Инопланетяне не едят раков

Лежу под цветущей вишней. Хорошо-то как! Жары ещё нет, лёгкий весенний ветерок приятно обволакивает тело. Повсюду аромат от распустившихся бутонов всего, что благоухает в наших краях в этот период времени. Жужжание пчёл придаёт настроению особую изюминку, от которой хочется лежать и лежать, наслаждаться и жить.
Глаза мои полуприкрыты. Сквозь ветви деревьев вижу островки голубого неба, а по нему, как будто далёкие планеты, рассеялись вишнёвые цветы. И вот мне чудится, что перелетающие от цветка к цветку пчёлы - это космические корабли, при помощи которых между собой общаются недоступные нам миры.

Глаза закрываются полностью, звуки окружающего бытия стали много тише, а потом и вовсе унеслись куда-то в неизвестность. И вот представляется, или снится, что я прибываю на одну из таких цветочных планет. Меня там встречает инопланетянка невиданной красы. Девушка прекрасна и руки её прекрасны, которые она тянет ко мне, а сама улыбается самой обворожительной улыбкой на свете. И тут:

-   Кирюша, ты идёшь с нами на речку раков ловить?

Сон как рукой сняло.

-   Блин, Дёма, откуда ты взялся? Как всегда всё испохабил: такой сон снился, такая инопланетяночка, что пальчики оближешь и уже руки ко мне тянула, а тут ты...

Дёма опешил. Он думал, что сделал доброе дело, предупредил друга о предстоящем мероприятии, а тот на него наорал. Дёма присел на пенёк, закурил и, не отводя от меня глаз, стал переваривать услышанное. Потребовалось минут десять и, наконец, он изрёк:

-   А тебе что, наших девок мало, что ты на ихних заглядываешься?
Придурок, как ты туда доберёшься, тебя ж не один космический корабль не возьмёт. Земляне должны жениться на землянках, понял? Ты, как поступил в свой институт, так сладу с тобой никакого, сразу такой мутный стал и дюже ослушный. А чушь какую погнал, что в ухо залезать не хочет, спотыкается на перепонках.

-   Дёма, какая собака тебя укусила, о чём речь?

-   Ты что, в нашей деревне знаком с такой собакой, которая осмелилась бы меня укусить? Что-то новенькое. Меня бугаи и то, стороной обходят. А насчёт чуши я тебе напомню. Забыл, как ты на Новый год привёз нам в компанию, какое-то "желание"? Мол, если всё сделать правильно, как ты скажешь, то оно сбудется. А надо было написать его на листочке, потом сжечь и пепел высыпать в бокал с шампанским.

-   Ну? И что тебе не устроило в этом безобидном загадывании?

-   Безобидном? Да у меня столько было желаний, что для шампанского не хватило места и я давился одним пеплом, а на утро из туалета не вылазил. Всегда наступал Новый год как Новый год, так нет же, Кирюша приехал с института и новшество привёз. Кстати, хоть бы одно желание сбылось! Ага, щас...

-   Ну, а зачем ты пепел съел, я откуда знал, что у тебя его целый фужер. Мог бы сказать мне.

-   Неудобно было при девчатах, но я тебе моргал да так, что аж искры из глаз, но ты не заметил. И нафиг оно надо, а особенно хотелось бы знать, какой дурак это придумал?

-   Дёма, ну как тебе всё объяснить? Понимаешь, это скорее мечта, чем реальность. Люди это придумали для разнообразия праздника. Так точно и с инопланетянкой, которая мне пригрезилась.

-   А на какой праздник ты с ней собрался?

-   Да ни на какой, я же сказал - мечта.

-   Слышь, мечтатель, тебе чего, ни одна девка не нравится в нашей деревне, что ты на небеса посматриваешь?  -  и Дёма поднял вверх указательный палец.

-   Да почему не нравятся? Хорошие у нас девчата: весёлые, крепкие. И Полинка твоя симпатичная!

-   Не понял. Ты что, на мою Полинку глаз положил?

-   Дёма, даже не взгляд рассеянный.

-   А, ты намекаешь, что она уродина?

Ну что ему ответить на это? Всё равно не дойдёт, об ушные перепонки споткнётся, как он выразился. Вот если подкову превратить в спираль - это для Дёмы понятно, или машину соседа перевернуть вручную, за то, что сосед ехал мимо двора Дёмы и случайно вспугнул гусят - тоже для Дёмы полная легкотня, то есть, даже не напряг. И когда расстроенный хозяин машины спросил:

-   Что ж ты наделал, гибрид слонопотама с самосвалом, я же не задавил ни одного гусёнка?

Дёма ответил:

-   Патаму шта я их нежно люблю!

Мужику пришлось привести в пример неопровержимые факты:

-   А куда, интересно, денется твоё это чувство, когда наступит зима и ты каждого, нежно любимого, под нож положишь, а потом так с любовью навернёшь, что аж за ушами будет похрустывать.

Дёма не ожидал услышать такой правды, поэтому ляпнул в ответ, что пришло в голову:

-   Клянусь, я не зарублю ни одного гусёнка!

Тут бабки подошли:

-   Дёмк, а Дёмк! Коли резать гусей не будешь, чем прокормишь? Корма нынче дорогие.

Дёма полупал глазами и спрашивает у меня потихоньку:

-   Кирюша, а их в зоопарк примут, если что?

-   Да кому они нужны, что это тебе декоративная птица? Подумаешь, гуси... Ну хотя бы были дикие...

И Дёма отогнал их в лес. Интересуюсь:

-   Зачем?

-   Пусть привыкают к дикой природе.

И вот теперь предстояло ответить на вопрос да так, чтобы Дёма правильно всё понял. А Дёма ждал.

-   Понимаешь,  -  говорю,  -  ты мой друг и поэтому я должен уважать твой выбор. Полинка мне нравится, но не до такой степени, чтобы я видел её в роли своей жены. Так что, надумаете со свадьбой - приглашайте, обязательно приду поздравлять!

-   От это по-пацански! Такое от тебя я люблю слушать. Ну так чё, за раками пойдём?

-   Прямо сейчас?

-   Не, завтра на утро.

-   Ну, раз обещал, то пойдём.

Утром я проснулся аж в девять, удивляясь, что Дёма до сих пор меня не разбудил. Выглянул в окно - и на лавочке его нету. Странно.
Дёму я нашёл сидящим у себя на пороге. Он подпёр щеку рукой и смотрел куда-то на колхозные поля. Такая поза, а особенно задумчивость - для Дёмы вообще не свойственно. Не удержался, чтоб не подковырнуть его:

-   Эх, жаль фотоаппарат забыл. У тебя с утра такой умный вид, так и просится на плёнку, чтоб увековечить.

-   Отстань, дурак, мне сегодня вещий сон приснился и теперь я за раками не пойду.

Я обомлел. Это ж чему надо было присниться, чтобы Дёма так испугался? Но Дёма сам ответил на мой немой вопрос:

-   Представляешь, инопланетянка привиделась. Будто выходила из нашей речки.

-   Так может, то русалка?

-   Не. Я бы хвост заметил. Это точно была инопланетянка.

-   Ага. Она вышла на берег, бросилась в твои объятия и вы слились в долгом и страстном поцелуе?!

-   Ничего подобного мы не делали. Тут посерьёзнее.

-   Понял. Ты во сне бросил Полинку и женился на инопланетянке. Она нарожала тебе дюжину маленьких роботов, которые сожгли деревню и теперь задумались над построением космического корабля, дабы на нём слетать в гости к бабушке и дедушке по материнской линии.

-   Придурок долбанутый, никто никого не рожал, потому что я к ней даже пальцем не дотрагивался. Она просто мне кое-что сказала...

-   Чтобы ты свой трактор переделал в НЛО и вы с ней рванёте бороздить космические просторы?

-   От же недоделок, а ещё в институте учится... Она сказала:

-   Дёма, не ешь раков, они падалью питаются.

-   И всё?

-   А ты что, об этом знал? А почему меня не предупредил?

-   Дёма, предполагалось, что каждый деревенский житель, ещё с рождения ознакомлен с рачьим рационом.

-   А я не ознакомлен. Поэтому раков потреблять я не собираюсь...
Фу, суки, не могли рыбой свежей столоваться.

-   А кто б её для них догонял?

-   Всё, Кирюша, я своё слово сказал.

Тут пацаны подтянулись и после долгого веселья и подтрунивания над Дёмой, на речку мы всё-таки пошли. Когда сварили раков, Дёма, действительно, к ним даже не притронулся... До первой рюмки. А потом сказал:

-   А мотал я их душу, этих раков. Хоть и сон вещий приснился, но указывать клешаногим я не буду, чтобы они пересмотрели своё меню. Что ж теперь, и свинину не есть? Свининку я уважаю! И в лес завтра пойду, чтобы гусей разыскать. Как это, Новый год и без жареного гуся?


Рецензии
Доброго утра! Так лёгонько всё прокатилось.
Аж настроение с утра поднялось.
Пойду по хозяйству
обряжаться.

Василий Овчинников   10.12.2019 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Василий! Ваше настроение и на меня передалось.
Пойду-ка на кухню и сварганю чё-нить оригинальное...

Клименко Галина   10.12.2019 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.