Мать - одна ночка. Глава 202

На против моих окон стоял боком подобный нашему дому тоже дом, в нём жили холостяки и студенты иностранцы (чёрные), что у наших же лётчиков учатся летать. Первая квартира была занята кубинцами и в боковое окно каждый вечер, а по выходным и целыми днями, наблюдал за мной один высокий кубинец. Сначала меня это раздражало, но потом махнула рукой, не сидеть же из-за этого идиота с задёрнутыми шторами, а на кухне у меня вообще была тюль, без занавески.

Я дома ходила часто в одних трусиках (профессиональная привычка – всё с себя в помещении сбрасывать), думая: а что этот чмо может увидеть? Но, не только этот чмо видел, видели и идущие на работу холостяки ребята, буквально всё, как на ладони: солнечная сторона, солнце стоит весь день и освещает комнату, как экран телевизора включённый. Вот тебе и здрасте, а я не знала? На автобус и с автобуса они ходили именно этим путём, мимо моих окон, иначе обходить целый дом приходилось бы. Я стала мусор убирать: «Сучки, ну ****и, всё.., пусть Райка появится, я ей выпишу по первое число!»

Меня подозвал кубинец, лицо которого мне уже было чуть ли не родным, так он в этом боковом окошечке примелькался.
- Чего надо?
Он стоял у подъезда.
- Скажу, кто сделал.
- Я догадываюсь, кто сделал.
- Подойди, у меня к тебе разговор.
Я подошла ближе.
- Ну?
- Почему, они – твои подружки, так сделали, это ведь взрослые люди?
- Ты знаешь, что такое зависть? Знаешь, что такое с неравными дружить нельзя?
- Да.., ты богатая, я это вижу, такая молодая и такая богатая. У тебя так красиво в квартире.
- Почему ты решил, что богатая, все так живут. Мебель и всё такое, это нормально. У меня нет машины, нет гаража, и вообще.., что тебе надо?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/97


Рецензии