Рождение разума...

Ещё один созданный моим воображением рассказ))))

Темнота...Прозвучала мысль:
- Где я?...Я ничего не вижу и только болтаю какими-то конечностями. Темно, но не страшно. Есть хочу, - думаю я.
Через какое-то время почувствовала вкус яблока. Брр... Оказалось, что все эти месяцы я требовала и воспринимала одни яблоки. Прошло время...
Я проснулась и открыла глаза.
Темно.. ух ты, а что это вокруг меня? Ой, а это? Раз, два, три, четыре...Четыре конечности, на которых ещё по пять конечностей...Позже я узнаю, что это 2 руки и 2 ноги. Но мне пока ещё 5 месяцев, я у мамки в животике — имею полное право просто изучать, кто я такая,  и что у меня есть. Эмм..вкус какой-то не яблочный..Нее, я не хочу!- кричу я и начинаю брыкаться руками и ногами.
Слышу смех двоих и слова мамы: «Пинается, видишь?» И чувствую как папины руки гладят по маминому животу...и слышу слова: «Не хулигань.» Я кричу в ответ: «Мам, пап, вы меня любить будете?» В ответ: «Пройдёт время, и скоро ты появишься на свет..Мы тебя любим, солнце...»
- Ух ты, я — солнце, - и я довольная засыпаю, посасывая свой пальчик.
Проходит время, я расту, потребляя яблоки и бастуя против других продуктов. Аххах, парадокс..всю жизнь меня потом преследует анемия. Но вернёмся к теме. Наступает момент «Х». Мне пора появляться на свет. И тут мне становится страшно...
- А что там? А ждут ли? А будут ли любить? А будет ли хорошо? Неее..неее...неее, я не хочу, я не пойду, я тут останусь!- говорю я, типа топая ногой (а на самом деле, пиная маму в живот). И целых 9 часов мой Ангел меня уговаривает:
- Иди, теперь тебе здесь не место! Иди, я сказал, а то задохнёшься. Всё будет хорошо.
- Я не верю, не верю тебе..нет! Я не пойду!
 - Вот же, Фома неверующая, хочешь — не хочешь, ты родишься!
- Нет, я сказала.
- У тебя, дурында, есть два варианта: либо жизнь, либо смерть, понятно тебе?
Так, меня впервые поставили перед выбором. Что такое жизнь, я знала..а вот, что такое смерть — нет. А вдруг это страшно?
- Ладно, ладно, - пробурчала я, - иду.
- Ааааа — кричу я...и, закрыв глаза, устремляюсь на свободу...От неожиданности перехватывает дыхание...Баац, кто-то шлёпнул меня по попе...
- Ааааа...обманули..вы кто? Чего вас так много? Ааааа...назад хочу..и захожусь в диком рёве...
- У вас девочка, мамочка, - это было первое, что я узнала о себе. А ещё я потом узнала, что ждали сына, а тут я — сюрпризом. Я потом ещё долго трясла кулачком в сторону Ангела: «Провокатор, обманщик, чтоб тебе», - пока меня не запеленали и не воткнули соску в рот.
- Не плачь — последнее, что я услышала, и тут же отключила свой мозг от перенесённых потрясений...


P.S. Интересно, а что же мы думаем на самом деле в те моменты? И почему не помним ничего?))))


Рецензии
Интересно! Здорово!

Татьяна Шахлевич   01.07.2020 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Инна Вин   08.07.2020 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.