Сказка про Аленький Цветочек для взрослых

Было у отца три дочки.
Старшая, средняя и младшая.
Стал папашка собираться в дальнее путешествие.
-
Призвал к себе все трёх и спрашивает у двух старших:
- А скажите, мне кобылицы мои  перезрелые, что вам привезти из путешествия, чем ублажить?
*
Старшая молвила:
- Мне папо, привези злата, сребра, всякой ху*ты мелкой и дорогой, чтобы носить да хвастаться могла. Пусть девки завидуют.
- Быть посему, - ответствовал папашка, чуть подумав.
*
А мне, - молвила средняя дочка, - привези папо ковров, шубеек незримых до сель, тряпок дорогих, чтобы на жопу напялить дорого и в свет выйти завидно, дабы прынцев слепить.
Пошкрябав бороду, папашка ответил: - "Сыщу".
*
- Ну, а тебе, младшенькая дочечка, любимая моя, что привезти? - спросил отец.
При этом глаза отцовские стали нежными и ласковыми.
*
- Тебе папулька как, подлиннее изложить али покороче?
- Давай покороче, а то меня уже обозные заждались.
- Папка привези мне мужика здорового, сильного, чтобы х*й до колен и чтобы стоял, как у осла!
Мял, чтобы меня, как медведь, а еб*л так, чтобы после выебки я силы теряла напрочь и спала, аки младенешко новорожденный!

- Дочечка, - папашка аж задохнулся от шока! Да как же так, ты же у меня самая нежная и маленькая, такая... солнышка...
Где ж ты такие слова... мечты... ты откуда это всё взяла Дрянь Малолетняя?!!
- Хех... папо-папо, так я и  знала, - грустно молвила младшенькая дочурка, теребя платьеце.
Что ж, давай пойдём длинной дорожкой.
Привези мне папочка Аленький Цветочек.... :)
-
LGR
16.05.2015


Рецензии