Alkona - 075

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Симка немного раздула обиженно губки, -
– «Чем, чем? Я ещё может не создала свой образ. А ты уже судишь. Надо сначала стать как можно лучше среди своих, а потом уже о репутации думать. А для того нужны хорошие связи, знакомства и друзей побольше. И что опять не так? Что ты так смотришь?».
Алька пожал плечами, -
– «Всё так и всё правильно как ты скажешь. Это же ты, а не я. И у тебя всё уже есть, как для девчонки. Но дело в том, что от начала всёй этой белиберды, я не твой мальчишка. А ты про принцесс каких-то речи разводишь? Или я тебе уже ясен по твоим меркам? Я не стану оспаривать твоих оценок, просто мне этого не надо. Ясность и понятность там, где есть союз и доверие. Тут нет и не того и не другого. Я не хотел бы быть экспонатом в твоей коллекции. Но это дело твоё. Тебе лучше коллекционировать принцесс, и чем больше, тем лучше. Будет чем перед подругами прихвастнуть без фальшивой скромности. Только, я – мальчишка».
Алька пошёл на выход и Симка пошла его провожать, -
– «Да ты всё понимаешь как-то не так?».
– «Потому что я не обыватель, если ты этого ещё не поняла. В городе стать именитым, один шанс на тысячу, но я то в знаменитости не порываюсь», - спокойно ответил Алька.
– «А что ты тогда хочешь?», - немного глупо спросила Симка, где её вопрос можно было понять в двадцати вариантах.
– «А что может хотеть мальчишка? Наверное, какую-нибудь свою девчонку. И только свою. А не достояние масс», - так же просто ответил Алька проходя в прихожую.
– «Ну хочешь, я стану твоей девчонкой? Я никому не растреплюсь о тебе, т.е. о нас!», - предложила Симка и Алька отметил, чем больше он упирается, тем больше пристрастия к нему от Симки.
– «Это не вопрос, хочу ли я тебя. Я даже не знаю, чего ты сама хочешь? Я так, просто знакомый, и потому тебе нет надобности тут передо мной душу открывать. Но предложить тут ты можешь, а не я. Я вроде у тебя в гостях был, а не наоборот. Я не знаю какие мальчишки в твоём вкусе? Любые – это не ответ», - подошёл Алька ко входной двери.
– «Ну ты прямо такой вот интересный? Ещё не поговорили толком, а я уже должна решить, мой ты мальчишка или нет? В тебе есть что-то интересное, но я ещё не поняла толком...», - стала выказывать характер Симка себе цену поднимая, но Алька подумал и сказал, - «Зарницу в небе можно сразу увидеть или никогда. Так же и тут. Слишком много лишних слов и решений. Так можно решать до бесконечности или просто привыкнуть друг к другу. Но если это даже не любовь, всегда можно сразу сказать, твой я мальчишка или нет. А не гадать пол дня на кофейной гуще, поверить мне или не поверить. Такие игры, извини, не для меня. Я уже сказал о тебе своё мнение и открыто, без утайки. Ты ничего толком не сказала, так стоит ли продолжать играть на словах и эмоциях?».
Симка видя что он собирается выйти, решилась и подошла взяв его за руку, -
– «Не надо так думать обо мне. Я просто запуталась. Я... хотела может... угадать что ли, ты из знатного рода или нет. И думаю, что из знатного. Ибо остальные мальчишки, какие-то, как обыватели, а ты нет. Ты наверное избранный. Поверь мне, я ничего против тебя не имею. Я просто хотела стать такой... для тебя. Ну я знаю, что все про меня говорят и думают, что я трепло и балаболка. Я не такая. И ты это уже вроде понял. Это моя... маска что ли, чтоб не приставали всякие идиоты. Давай, поговорим, я не буду больше набивать себе цену. Как друзья. У нас уже почти всё стало получаться. Я это чувствовала. Потом... запуталась сама. Ты как... надежда. Только я не знаю, как с тобой найти общий язык. Я хочу быть с тобой», и она осторожно поцеловала Альку в щёку. Алька вздохнул и... остался.
– «Ты так прямо откровенно, в лоб... что под юбкой, я и растерялась. Всё-таки есть какие-то мораль там или достоинства...», - стала осторожно заходить с тыла Симка. Алька посмотрел и пожал немного скучно плечами, - «Мальчишки всегда проще и прямее, чего там темнить? Тайна что ли великая? Я у тебя могу просто спросить: если ты хочешь стать принцессой, хоть какой, ты готова пройти через грех, иначе не получится. Короче, ты боишься греха?».
Симка подумала, -
– «Ну если со своим мальчишкой то, наверное нет. Хотя хочется знать что за грех и для чего?».
Алька почесался, -
– «Ну ты девчонка, без всяких там закоулков и околиц, что по-твоему грех для девчонки с мальчишкой?».
– «Ну наверное, разврат какой-то? Или разбазарить что-то про это перед другими...», - стала гадать Симка, более надеясь всё же на его подсказку и Алька не стал тянуть кота за хвост, - «Бог дал тебе – тело, это грешное тело? Вот чем меня сельские девчонки поразили и купили, они ближе к природе, а значит не примитивнее, как ты в скудность ума горожанки решила, а откровеннее. Чуешь разницу. Им стесняться тут особо нечего. Что естественно, то не постыдно. Стыдят именно мораль и нравы, привитые нам предками. Ты себя уже считаешь взрослой?».
Симка поглядела на него честными глазами, -
– «Нет! Мне кажется мамка меня не понимает, какая я есть. Она всё думает что я маленькая дурочка и потому на меня смотрит сквозь пальцы. Хорошо хоть не ест на морали, как предки у некоторых моих знакомых. Потому они и бегают порой ко мне, чтоб амуры крутить. Предки точно зацикленные на этих моралях. Я думаю, всё это, естественно».
– «Мне дед сказал так, всё что я делаю не по своей воле, - это и есть разврат. Если ты конечно поймёшь эту фразу. Так кровать – это откровение или разврат? Я тебя не призываю тут ложиться со мной в постель чтобы что-то доказать. Мне просто интересно что ты думаешь на сей счёт. Ибо только в сексе рождаются настоящие мальчишка и девчонка – или хоронят свои натуры».
Симка пожала плечиками, -
– «Что тут не понятного? Родители тоже нас родили на свет в кровати. И наверное, если через разврат, то мальчишки и девчонки вышли дрянные. Но я не утверждаю это. Это конечно тоже что коты и кошки, но у нас есть ещё что-то. Но можно стать и проституткой и похоронить свою репутацию, какая там тогда принцесса. Я не ложилась с кем попало. И не думаю, что шла против своей воли. Хоть выгоду конечно порой искала, да и опыту какого хотелось набраться, чтоб стыдно перед кавалерами не было. А так, я с тобой согласна».
Алька продолжил свою мысль, -
– «Тогда выгода – это не по своей воле. Потому что тебя принуждают обстоятельства. Это ты используешь типа денег в оплату или политику для выгодных связей. Но я тебя не осуждаю, так у нас устроен мир. По своей воле – когда ты просто хотела сделать другу приятное. Сама хотела, а не пошла на уступки ему. О том я тебя и спрашивал, ты терпела или сама давала. Тут от греха до святого один шаг и порой не отличить святое от греха, легче всего выдав за грех. А опыту у нас кот наплакал. И нужно может перепробовать двадцать мальчишек, чтоб знать что грех, а что праведность. И вот то, что ты сама приняла за грех, потом начинает тебя преследовать, и ты боишься разоблачения, ты боишься греха. Чтоб стать принцессой, не надо ничего бояться. Принцессой можно стать через риск и через терпение. Но не через силу против воли и не через торг или политику, понимаешь?».
Симка улыбнулась, -
– «Теперь понимаю! Надо просто иметь своего мальчишку, кто не предаст и не станет тебя использовать в постели на своё усмотрение или выгоду. Значит нужен мальчишка, так скажем, кто меня понимает».
Алька поднял руки, -
– «Значит нужен не любовник. А друг. Именно друг. Любовь следующий шаг после дружбы. Но если ты преступишь этот шаг, забудь о принцессе. Друг – это твоя основа, а принц – мечта к которой ты стремишься. Всё просто и понятно. Только один нюанс, - что такое друг. Другом быть тоже не просто и не дёшево и его не купишь за торги или политику. Это почти как родной брат. Разве что ему твои девичьи тайны не нужны. Друг проверке не подлежит, как и сомнению. Это ты, но в образе мальчишки».
Симка встала и походила по комнате разводя руками и думая и потом подошла к Альке, -
– «Ты можешь стать моим другом? Я не знаю как сказать это, но представляю и понимаю. Я думаю что осилила бы такое. Ну если ты мне конечно, если что не так, помог бы».
– «Тогда, просто будь кто ты есть, не рисуйся как перед любовником, не прикидывайся и не набивай себе зазря цену. Друг тебя примет только такой какая ты есть. Ибо из рисованной куклы, принцессу можно разрядить, но не сделать. Попробуй, а там посмотрим», - подвёл финал Алька и она кивнула в знак согласия. Ещё немного вина и она сидела и говорила всякие глупости о себе, но Алька иногда поправлял, - «Не рисуйся зря», «Расслабься» или «Будь попроще, я – мальчишка».
– «Из всего что ты наговорила, я мало что запомню. Другу много слов и не надо и особенно лишних. Если я твой друг, то я наверное тоже должен тебя познавать, а не только слушать, что ты наговоришь о себе? И меня всё о тебе не интересует, это просто глупо. Я сам сложу о тебе представление и потом скажу что мне в тебе нужно. Но пока ты можешь предложить что-то другу сама, что ты считаешь можно предложить другу. А не всё в подряд», - сделал первый вывод Алька, давая отдых ушам, от её речей...


Рецензии