Кошачьи способности

Киса прежде, чем попала к нам, пожила некоторое время на улице, и никак не хотела обходиться совсем уж без прогулок. Мы перевезли её на новое место, незнакомое ей, но она, всё равно, требовала, чтобы её выпускали пробродить хотя бы по коридорам и по лестнице. В новом доме тогда собак было ещё не так много, как сейчас, и не такие они были злые на кошек, а этаж у нас высокий - без лифта до первого этажа кошка вряд ли пойдёт без особой надобности - и я выпускала Кису. Походит она по ближайшим этажам, и скребётся в двери лапкой, чтобы домой впустили.
В общем, всё обходилось, но не хотелось мне, чтобы двери коготками исцарапаны были, и стала я мечтать о колокольчике для Кисы. Вскоре мне такой колокольчик подарили. Подвесила я его на подвижном плече, и длинный шнурок вниз спустила. Вернётся Киса с прогулки, подёргает за шнурок, нам хорошо слышно, как колокольчик звенит.
Очень это забавляло и удивляло наших гостей и соседей. Часто меня спрашивали, как это я научила кошку в колокольчик звонить? А я и не учила её, просто повесила колокольчик и сказала: «Это для тебя». Кошки, ведь, как и люди, различными способностями обладают. У Кисы вот такие обнаружились. Отмечу кстати, что когда у нас появился второй питомец, то он этого у Кисы перенять не сумел.


Рецензии
Ваша Киса - большая умница!
Недаром она выбрала Вас в хозяйки.
С улыбкой,

Светлана Лось   26.10.2016 21:20     Заявить о нарушении
Киса - вообще уникум! Я бы многому не поверила, если бы не личное знакомство.)

Наталия Скакунова   27.10.2016 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.