Курицы...

Прогуливаюсь на даче с двумя модамачками. Обе с детьми. У обоих высшее педагогическое образование. По их просьбе каждой из них купил для их детишек по курице. Цесарки были молодые, диетические, то что надо для маленьких детей со страшной аллергией. Одна из них говорит мне:
-Знаете, Рома, то что Вы купили есть нельзя, слишком жирно детям. Вашу курицу я выкинула.
-Да, да -подтверждает другая,- я тоже выкинула, слишком жирно. Такооое не для детей!...
Я киваю, и молча иду с ними. Они оживленно разговаривают о своем, забыв обо мне.
-Ой, киоск! Давайте что-нибудь купим детям!-говорит одна из дамочек.
Другая оживленно её поддерживает.
Обе покупают. Одна выходит и протягивает своему ребенку сухарики со вкусом бекона...
-Мой сынишка их просто обожает, трескает за обе щеки пачками!-Всё так же радостно говорит она.
-А моя дочка обожает чупа-чупы, просто жить без них не может!- хвалится другая и оптимистично протягивает дочке чупа-чупс...
Я стою в недоумении... Дуры?...А может просто курицы?...


Рецензии