Разговоры, разговоры...

Иду домой, встречаю соседку. Вся взбудораженная, нервная и кричит, громко, громко:

- Приходила опять ко мне третий раз! Все свои рясухи возит! А мне они зачем?
- Кто ходит?, - спрашиваю удивленно. Признаться честно, не вникая в чужие дела, опешила от ее рассказа.

- Да родственница. Говорит, что пришли к ней в домик три женщины и выгнали из дома. Куда идти, не знает, вот ко мне и ходит.А мне она на что? Я сама еле-еле брожу! Да и тряпки свои таскает взад-вперед!

-Так она, наверное, больна. Так просто не ходила бы. У них в деревне что-то не так.

-Да уж, пожалуй, что не совсем в своем уме! Надоела мне!  Бродит и бродит со своими санками! Придет и говорит:"Я буду здесь жить!"- соседка пошла домой, что-то злобно ворча себе под нос.

Через полгода та женщина, что ходила,как неприкаянная, умерла. А вспоминается она тихой, спокойной старушкой с совершенно белыми волосами, с тихим голосом, хорошими манерами. Время совершенно дикое, телевизор уже не хочу смотреть. Одни грабежи и убийства, вот и пугаются старые люди,для них даже мало-мальски хорошая кофточка - большое богатство!
Поймала себя на мысли, зачем идет политика стравливания людей. Никогда не пойму, потому что живу в своей скорлупе, вижу то, что мне надо, слышу то, что мне интересно. А зависть людская никому еще не приносила пользы.
Да! Люди, не ангелы.Сколько же было потерь и горя на веку у наших бабушек и мам! Сколько раз рушилось все, что таким трудом приобретено и построено. Как ни старайся, а не выкинешь все из памяти. И как они сохранили для нас самое важное - веру в хорошее и солнечное.


Рецензии
Спасибо, Людмила. Приятно познакомиться с творчеством доброго человека!
С уважением,

Анна Яблонна   17.10.2017 15:27     Заявить о нарушении