О Тарите-Маргарите

Я знаю, это выходит за рамки правил, которые я же сама установила, но я скучаю по твоему холодному носу.  Ты шлепала лапой по решетке, выпрашивая ласку, и я, каюсь, иногда давала, когда не видел хозяин, кусочек сдобной булочки. Мы с тобой разговаривали, когда его не было рядом. Точнее говорила я, а ты кивала головой, соглашаясь, и просовывала морду сквозь решетку.

Мне нравилось тебя кормить. Я открывала дверь, ты деликатно отходила в сторону, ожидая, когда я налью чуть теплый суп в миску, вынимала из него кости,  виляя хвостом. Твой холодный нос, теплые глаза, бархатная морда. Я так скучаю по тебе, не моя собака.

Таритка-Маргаритка, я знаю, что хозяин был недоволен, когда ты легко подпустила меня к себе. С первого раза. Но мы с тобой знаем секрет... Все дело в любви.


Рецензии
У меня были похожие чувства, но только не к собаке а коту. Очень порнавилась Ваша миниатюрка.
С Уважением к Вам,

Гело Своктявк   03.05.2015 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплые слова

Наталья Ши   04.05.2015 00:02   Заявить о нарушении