Технорыбалка

Наряду со спортивной и любительской рыбалкой в настоящее время начинает развиваться новый вид рыболовства – технорыбалка. Зачатки этого вида деятельности проявлялись уже давно, с использованием радио управляющих моделей плав средств, для доставки снасти и прикормки в нужную точку. С развитием беспилотных полётов винтокрылых машин, будущая технорыбалка мне представляется такой.

- Алё... техцентр, примите пожалуйста заявку на дрон для рыбалки, грузоподъёмность 5-6 кг., дальность полёта 50 км в обе стороны..., да рыбинспекция рыбалку одобрила, план полёта прилагаю.
- Сейчас в наличии дроны только с грузоподъёмностью 20 кг и выше.
- Ладно, пусть будет двадцатка, из доп. оборудования поставьте импульсный излучатель, эхолот, видео камеру и упаковщик груза.
Да... признаться, я рассчитывал на 5 килограммовый дрон, под пару двухкилограммовых  линей, а не на такую бандуру, за которую придётся платить в три раза дороже. Ну что поделаешь, будем  ловить соответствующего карпа. По прилёту дрона ввожу ему приготовленный план полёта и по коням. Через пятнадцать минут шести двигательный  электродрон завис над нужным мне карьером, а я дома у монитора обозревал эту красоту.

Время полёта рыбалки ограничено и превышение его ведёт к уменьшению грузоподъёмности, поэтому я сразу направил дрон на глубокие ямы. Опускаю эхолот и наблюдаю, перемещение небольших стай рыб среднего размера, спускаю видеокамеру, это стайки двух – трёх килограммового леща. Продвигаюсь дальше на меньшую глубину, и вот они красавцы одиннадцать карпов, как подводные лодки затаились у дна плотной стайкой. Но это не моя добыча, во первых они килограмм под тридцать, а во вторых на них на всех установлены датчики, рыба участвует в какой-то  научной программе, такую рыбу ловить нельзя. Понаблюдав за этими красавчиками перемещаюсь дальше к мели. Вот за камнем спряталась щука, наблюдающая за каруселью подлещика и плотвы у дна. У поверхности косяки крупной уклейки. Но мне нужен карп.

Перелетаю в другой конец карьера и исследую тамошние воды. Наконец на отмели заметил группу кормящегося карпа от 5 до 15 килограмм. Выбираю кормящегося карпа кило на 12 чуть в сторонке от основной группы и прицельным одиночным импульсом обездвиживаю карпа. Спускаю упаковщик груза, подобрав карпа и закрепив его на грузовой платформе взмываю над карьером. Дальше домой, нет не угадали, дрон по собственной программе доставляет улов в рыбинспекцию, и только после осмотра улова инспектором дрон берёт курс доставки ко мне. Забрав рыбу, отпускаю птичку домой.   

Думаю до такой рыбалки нам ждать осталось не много.   
               
                2015      


Рецензии
Грустно от такой перспективы, не исключено и такое будущее.Эхолот у меня уже есть, осталось не много.

Вячеслав Сергеев 3   11.08.2015 23:45     Заявить о нарушении
Слава это только мои фантазии, но прогресс не остановить, спасибо за подключение к теме. Николай.

Николай Топаллер   12.08.2015 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.