Книга-III. То, что... гл. 48 Подготовка к походу

 ПОДГОТОВКА К ПОХОДУ.
-Всё будет хорошо девочка моя- тихо сказал я, обнимая её красивую фигурку своей правой рукой.

Моя Миса мне в ответ лишь иногда шмыгала своим маленьким, почти детским носиком...
...Я проснулся в нашей с Мисой пещере от утреннего света, струившегося сюда из вне. Снаружи полная и успокаивающая меня тишина.
-«Океан спит»- радостно подумал я.

Я встал и попив воды, вышел из пещеры, сразу посмотрел в право. Ливан уже сидел на своём месте у выхода из своей пещеры.
-Привет, не спиться?- спросил я у него.
-Привет! Рано легли и не сильно вчера устали. Моя бессонница тут как тут-  пошутил Ливан.

Я в этот момент смотрел на океан, его голубые и могучие воды дремали. Повсюду, на весь горизонт вода, вода, вода...
Крупные облака, озарённые светилом, сгруппировались далеко над горизонтом.
Я посмотрел вправо. Каменистый пляж, терялся вдалеке за дымкой горизонта, он был полностью пустынный.

-Красота!- сказал я.
-Да, глядя на это, забываешь о всех опасностях, что здесь присутствуют- поддержал меня Ливан.

-Это так...- согласился я.
Из своей пещеры выглянул серьёзный и слегка заспанный Стоун.
-Привет мужики! - тихо сказал он, жмурясь от света и протирая свои глаза.
-Привет Стоун- ответили мы.

-Давайте кушать и на рыбалку- сказал я, всё также смотря в даль, в которой моим глазам не на чем было остановиться.

Моё зоркое зрение автоматически прошивало безбрежные, воздушные просторы над океаном и берегом, и упиралось в черту далёкого горизонта, связывающую тёмную воду и прозрачный, светлый  воздух.

Я зашёл в свою пещеру, Миса ещё тихо  спала, лёжа на своей ровной спинке.
Я стал на колени, наклонился и поцеловал её в полуоткрытые, тёплые губки.
Спокойное и ровное дыхание Мисы после этого слегка изменилось.
Поворачиваясь от меня, на свой правый бок, она пробормотала:
- Лёсинхо, так хорошо, дай ещё поспать...

Я с улыбкой на лице  смотрел на свою женщину, как на спящего, любимого  ребёнка. У моей Мисы уже постепенно отрастали её красивые тёмные волосы, которые на меня всегда действовали магически.
Она опять тихо уснула.

Я встал и одев свою рубаху, вышел и направился в нашу общую пещеру. Здесь в тишине и сумерках уже оказались все мои помощники.
Ливан и Стоун ели нарезанное холодное мясо поросёнка, Сандро умывался.
-Привет Сандро!- сказал я- выспался?

-Почти- сказал он и улыбнулся, фыркая от приятной воды, текущей с его лица по его светлой, слегка волосатой  груди.
Я дождался, когда источник освободиться и так же как и он, приятно обливал своё загорелое лицо чистой и живой водой.

-Как сегодня поступим Лёсинхо?- спросил жующий Ливан.
-Сначала рыбалка, а там поглядим- сказал я и взял кусочек мягкого, прожаренного мяса.
Мы быстро поели, взяли сумку для рыбы и стакан для соли и понимая друг друга без слов, вышли из пещеры.

-Сейчас, я быстро- сказал Сандро и побежал на верх.
Мы все остановились и стали смотреть за его действиями.
Он подошёл к нашему «информационному камню» и сначала, что то прочитал на нём, потом рукой стёр какие то слова и написал там что то новое, своё.
Положив на скалу кусок мягкого известняка, которым он выводил буквы, он вернулся к нам.

-Что там?- спросил Ливан у молодого парня и слегка улыбнулся.
Вчера, кто то из женщин  там написал «наши мужчины молодцы», я стёр это и написал «доброе утро наши дорогие»- сказал он и виновато посмотрел на нас, наверное считая, что наш «информационный камень» использовал не по назначению.
Я улыбнулся:

- надо же, женщины вчера постарались для нас, а мы этого даже и не заметили. Ты нас спас Сандро от чёрствости и невнимательности к нашим женщинам - пошутил я и протянул ему свою правую руку.

Он слегка смущаясь и жмурясь протянул мне свою и мы пожали друг другу руки.
-Теперь оказывается нам нужно на него периодически поглядывать- сказал Ливан и тоже протянул свою руку довольному  Сандро.

Стоун, молчал, он тоже улыбнулся и пожал руку Сандро.
Настроение как то само собой моментально поднялось. Мы, переживая каждый свои эмоции, стали спускаться на пустынный берег.

Двигаясь к нашим ловушкам, мы шуршали галькой, а яркое светило сквозь наши рубахи прогревало наши спины.

Зашли за мыс, я быстро разувшись, перекрыл камнями выходы из ловушек и своим опытным глазом сразу увидел рыбу: одну, вторую и третью и это только в ближней к себе ловушке.
-Давайте мужики постараемся сегодня- тихо сказал я, предчувствуя  сегодня достойную рыбалку.
-Лишь бы рыба была- ответил мне разувающийся Стоун.
-Будет- улыбаясь, сказал я.

Проворный и нетерпеливый Сандро первый разулся, закатил свои штаны и взяв на берегу камень, залез в прозрачную воду.
Здесь есть рыба!- закричал он от радости.
-Бей её! - раззадоривал я парня.

В моей ловушке было три рыбины, подбив их, я залез на камень добывать соль.
Мои помощники кидали камни в воду и периодически выносили на берег рыбу. Я сидел на камне и почему то будучи счастливым и спокойным, улыбался, глядя на своих помощников, занятых таким серьёзным делом.

Азартный, молодой  Сандро иногда злился, когда промахивался.
-Лёсинхо, тут есть краб!- обрадованно сказал Сандро.
-Кто его будет ловить?- спросил я.

-Иди пока ты- сказал мне парень.
Я собрал соль, намочил и расстелил заново плащ, зашёл в ловушку молодого парня. Он мне показал направление, где искать краба и я сразу его увидел.
Этот маленький монстр всеми своими длинными ногами обнял кусок мяса и перевернувшись на свою спину, не видя, а только слыша нас, думал, что он от нас так надёжно спрятался.

Я перевернув его левой рукой, надёжно схватил его правой за прочный панцирь.
Оказавшись, высунутым из воды, краб продолжал держать своими длинными ногами кусок вонючего и размякшего мяса.

Сандро подошёл ко мне и глянув на него, отобрал у краба этот кусок мяса, бросил  его обратно в воду и слегка придавил его на дне небольшим камнем.

Я отнёс его на берег и с радостью проколол ему брюхо, я так очень давно не делал. Открывая сумку, чтоб положить в него обмякшего краба, я увидел, что в сумке полно крупной рыбы, а мужчины всё кидают и кидают в воду камни.
Я сел на берег и смотря на своих друзей, спросил:
- что ещё есть?

-У меня вот последняя- тихо сказал сосредоточенный Ливан- слишком умная попалась...
-У меня вроде ещё две- сказал Стоун, не поднимая своей головы.
Ливан чуть позже притащил свою. Мы сидели на берегу и ждали Стоуна, помощи от нас он не просил.

Я знал, что наша помощь могла его обидеть, и знал, что он этого не любил.
-Можешь открывать- через некоторое время сказал Стоун, неся одновременно сразу двух полуживых рыбин, он улыбался улыбкой довольного человека.
Я встал и открыл ловушки.
-У нас что, только одна сумка?- спросил Стоун, поняв, что его рыба уже не помещается в сумке.

Я открывая ловушки, спросил:
-  что, хороший сегодня улов, нет уже места в сумке?
-Нет- коротко ответил он и бросив их у сумки, стал обуваться.
Я вернулся и обувая свои ноги, поинтересовался:
- а сколько мы поймали?
Сандро с огромным любопытством всё высыпал обратно и громко посчитал:
- двенадцать!

-Надо же- восхитился я- такого количества я никогда не ловил! Ну теперь будем брать сюда две сумки. Пойдёмте- закончил я и взяв в одну руку плащ со стаканом соли, а в другую рыбину Стоуна, пошёл обратно к пещерам.

Стоун взял в каждую руку по рыбине, а Ливан и Сандро вдвоём понесли ещё живую и тяжёлую нашу сумку, полную свежей рыбы.
Мы поднялись на верх и занесли свою добычу в общую пещеру. Здесь уже были все наши женщины.

-Спасибо за приветствие!- громко сказала Етта и улыбнулась.
-Вам тоже спасибо- сказал Сандро, -а  кто вчера написал на камне?- спросил он.
-А Вам понравилось?- спросила Отли и улыбнулась.
Я подошёл к своей Мисе и взяв с её рук контейнер, с удовольствием выпил немного прохладной воды.
Оторвавшись от его металлического горлышка, я ей сказал:
- спасибо тебе маленькая.

Она мне улыбнулась и конечно, за это,  сразу заработала от меня сладкий поцелуй.
-Пошли на верх друзья- сказал я, - у нас не кормлены животные.
Мы постепенно стали выходить из общей пещеры.
Сандро опять остановился у камня и стерев свою утреннею надпись, написал новую - «Отли, я люблю тебя».

Я прочитав это, улыбнулся, меня тронули эти слова, которые я давно нигде не читал,  два или даже большее количество лет.
-Пойдём, первый романтик этой планеты- сказал улыбаясь ему Ливан.
Мы не быстро отправились на верх.

Поднявшись и отдыхая, я осмотрелся- вокруг нас полная тишина и покой.
-Стоун, нам нужно сегодня забить двух поросят. Одного заберём с собой, второго оставим здесь- сказал я- завтра рано утром уходим.
Я молча посмотрел на своих друзей, изучая по лицам их реакцию.
По Стоуну я ничего не понял, Ливан был серьёзен, притих и Сандро.

-Надо, так надо- сказал Стоун и первым пошёл в сторону оврага...
Позже, накормив и напоив животных и птицу, Стоун без проблем оглушил и потом сразу заколол двух ручных и смелых поросят.

Сандро сходил за ножом и сумкой. Мы выволокли поросят к воде, Стоун их здесь быстро выпотрошил и помыл.

Уже ближе к концу дня, мы вернулись обратно, расстроив женщин своей полной сумкой мяса, по которой они поняли, что мы завтра уходим на плохо изведанные и далёкие территории.

Пока в пещере готовился вкусный ужин, я отнёс на берег потроха поросят и раскидал их по нашим рыбным ловушкам.

День закачивался, повсеместно стояла полная тишина.
 Еле заметное, но полностью круглое ночное светило, молча висело над сушей, на медленно темнеющем востоке.
Слабеющий дневной свет, делал Луну пока почти невидимой и казалось даже какой то прозрачной.

 Океан молчал, слабый, тёплый ветерок дул с суши на спокойную, его засыпающую  воду.
Я шёл обратно и наслаждался тишиной и спокойствием. Меня немного тревожила скорая разлука с моей любовью, но огромная в этом необходимость, требовала от нас этого трудного путешествия.

Я поднялся в пещеру, на огне костра томился жаренный поросёнок. По всей пещере стоял приятный запах, стол уже был аккуратно накрыт пустой, глиняной посудой.
 Сегодня мы  хотели как можно раньше закончить ужин, чтоб можно было пораньше лечь спать, ведь завтра нам необходимо было встать как можно раньше.
 
Ужин был вкусным, но тихим и напряжённым, наши женщины переживали за нас.
Я тоже переживал, помня о той, крупной, хищной кошке, что не так давно разорвала Надима и убила его Люси. Той кошки, что где то в глубинах леса ревела, пока мы спали в нём с Ливаном под плащами, постоянно следя за пламенем нашего костра, единственного источника нашей мнимой безопасности.

Варенного краба отдали Отли, но молодая женщина его не ела. Она стеснялась это делать одна, зная какой он вкусный и как  всем нравиться вкус его мяса.

Ужин стал подходить к концу и я стал всех предупреждать об осторожности.
-Сандро, ты ответственным остаёшься здесь, отвечаешь за безопасность всех наших любимых женщин. Никуда не суёшься, только дрова, рыбалка и животные и то если это всё безопасно- предупреждал я его.

Молодой парень уверенно кивал своей светлой головой.
-Рина, может повременишь с огородом?- мягко спросил я женщину, которая немногим была старше меня.

-Нет Лёсинхо- правила я теперь знаю хорошо, не беспокойся.
-Хорошо- согласился я- все здесь слушайтесь Сандро и не обижайте его- сказал я и слегка улыбнулся.

Моя Миса сидела слева от меня и она была немного грустной.
Отли сидела рядом с Сандро и волнующе смотрела на все наши  подготовительные мероприятия.

-Этого жаренного поросёнка мы заберём с собой- добавил я.
-Конечно- сказала Етта- другого мы сами зажарим завтра и рыбы у нас много теперь, не пропадём!

-Ладно, давайте спать!- сказал я, закончив этот деловой ужин- я завтра Стоуна и Ливана рано разбужу, высыпайтесь мужики .

Все как по команде встали, Сандро и Стоун занесли в пещеру сырого поросёнка. Мы с Ливаном за это время быстро умылись, и сложив в свои сумки четыре контейнера со свежей водой, оставили их в общей пещере до утра. Утром мы решили разделить холодное мясо зажаренного поросёнка и положить его в них.

Я с Ливаном пошёл в свои укрытия, Миса мне, выходящему тревожно посмотрела в спину. Её трепетный взгляд, я почувствовал своей спиной и всем сердцем.

За нами умылись Сандро и Стоун, Сандро позже осторожно повёл свою Отли в пещеру.
Наша общая, жаркая, пропахшая жаренным мясом пещера, постепенно опустела.

Я зашёл в наше укрытие и быстро расстелив плащи лёг, ожидая свою встревоженную любовь.
Через некоторое время, негромко шурша своими ножками, пришла моя молчаливая и грустная Миса. Она молча разделась и легла рядом со мной в уже тёплую, нагретую мной пастель. Она обняла и сильно прижалась ко мне, её беспокойное сердечко билось у меня под грудью.

-Всё будет хорошо малыш- тихо сказал я и поцеловал её в губки.
Миса тихо плакала, по детски шмыгая своим маленьким носиком.
Мне рядом с ней было очень тепло и приятно лежать.

Маленький, тёплый, родной и любимый мой комочек скоро заснул у меня на руке тихим, но тревожным сном. Я же, накрываемый сильным волнением, заснул практически только глубокой ночью...


Рецензии
Любовь не хочет расставаний, но жизнь диктует свои правила. Пусть это будет не на долго!
Удачи Вам, Игорь!
Вероника.

Вероника Сухоцкая   16.04.2017 14:27     Заявить о нарушении
Да Вероника!
Чтоб что то получить, нужно чем то жертвовать... так устроен Мир!
В данной ситуации - это разлука!
Светлых Вам Дней!

Игорь Злобин   16.04.2017 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.