Пришелец. 002

Роман. "холодная психология" негатив
====================================

Ибо и на деле гость чем-то не внешне, а внутренне по духу и образу, был так похож на самого Альфреда, и это и притягивало и отталкивало одновременно. Но главное, что гость по интуиции никаких угроз Альфреду не представлял и тем паче, Альф был хоть каким но мальчишкой, чтобы показать гостю свою какую трусость или слабость. Это делало меж ними паритет на равных, не зависимо от видимой разницы в возрасте. Конечно если Альфред и мечтал о друзьях, то куда как симпатичнее, этой кошмарной пародии на него самого, в госте. Однако и жалости своим состоянием отшельничества, неказистости и несчастья, гость не вызывал и то уже хорошо. И Альфред присел на землю лицом к гостю, и почувствовал в том какую-то большую тайну, чужую тайну. А тайна по-своему всегда притягательна и Альфред надеялся, что гость ему хоть чуток приоткроет завесу своей большой тайны. Гость стал немного играть мимикой для Альфреда и странно словно тот все хорошо понимал, что ему выражал гость лицом? И Альф уточнял, -
– «Погоди, ты что подражаешь мне, чтобы быть мне понятным? Но откуда ты обо мне знаешь? И вообще, все сверстники меня считают занудой, какой интерес тебе со мной общаться?»;
– «Тебя тоже не понимают или считают занудой, но ты что говорить вообще не можешь в голос?»;
– «Странно как я тебя еще вообще понимаю? Никогда бы не подумал о таком способе общения!»;
– «Ты что как телепат читаешь мои мысли? Нет... Тогда как же? Внутренний голос что ли? Чудеса!»;
– «Что... небо? Или космос в голове? Это что-то вроде транса или медитации что ли? Не понимаю, но тебя с чего-то понимаю как себя? Ты же не есть я... или ты пришелец из будущего? Фантастика!»;
Через несколько сеансов встреч, даже после «общения» на расстоянии, Альфред наконец узнал о технике ментального общения и выходит новый друг был типа экстрасенса. Он его пока так и нарек как «Немой» не зная его имени. Так вот Немой каким-то образом смог кое-что прояснить Альфреду через его ноутбук, по сети интернета, но сообщения от Немого довольно быстро пропадали, словно их и не было. Он пока понял только одно, что Немому нужен живой человек, ибо тот на весь мир абсолютно одинок. А значит или у него что-то например с провалами памяти, например попал в аварию и потерял память, но с того же, приобрел какие-то экстрасенсорные способности, такое судя по публикациям в инете иногда бывает. Однако вскоре Альфред понял что Немой в сути здоров и здравомыслие у него в норме, право сдавалось, что Немой использовал какие-то общие «шаблонные» фразы и цитаты. Но более всего он понимал Немого по чувствам, типа эмпатии и это был какой-то тип контакта на психическом уровне. Альфред не догадывался что все это время Немой его готовил для главной информации о себе, чтобы Альфред мог ее принять как истину и без всякой мистики и подозрений на помешательство на психической почве. До откровения Немого оставалось немного, когда про пришельца пронюхали и американские спецслужбы и стали искать и подкупать себе агентов, чтобы «перехватить» пришельца в свои руки. Местная же европейская спецслужба Нидерландов ни форсировала событий, следя за Альфредом и его контактами с пришельцем косвенно, просто ожидая и анализируя эти контакты, чтобы понять их суть самим и возможно, что пришелец сам откроет Альфреду свою сущность, откуда он и цель его миссии...

– «Ты не волнуйся так парень, с тобой будет все хорошо. Поговорим об одном... так скажем субъекте и отвезем тебя домой. Нам нужно чтобы ты о нем рассказал как можно полнее и подробнее, все что ты о нем думаешь, даже если это будет похоже на бред мистики или фантастику. Ты понял?», - сказал довольно доброжелательный тип, средних лет, но что-то в нем Альфа настораживало, - «А простите кто вы сам такой? И о ком я должен вам рассказать, и почему я это должен?»;
– «Ладно, будь проще, ты знаешь о ком, и мы знаем о твоем с ним контакте. Мы наблюдаем за вами уже с пару лет, но у нас много неясного и мы сами хотим помочь тебе и твоему протеже в том», - как мог убедительнее ответил истец, смотря прямо в глаза Альфреду и тот вдруг все понял и его опять внутренне передернуло, это были явно какая-то тайная служба. Но зачем им понадобился этот Немой? Ладно он там каков экстрасенс или обладает иными паранормальными способностями... Хотя Альфред конечно не знал, чем вообще занимается Немой, может тот как-то проявил себя и для этих спецслужб? Но Альфред никак не смог бы подумать на Немого как на криминала, шпиона или манька, а значит тут что-то не то... неужели этот Немой и на деле пришелец из будущего!? А может даже имеет какие связи с космосом? Тут вроде ничего иначе думать не оставалось. Но Альфреда убили в глазах истца привычные и избитые шаблоны психики для него, то есть, этот добрый молодец, не то что не считает Альфа за нормального парня как пытается ему внушить, а даже более за какого дешевого уродца, которого может легко и просто раздавить как блоху, ибо с ним такие почести только из-за Немого и тот, для сей службы, основная и ценная фигура и главный интерес. А Альфред должен теперь покорно и безропотно выдать о своем друге все, иначе... с ним поговорят по иному, если не с пытками, то может с применением каких химических препаратов. Альфред страшно не любил всякие боевики в кино, особо голливудские, ибо словно против своей воли, чувствовал там сплошную ложь в сценарии и фальшь в игре актеров. Но Бурбон любил такое развлечение и порой таскал его в кинотеатр, и Альф ради того, чтобы быть в компании, молча сносил все это. Так вот о таких спецслужбах, всяких паранормалов и инопланетиков было немало и в голливудских боевиках, и хоть Альф этому ни верил, но все же представление на такое теперь имел. И вот теперь он сам выходит попал в такой переплет, в который бы ни поверил.
– «Не молчи парень, не думай так долго, чем скорее нам расскажешь, тем скорее поедешь домой. Мы даже тебе заплатим если информация будет представлять интерес. Меня можешь звать Роден», - пробудил от транса размышлений Альфреда, истец и уставился на него ожидая начала исповеди.
– «А что я могу нем рассказать? Ничего толком, да и рассказчик из меня никакой. Я вообще ничего о нем толком не знаю. Может вы мне расскажете что и кто он. Я с ним контачу редко и то...», - начал было Альфред и запнулся подбирая слово для продолжения, Роден этим воспользовался, - «Ну если я тебе скажу что он пришелец из космоса, ты поверишь в такое? Давай скажем проще, это существо не от мира сего, которое обладает очень большими способностями. Однако оно выбрало именно тебя, скорее всего с того что ты одиночка. Оно способно настроиться на любой контакт»;
– «...Ну... тогда что вам от меня надо? Вы знаете о нем куда больше моего. Он мне ничего такого не давал понять. Просто он такой же как я, отверженный другими, одинокий и похоже несчастный», - пожал плечами Альфред, но Роден прищурил на него глаза и вздохнул, затем встал и прошелся, - «Альфред, неужели из тебя надо выпрашивать каждое слово о нем? Ну давай я тебе для начала дам пару сотен баксов, может это тебя как-то подбодрит и стимулирует? Он тебе все одно не друг, я ж говорю он не от мира сего. Он тебя использует пока ему это для чего-то нужно, а потом... Все может случиться, понимаешь? Я не стану говорить что он каков-то шпион или диверсант, но... Короче, просто расскажи как можешь подробнее все, что о нем знаешь и думаешь. И ты свободен!»;
Альфред в этих уговорах почувствовал более реальную угрозу в свой адрес, как не старался быть Роден доброжелателен, но уже нажитые и выработанные комплексы психики Альфреда, как чужого, неказистого и отторгаемого, срабатывали сами подсказывая в чувствах совсем иное, чем видели глаза и слышали уши. Если бы Немой сейчас вышел на ментальный контакт и подсказал бы Альфу, что ему говорить про того и как... но сам Альфред такой контакт вызвать не мог. Немой сам выходил на контакт когда ему было нужно или удобно, но тем не притеснял и досуг Альфреда. И он решил импровизировать, -
– «Ну... скажем так, у меня были от начала подозрения, что он тот же я, но из будущего, ибо он настолько на меня похож по характеру, с разницей только что он намного старше. Потому я наверное его и понимал как бы по своим чувствам и эмоциям. Но конкретно... он не говорит вообще...»;
И Альфред снова запнулся задумавшись. Роден походил еще по комнате и закурив сел против, -
– «То есть, он молчит или что? Старайся говорить подробнее и в самых незначительных мелочах»; 
– «Ну... да... он словно немой или потерял дар речи или вообще его не имел. Но он от начала как-то мне показывал мимикой лица и мне было это как-то понятно. Я его спрашивал что понимал, а он мимикой опять подтверждал или отрицал мое понимание. Но зачем я ему я так и не понял, кроме того, что он совсем одинок, как и я, и типа всеми отторжен. Я искал только сходство с собой и более...», - продолжил как мог собравшись с мыслями Альфред, но теперь Роден дал понять, что он хочет только ответы, какие ему нужны, и потому он сбивал Альфреда, не давая ему сосредоточиться и настроиться.


Рецензии