Неисчерпаемый, испорченный, катастрофически идеаль

Неисчерпаемый, испорченный, катастрофически идеальный талант актера
и я под занавес практически, сердце твое уперла,
сперва пришла, думаю - постой красивая за сценой,
мне виски уже итак поперек горла,
а ты пол зала зевак выгнал и восторгом рьяным,
со взглядом дикого но нежного орла,
начал читать текст мелодрамы,
я к удивлению его не знала, но поняла,
на пятой странице меня порубило на шрамы,
и я обранила его и засмущала тебя,
ох как заохали во втором ряду вульгарные дамы,
другая аж вскрикнула потеряв монокль,
 и подскочила в партере сидя,
свет софитов, музыка - толи классика толи рок ли,
на мне платье, как сейчас помню - сиреневое, и ожерелье из нефритов
нас уже зачем то выкладывают в инстаграмы и ряды рядеть не хотят,
у меня в голове уже полнейшая дольче вита,
и вот, наступает антракт,
иссохлась, заигралась твоя Кармелита,
после третьего звонка, забылась нежность твоя на руках,
сколько бы бы не было сцен, я слов не сказала тебе, не меньше литра,
и без сценария все поймешь, в теплых живых глазах,
эмоций живая палитра,
играть нас заставила на небесах.


Рецензии