Всё из Ничего. Книга Четвертая. 0506

Глава третья - "ИЗ-ЗА СТРЕЖЕНЯ НА ГРЕБЕНЬ")

– «Привет Саморри!», - Имоззан выглядел несколько рассеянным и бледным в Лагере Бойцов в одном из Окраинных Миров Скиплона (родной Мир, он не посещал из-за своей семьи).
– «А, привет герой! Сто лет кажись, тебя не видел!? Я вот тоже из-за родственника подался в Воины, право не сразу, я ещё долго думал и не спешил с выбором Судьбы, но можешь себе представить, что ты уже тогда в детстве повлиял на мой выбор! Я могу тебе сказать даже более, когда была та идиотская подстроенная облава на тебя, я старался как-то помешать им, ибо уже тогда знал, что Воины должны в таких ситуациях поддерживать друг друга! Что потом говорили про тебя – кошмар! Но я не верил, ибо знал тебя, хоть как и не друга, но всё-таки как своего мальчишку, а не - постороннего. Идиотская система для дураков, - вот к какому я пришёл выводу когда «поумнел» и решил стать самостоятельным. Тебе повезло с Масти, а моя избранница Калимма, помнишь ли её, более мне палки в колёса ставила, однако это помогло мне укрепить дух и находить неординарные решения, что для Воина архиважно! Потом узнал, что она меня пару раз сдавала Пойнтам (типа ученика и приспешника, прислуги) Маджора, ибо хотела меня абы спасти от участи Имбокрустов! Но я уже тогда понял, что, встав на путь Воина, забудь о покое и готовься к испытаниям, и нигде тебе руки не подадут! А только после признания в поединках. Я не стал спорить и осуждать свою «Судьбу» Калимму, бог ей – судья, но зол на неё был долго. Воин это должен быть ни от кого не зависимый Лидер, но не аналог хитрого Маджора. Сомагуди помнишь, такой лидер был среди нас мальчишек, а вырос в Пойнты подался – срам и только! Но тот ясно, что к власти рваться стал, такие потом чиновниками высокими стать могут! А Майшузз, такой боевой был среди мальчишек, - сломался или уломали предки, леший теперь разберёт, в погрузчиках нос вытирает! Если рождён Мальчишкой как будущим Мужем, то борись до конца! Да и пассия у него Рамилла, помнишь ту домашнюю пышку!? Вот тебе и – Фортуна! Вон Кримбмарк, вроде хлюпиком был, ручки прутики, а шустрый малый, и вот вырос в лидеры Легенды вышел, ни с кем не считаясь! Но он и крутиться хорошо умел, и даже Каполло сберёг! Впрочем, я своих тоже давненько не видел, а по каналам что скажешь!? Жив, – здоров и досвиданья! Я бы вот что хотел тебе предложить, ребята есть хорошие, не промах короче, а им помочь организовать Лагерь бы надо! Тут винегрет и каждый за себя чешется, а если и есть союзы, - то это разве Лагерь!? А местные Органы (Организаторы Лагеря) только репы чешут, да шпионят, похоже, для Верхов. Проку никакого!? У тебя есть связи помимо РЭФО в Империи, только нужен поручитель, а ребята оправдают! И место для Лагеря автономное. Ты не думай, мы уже тут пытались состряпать такое, бесполезно! Орган нужен, и – баста!».
Имоззан смотрел в землю, но думал, похоже, о чём-то своём, потом немного ожил, -
– «Ты знаешь моё положение при Скиплоне!? Моей ноги бы тут не было, но есть некое чувство «родины», с которым я ничего поделать не могу!? Не знаю, что с ним делать, на хлеб мазать или ноги о него вытирать!? Это не от Панграсса или предержащего его Паразита, это что-то испоконное от нас самих, от Расы Эмитирр. У нас чтобы святым по Тиррасполу стать, - надо в Имбокрусты идти, иного пути нету! А Имбокрусты, что ранее изгоями были, что и ныне, никто за ними прав признавать не станет, уж тем паче – Каполло! А Каполло, прости меня друг, - проституткой надо быть у Верхов уже через Маджора! Ты дурашка не понимаешь, что Воин в Скиплоне – это особая каста Кукол для битья! Ибо быть вам ныне тут меж наковальней и молотом! Ты не видишь, что Раса на два вида делится и одни, по Панграссу пойдут, а другие по Эмитирру. Только самое нелепое, что не откреститься вам от второй Расы хоть она уже психически мутантами стала! Верха станут из Воина вторую опору для Панграсса делать, а массы по легенде на шею давить, представляешь хоть!? И Высшими – мутанты станутся, и никуда Эмитирру оттого не деться! И они рьяно пользуются это форой для себя, инициативу перехватывая. Но Мутанту Эмитирр как служка преданный нужен, ибо без сей опоры им не вылезти. Оттого сейчас отсев активный идёт. Верха всё равно эту бучу уже выиграли. И то, что опять всё по старинке в Расе, ты здесь можешь и не замечать, а это значит, что процесс уже активно идёт. И теперь представь себе такое, что Панграсс ныне у них как кукла-перевёртыш. И всё теперь от одной Масти зависит. И если она перевернёт Панграсса, то завтра смотришь и все эти Мутанты, на месте – Имбокруста окажутся! Но они очень хитры и расчётливы и так просто Панграсса не отдадут! И моё дело сейчас сторона, ибо я с Масти в паре. И оттого от Империи держусь даже подалее. Твой шанс пока только здесь и твоих друзей, пробейтесь хоть в каком амплуа в РЭФО! Если надо идите не гнушайтесь на поединок с Пранджем. И тогда хватайте любое подданство вне Скиплона, а там может я и смогу подсобить! Пойми что сейчас каждый мой жест, тут в Скиплоне обратят против меня и Масти, и если им зачешется, - пустят под танки и вас, из-за меня! Моё дело ждать, когда за Масти возьмутся сами Паразиты, вот тогда и поиграем! Нелёгкую участь ты себе выбрал и особо сейчас….

   Через пару дней они пришли к гениальному выводу, что две такие натуры – несовместимы. И верёвки меж Плотами разрубили. Как бы то там ни было, ещё через неделю, оба плота в разных местах вышли к берегам. По странным стеченьям обстоятельств, на обоих Плотах Барбури и Матагура, Гайхоры божились, что это западные берега Моря Дарц-Ази! Или тут сработал принцип, что два дурака всегда одинаково и думают!? Но если бы знали оба Вояжера что они вышли к восточным же берегам, но гораздо южнее, то может эта история получила бы и иной оборот. Сейчас трудно предполагать какая была главная причина, или Гайхоры страшно соскучились по суше, или побаивались новых встреч с Монстрами Моря, то ли молитвы их на Море не работали, но факт остался фактом, и Плоты стали разгружать. В то время как раз на юг распространялись новые поселения от Вукки, где Базуки был редкостью. Это были в основе молодые особи и несшие с собой великую идею возрождения былого величия Царства Улитари, времён всесилья Чёрных Братьев. Альтернативой Уликвай был и северный сказочный Мангрози Маготасто у Базиуки. Некоторые простые  «технологии» возделывания стекла и металлов, включая «драгоценные» камни у Уликвай сохранились. И оттого и по одеянию и по духу Барбури и Матагур их могли принять за доселе неведомое племя. А значит это Племена Западных Земель Моря Дарц-Ази! Их так примерное и окрестили – Иззайзу (западные чужаки). Сначала их Схоруст обнаружила команда Барбури пройде до трёх вёрст от берега Моря. И тут на них напали местные Воители, коих оказалось с десяток и хорошо облачённых. Команда ретировалась пока Барбури один махался за всех, но, поняв что его бросили, умчался и сам. Команду он нашёл на берегу допивающую запасы Мачахи. Сначала он ничего не сказал, и малость налакался и сам, а потом, найдя хороший обломок здоровенного сука от древа, дал урок своей команде как бросать в бою своего Бугая, на шею которого возложена вся эта миссия! А потом по утру с похмелья открыл курсы Молодого Бойца! К вечеру все усталые и кое-как утешившиеся похмелкой, уже строгали себе кангаи. Вспомнили и простых Калххаях, благо верёвки было валом. Пока полагали, что дело обстоит только в плане обороны в случае нападения Иззайзу. Сам Барбури придумал себе оружие дальнего боя, привязав за метра полтора кусок верёвки добрых валунец с полголовы габаритом, таким оружием можно было махать по кругу не подпуская к себе врагов. И выбивая при сноровке у них из рук оружие. Барбури был из той породы, которые не спускали столь дешёвых побед врагу. И на третий день поутру он собрал всю команду и объявил, кто сбежит с поля боя, того он сам лично изловит, потом и по кускам скормит какому местному Бурра! Ибо вся команда послана от самого Хуммора и не ему, потом отвечать за изменников и трусов! Потом он велел всем выпить для храбрости, и наказал, не лезть в бой сразу, а подождать пока он на себя соберёт всю ораву врага и потом идти ему на выручку! На том и порешили, хотя по-прежнему считали, что это понадобится только в случае нападения самих Иззайзу. Гайхор от вооружений отказался, зато заверил, что будет идти следом, и благословлять команду знамениями от Богов.
– «Смотри у меня, чтобы не вышло как с Мууренай, аж Ад Морской у Плота устроил!», - грубо пригрозил Барбури. А воинов он определил за Деришей остальной команды из Рахчи. Прошли они несколько стороной, чем прежде, и тут Барбури пошёл на разведку, велев в случай чего прийти ему на выручку как обговорили. Гайхор стал неистово молиться, и Барбури погрозил тому своим кулачищем. Разведка с древа дала немногим, ибо его вскоре заметили Иззайзу и послали войско. Команда пробовала отбить его, но неорганизованно и спонтанно, отчего получили поражение и второй раз, а сам Барбури отделался нешуточными синяками и шишками. По возращению к берегу их ждал новый сюрприз, ибо все их припасы были разорены и многое разбито!? Барбури велел собрать какие можно остатки и делать базу в Дебрях.


Рецензии