Невежество в создании семьи

Пишется статья о проявлении невежества в создании отношений.
Как проявляется невежество? Манипуляция пространством, и торг с Богом.
Пример : " Мне уже 30 лет и мне нужно выходить замуж, потому что мне все говорят , что надо, останусь одна... Все срочно надо замуж..."    или
" я так хочу детей, мне уже надо, нужно найти подходящего мужа и все будет"  или "мне нужно женится , что бы перестать гулять, одного мудреца послушал и он сказал , что так растрачивается жизненная энергия. Все женюсь, так кто у меня из списка самая подходящая, с наименьшими проблемами для меня..." 

Как это слышится со стороны? Именно так и создаются Браки, очень правильно их обозначило государство. Так как сейчас все ненастоящее распадается, ложь выходит наружу, то поэтому идет повальный распад Браков. И создается Новое проявление Союза, раскрывается Любовь.

Когда человек в Любви, чувственный, осознанный, то его намерение слышится примерно так:
"пришло осознание целостности, нет потребностей , есть наполненность Любовью, и я хочу делиться. Я чувствую что готов/а принять в свое пространство партнера, с которым мы раскрываемся глубже, расширяем свои горизонты, увеличиваем потенциал друг друга, познаём свободу вместе, растем в творчестве, и когда мы вместе, то взаимодействует все аспекты жизни. Мы раскрываемся в любви, счастье и радости. Нам интересно вместе и легко ...Гармония ...."

Как вам такой вариант? Это путь чувственности... Любите...

20.10.14. Ангела Ор , планета Земля.


Рецензии