Сумбур в голове

Стена, передо мной стена. Как она тут оказалась? Холодная, голубоватая, шероховатая, провести по ней ладонью одно удовольствие, пропустить через ощущения, почувствовать покой, наполнится ее силой и уверенностью в себе. Мой внешний вид обманчив, впрочем, кого этим сейчас удивишь, кругом одни маски, скрывающие пороки и недостатки, а главное - себя. Боитесь? Чего? Вот и я спросил. И вовсе я не страшный, даже приятный, видите я какой, ха! В действительности, сам себя не узнаю, совершаю бессмысленные поступки, решаю несуществующие проблемы, желаю недоступное, стремлюсь в пустоту, стремглав вниз, порой не замечаю окружающее, людей, ничего. Как глупо! Ты - глупец. Я верю, вспомню, что было со мной в прошлом году, и никто не сможет утаить от меня то, что было, ведь это что-то очень важное, я чувствую, но что? Так всегда, никто ведь не скажет, каждый думает о своих интересах, замкнут в себе. Ну а я разве не такой? Да, и даже хуже. Мне никто и ничто не интересно, даже моя любимая работа уже не спасает, не чувствую погружения с головой, нет той эйфории что была вначале. А что было? Дай вспомнить, минутку. Да, огромное желание объять необъятное, творить чудеса, сделать людей счастливыми, прекрасными и стильными. Моя профессия - дизайнер, разве это не мечта любого среднестатистичного человека: быть творческим интеллектуалом, обладать красивой внешностью, быть разносторонним, претворять мечты в жизнь, т.е. быть смелым и уверенным в себе, и да, иметь деньги, много денег, чтобы осуществлять мечты. В детстве мне всего хватало: бегал от девчонок (какие они приставучие!), спасался от разъяренных мамаш, готовых отдать своих дочек замуж за богатого, не требующего приданого и квартиру на Сейшелах, не желающего, и даже (Боже, упаси!) мечтающего только о диване с футболом под пивко,
или сидеть в офисе и протирать заднее место до дыр, утоляя свою страсть к приключениям в ближайшей пивной или обнимая девушку, простую как три копейки, главное, доступную, а то трудится над ее завоевыванием больно не хочется,
а зачем, и так сойдет. Стандартная схема: родился - школа - универ - дом - работа - жена с детьми - ругань - в перерывах разводы или адюльтеры - грешки средних лет - старость - отлет души из бренного тела. Здорово! Отлично! Кайф! Меня это пугает, по-настоящему, что люди ТАК живут, они еще сами от себя не сошли с ума, скука не взяла? Где же осознание, что мир вокруг огромен, а ты не песчинка никуда не годная, ты - личность уникальная, таких больше нет, мы связаны незримыми нитями со Вселенной, у каждого миссия, и это не развлечения и забегаловки с дачей по выходным, это нечто большее, это, это, это... Каждый сам должен определить для себя, почувствовать огонь, горящий внутри, ощутить эту сладкую боль, муки творчества, почувствовать и насладиться каждой прожитой минутой, которая, увы, больше не повториться, оглянуться вокруг себя и осознать - главное это Жизнь. Мне нравится Жить, я люблю Жизнь, я боготворю людей, которые осознали это и достигли внутреннего совершенства, пришли к единству, духовной наполненности. А что я? Боль терзает сердце, разрывает душу, подкрадывается из-за угла, бьется в виски. Устал от никчемности, от пустоты вокруг, от глупых моделей, людей, от стандартов и правил, устал делать, то, что хотят родители. Ведь они захотели, чтобы я приехал в Италию после моей учебы в Лондоне, чтобы показать себя миру. Кхм.., и ведь показал! Только что мне это, ничего.
Он хмыкнул еще раз, повернулся и ускорил шагая, направляясь в студию, где проходила фотосессия его новых луков на страницы русского Vogue. Он вернулся на родину, чтобы открыть глаза так называемой богеме, привести их чувство, попытаться увести от
фальшивой внешней стороны к "внутренней необходимости", как сказал бы Кандинский. Вот за что я обожаю этого художника, который сумел вырваться из оков предметного искусства в беспредметный мир форм и линии. Вот это настоящее!
Его прошиб холодный пот, он увидел красивую девушку, она была новенькой, он не видел ее раньше.
Точно, это же наш новый фотограф, очень интересная личность, талантливая и вездесущая.
Он видел ее изогнутую спину, слышал шелест ее платья, легкую поступь ног, любовался плавным изгибом стройной, длинной шеи, мысленно проводил губами по волосам, легким поцелуем коснулся груди, опускаясь ниже. Так, стоп... Что со мной?! Я схожу с ума? Когда это меня кто-то интересовал. Вот уже год, как безразлично все. Но она - другое, я чувствую. Подойди ближе, молю...
Ее шаги приближались, он поднял глаза и не смог отвернуться, она смотрела прямо, открыто, вопросительно, когда у него все бурлило внутри, призывно ныло под ложечкой, било в виски.
Наверняка она что-то спросила, а я как дурак стою и смотрю. Что, что она сказала? Он беспомощно озирался кругом долю секунды, огромным усилием воли взяв себя в руки. Его лицо приняло непроницаемое выражение, губы сомкнулись в узкую полоску, скулы приобрели резкие очертания, шея превратилась в жесткую линию, а тело напряглось. Взирая с высоты своего высокого роста, он излучал самоуверенный холод.
"Ты. Что на меня смотришь? Работы нет? - спросил он.
"Я задала вам вопрос, а вы молчите!" - дерзко заявила она, недовольно морща лоб.
"Я твой начальник, поэтому не смей разговаривать со мной в таком тоне, ты меня поняла, милочка", - тихо прошипел он сквозь зубы.
Все в ужасе отшатнулись от явной угрозы, исходящей от Алекса.
"Вы мне платите деньги за работу, а не за то, чтобы я выслушивала ваши угрозы и велась на запугивания", - гордо произнесла она.
Все посмотрели на нее с уважением, но и со страхом, они знали, что лучше Алекса не злить. Впрочем, они его не узнавали, поскольку большую часть времени он пребывал в полном безразличии ко всему, а сейчас - метал молнии, хоть и скрытые.
Вот это да!
Их глаза схлестнулись, их тела напряглись. Она помнила его, она знала, а он... Пока не пришло время, но часы начали отсчитывать обратный ход...

Продолжение следует...
(см. сборник Не написанный роман)


Рецензии