Несколько минут

Привет. Да, отличное начало для рассказа...
Кому то это может показаться глупой историей, а кто-то поймет меня.
Вы когда-нибудь задумывались, как одна встреча может изменить вас?
Об этом я и пишу.

Давайте познакомимся. Я Ария. Самая обычная девушка.
Я одна из тех людей, в жизни которых ничего не происходит. Да, такое бывает.
Ладно начнем...
 
***
Утро. Может, для кого-то утро это начало нового дня, любимое время суток, но для меня - ад.
Я просыпаюсь под звук отвратительного будильника. "Ещё один мучительный день", -думаю я.
Медленно встаю с кровати, надеваю очки и иду в ванну.
Смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь. "Как можно быть такой жалкой",- подумала я, не заметив, как произнесла это вслух.
Умываюсь, расчесываюсь, надеваю линзы,чтобы не выглядеть так жалко. "уже лучше."
Подхожу к шкафу и начинаю выбирать, что надеть. Выбор пал на черную мантию. Люблю её, несмотря на то, что мои знакомые и мама, постоянно смеются надо мной.
Вообще, моей маме не нравится то, что большинство вещей в моём шкафу- черные. Но как по-мне, этот цвет делает меня увереннее...

Я спускаюсь завтракать.
Дома никого нет. "Обожаю, когда так",- говорю я сама себе.
Сегодня должен быть отличный день, в школу не нужно идти.
Занятия сегодня отменили и моей радости нет предела.
Включаю радио.
"Моя любимая песня!", - говорю я,насыпая хлопья и одновременно танцуя.
На кухню заходит мой кот, посмотрев на меня, как на ненормальную. Я привыкла, ловить на себе его такой взгляд.
Начинаю уплетать свои хлопья.
На сегодня у меня нет планов, так что просто пойду прогуляюсь.
Я надеваю свои любимые ботинки.
"Вот и готово",- произнесла я,смотря на себя в зеркало.
 
Точно, совсем забыла.
 Вы не знаете как я выгляжу...
Да, бывает у меня такое.
Ну что ж. Девушка вполне обычной наружности, сказала бы я про себя. У меня длинные темные волосы. Зеленые глаза и бледная кожа.
Кстати, мои глаза - это единственное, практически единственное, что мне нравится в себе. Рост у меня 168 см. Не сказала бы, что я высокая, но вполне нормальная.
Продолжим.
Закрыв дверь, выхожу на улицу.
На улице запах весны...
Я надеваю наушники, оставаясь наедине с собой и природой.




p.s Напишу продолжение. Если кому-то интересно


Рецензии