕКС-умУ,
     НЕ поддаЁтся никомУ!

 И КАК бы <ЭТА> интИм-любовь ни начинАлася,
 КАК бы ОНА ни назывАлася:
 ОНА - как правило - <ЭТим> интИмом и кончАется,
 хотя и РАЗное по длительности время продолжАется!
 Иногда - просто одно "чудное мгновенье" -
 а ПОСЛе <ЭТого> - полнЕйшее забвЕнье!

 У НАШего всеОбщего "ГЕНия ЧИСТой красотЫ" -
 ТАКОе случалося ТЫСячи РАЗ -
 с ТЫСячами РАЗных крепостных (ЕГО семьЕ принадлежащих) и относительно
 свободных девочек, девушек, женщин! Для Юного бАрина - А,С.Пушкина -
 была построена спец-деревня из 700 = семи сОТен доброных домов -
 ГДЕ были поселены <ТЕ> 700 девушек, - которых Юный бАрин -
 <мимолётно> перевратИл в женщин = МАМочек Юно-бАринских ВЫeбкoв!

 Так ЕМУ и <ЭТого> - неВДОСТаль:
 ОН НАГЛо ЛЕЗ под ЮБочки-EBoчки - практически к КАЖДой "приГЛЯДной-приБ...
 ЛЯДной" бабЁночке!
       НеВИДанную МНОГо-ВЕКОВую СЛАВу и известность приНЁС ОН и Анне Керн:
 Анне Керн А,С.Пушкин официально посвятил лишь 4 = четыре кУцые строчки -
 которые НЫНешние избалованные читАки - НЕ СТАЛи б и читАти:
 "Анне К.: Я помню чудное мгновенье:
           Передо мной явилась ты -
           Как мимолётное виденье,
           Как ГЕНий ЧИСТой красотЫ!"
 Как записала в дневнике милая Анечка Ка:
 А,С.Пушкин вошёл стремительно в ЕЁ покОи,
 слегка замЯлся с дьявольским выражением -
 стремительно сунул рупу в карман и стремительно вручил удивлённой Анечке -
 изМЯТый листок бумаги и стремительно вЫшел из ЕЁ покОев -
 КАК и был - НЕ раздевАясь - в мокром плащЕ!
      А через пару дней А.С. написал своему приЯтелю:
 ""- С БОЖьей ПОМощью - Я такИ yЁб Аньку Ка!
           Я помню чудное мгновенье:
           Передо мной разделась ты -
           Как мимолётное виденье,
           Как ГЕНий ЧИСТой красотЫ!
           Я помню чудное мгновенье:
           Передо мной нагАя ты -
           Как мимолётное виденье,
           Как ГЕНий ЧИСТой красотЫ!
           Я помню дивное виденье:
           в постель нагОй спустИлась ТЫ -
           Как мимолётное виденье,
            как ГЕНий ЧИСТой красотЫ!
           Я помню дивное виденье:
           в постель со МНОЙ спустИла ТЫ -
           Как мимолётное мгновенье,
           как ГЕНий ЧИСТой красотЫ!""

 И после <Этого> "мимолётного мгновенья" -
 разращИли небывАлый "светский" скандал!
               Имя Анны Петровны Керн обессмертил
               Пушкин своим лирическим шедевром:
               "Я помню чудное мгновенье">> -
               на исследованиях 4 = четырёх строчек которого -
               напИсаны СОТни, коль не ТЫЩи диссертаций,
               а кое-кого из их Авторов - сделали академиками!
               Анна Петровна Керн (урождённая Полторацкая,
               по второму мужу Маркова-Виноградская;
               11 [22] февраля 1800 (Орёл) — 16 [27] мая 1879 (Москва)...

                Крыленко Владимир: Донецк: 3 мая 2015


Рецензии