Ода неизвестному читателю

Дорогой неизвестный читатель,
Вот спасибо за то, что ты есть.
Сколько раз ты заглядывал кстати,
Чтобы новенький опус прочесть.

Ты не пишешь рецензий, читатель,
Хорошо или плохо - молчок.
Что ж, спасибо, что время потратил,
Заходи, не стесняйся, дружок.

Дорогой неизвестный читатель,
Я на Прозе, увы, не звезда,
Критик ты или мой почитатель,
Всё равно тебе рада всегда.

Эти розы тебе, мой читатель,
Чем могу я ещё отплатить?
Ты, таинственный ИКС, мне приятен,
Будем просто заочно дружить.


Рецензии
Это я - незнакомый читатель,
Невзначай забрела на Ваш зов,
Получила прекрасный подарок,
Состоит он из Ваших цветов.

Запах розы меня так пленяет,
Не могу мимо роз проходить,
Это запах царицы цветочной,
Очень нежный, едва уловить!

Спасибо за букетик,
Галина.

Галина Ефатерова   11.09.2017 08:22     Заявить о нарушении
Галина, мой дорогой "неизвестный" читатель! Очень рада вашему визиту и прекрасным стихам. Я очень люблю цветы, пишу о них сказки. Развожу цветы на своём участке. Роз пока четыре, но будет больше. Обязательно к вам загляну и почитаю.

Татьяна Азарова Плесовских   11.09.2017 10:42   Заявить о нарушении
Заходите, заходите,
Я чайком Вас угощу
И стихи Вам почитаю,
От Вас мудрость получу.

Будем радостно общаться,
Мы за чаем из стихов,
Вдохновеньем наполняться,
От Божественных основ!

Добрых встреч нам на Земле,
Галина.

Галина Ефатерова   11.09.2017 12:05   Заявить о нарушении
Галина, спасибо за душевность и за "чай из стихов".

Татьяна Азарова Плесовских   19.09.2017 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.