Глава четырнадцатая. Элизар

В себя я начала приходить, когда услышала на фоне посторонние голоса.
Открыла глаза и поняла, что не дома. Лежала на чём-то жестком, но укрыта в теплое и мягкое покрывало. Вокруг всё было из цельного дерева, в белых тканях. Светлое и уютное помещение. Вместо штор на окне висело белое полотно.
Я встала и обнаружила на себе легкий, белый сарафан с юбкой в пол. Обернулась и увидела у противоположной стены шкаф и стул, на котором бережно сложенная лежала моя прежняя одежда. У кровати стояли тапочки моего размера. Ничего не понимая стала прислушиваться к голосам.
- Не смей вот так уходить! - проорал грубый, мужской голос. - Ты приволок её в мой дом, так будь любезен, объяснись!
- Это дом Инэланы, - отозвался Сэн Андж.
Села обратно на кровать и тяжело вздохнула: «опять со мной обращаются, как с вещью». А спор продолжился:
- Она моя жена... - возразил низкий, грубый голос.
- И моя сестра! - перебил спокойно Аарон.
Переспорить его тяжело - слишком самоуверенный и невозмутимый.
- Гэб, где твоя гостеприимность?! - вступил в разговор женский, мелодичный голос.
- Да, с какого ж... - мужчина, видимо хотел выругаться, но почему-то замолчал и продолжил уже более мягче: - Ты на его стороне?! Он нарушил закон, притащив сюда эту марионетку Богов!
Ну и всё — наслушалась. Надела тапочки и встала с намерением выйти из комнаты.
- Ну вот, - услышала вновь женский голос. - Она всё слышит, между прочим!
Вышла из спальни, которую от маленькой гостиной отделяло огромное покрывало.
Помещение оказалось светлым - большие окна и много белого: диван, кресла, шторки, картины. Всё словно окутано светом.
Аарон сидел в кресле напротив, и когда я зашла, бросил на меня быстрый оценивающий взгляд. Оглядел и тот час же вернул внимание к незнакомому мне мужчине лет пятидесяти. Он стоял в метре от Аарона, у дивана, на котором сидела женщина лет тридцати. Позади него была дверь, которая, по всей видимости, вела наружу.
Мужчина был блондином, коротко подстрижен, но на лице имелась аккуратная борода. Его серые глаза имели необычный металлический оттенок, которые придавал взгляду недружелюбности.
Его, как я поняла из разговора, жена была слегка полноватая, рыжая и черноглазая.
- Светлого мира! - поздоровалась я, не зная как правильно нужно здороваться с расой ангелов, но вспоминая приветствие Аарона.
На лице Сэн Анджа появилась легкая усмешка.
Незнакомец посмотрел на меня свысока, фыркнул и вышел прочь из дома.
Женщина поднялась и слегка поклонилась.
- Мирного света! - ответила она спокойно и с улыбкой. - Прошу извинить моего мужа. Гэб Ри Эль немного вспыльчивый. Я Инэлана, двоюродная сестра Аарона. Рада с тобой наконец-то познакомиться!
Я смущенно кивнула и посмотрела на своего хранителя.
- Аарон, что происходит? - несдержанно поинтересовалась я.
Странно, но почему-то брат с сестрой как-то многозначительно переглянулись. Причём во взгляде женщины я увидела любопытство и некое осуждение.
- Ничего... Просто мы на Элизаре, - встал капитан. - Выспалась?
Я замерла, переваривая новую информацию. Мы в родном мире ангелов? Он с ума сошел - таскает меня за собой повсюду.
- Вы издеваетесь? - повысила я голос и вновь поймала странную переглядку. - Я последнюю неделю только и делаю, что между мирами путешествую. Может Вы перестанете это делать?
- Поговорим об этом позже, - серьёзно оборвал моё эмоциональное выступление мужчина и посмотрел на сестру. - Позаботься о ней, я скоро вернусь, - и с этими словами ушел.
А я даже остановить его не успела. Смущенно отступила и посмотрела на Инэлану.
- Может по чайку? - с улыбкой предложила женщина, и я кивнула.
Мы прошли по маленькому коридорчику на кухню, где я села за стол.

Через пару минут молчания передо мной уже стояла кружка с мятным чаем и корзинка медового печенья.
Женщина села напротив и мирно сложила руки на столе.
- Итак, Айлинерин...
- Можно просто Лина, - перебила я, беря в руки горячую кружку. - А почему я в белом?
- О, это традиции. Все в белом ходят. Это у военных своя униформа. Я переодела тебя, решив, что тебе будет неудобно, если все вокруг начнут глазеть.
Слабо кивнула и отпила чая.
- Лина, давно у тебя с моим братом такие отношения?
- Какие? - не поняла я.
Инэлана улыбнулась и хитро взглянула на меня.
- Понимаешь, у нас по имени называют лишь самые близкие друзья и родственники. Для всех остальных есть фамилия или звание...
Вновь сделала пару глотков и поставила кружку на стол. Посмотрела в черные глаза и вздохнула, решая стоит ли оправдываться или отрицать. В итоге решила рассказать, как есть.
- Он сам разрешил называть его по имени.
Женщина пожала плечами.
- Странно. Прежде чем позволить кому-то называть себя по имени мы проходим с ним через «огонь и воду». Разрешение говорит о том, что ангел доверяет тебе практически самого себя.
Я нахмурилась, не совсем понимая, на что намекает сестра Аарона.
- То, что он позволил тебе обращаться к нему по имени о многом говорит...
- О нём, нежели обо мне! - немного грубо оборвала я Инэлану, глядя ей прямо в глаза. - Мы живем в разных мирах...
- И что мешает вам объединить эти миры?
Сердце замерло. Кровь прилила к щекам, и я опустила взгляд. Почему же так хочется ответить правду. Может сестричка чего-то в чай намешала?
- Это было бы ошибкой, - тихо проговорила я, как на исповеди. - Ему важна лишь работа, а я всего лишь источник...
- Это не так, - серьёзно и жестко оборвала женщина. - И ты это знаешь. Не нужно обманывать себя, Айлинерин!
- Именно это я и пытаюсь не делать - не обманываться, не заблуждаться и не надеяться!
- Ох уж этот Аарон... Заморочил тебе голову... - Инэлана с сочувствием посмотрела на меня и кивнула в сторону чая. - Пей! Печенье кушай - вкусно! Ко мне можешь обращаться просто Инэ, я доверяю мнению Аарона.
Пока пила чай наслушалась разных историй о детстве капитана, о его сложном характере и непростом жизненном пути. Потом женщина начала рассказывать о их непростых отношениях с Гэб Ри Элем и о том, что он не плохой на самом деле. Затем вновь вернулись к теме наших с Анджем отношений.
- Куда ушел капитан? - спросила я, когда кружки были пол часа уже как пусты.
- Я не знаю. В его дела я не вмешиваюсь. Ты не представляешь, какое это счастье видеть наконец его возлюбленную...
- Я же Вам сказала, что между нами ничего нет!
Настойчивость этой дамы меня начинала раздражать.
- Да, конечно... Может, ещё чая?
- Нет, - немного грубо отказалась и посмотрела на дверь. - Могу я уйти?
- Боюсь, что ответ - нет.
Поджала губы, стараясь не злиться и вести себя в рамках приличия. Поглубже вздохнула и попыталась сменить тему.
- Почему избранным нельзя бывать на Элизаре?
Инэ скрестила руки на груди и покачала головой.
- А ты умна, - сказала она серьёзно. - Понимаю теперь, почему Аарон...
- Пожалуйста, прекратите! - не выдержала я. - Он не любит меня, а я никогда и ни за что на свете не откроюсь ему! Просто, хватит! Это пытка какая-то: слушать Ваш сладкий голосочек о том, что я ему не безразлична!
Вот, кажется, теперь я перегнула палку. Только сожалеть поздно, сказанного не вернуть.
Но почему-то Инэлану не сильно расстроила моя речь. Она улыбнулась и кивнула:
- Извини. Я знала, что ты рано или поздно сломаешься, но не думала, что это займет почти час. Ты сильная...
- Что? - не поняла я.
- Ну, это вроде бы как моя сила, - пожала невинно плечами женщина. - Люди со мной всегда откровенны, чтобы я не спросила.
- Ужасная сила… - искренне посочувствовала я.
Поймала на себе удивленный взгляд ангела, и пришлось пояснять:
- Правда не всегда уместна и от неё не всегда есть польза.
- Да, здесь ты права. Мало кто это понимает. В основном, все восхищаются тем, что не могут мне солгать.
Я вздохнула.
- Зачем Вам знать, что я чувствую к Аарону?
- Он мой брат. Я беспокоюсь за него. Он никогда и ничего не рассказывает. Всегда и всё держит в себе. А тут вдруг появился на пороге с тобой на руках.
- Зачем он меня сюда притащил — не сказал?
Инэлана с улыбкой покачала головой.
- Увы. Но знаешь, Айлинерин, мне гораздо спокойней теперь, когда я знаю, что ты любишь его, - продолжила Инэлана.
- И с чего вдруг? - покачала головой, пытаясь понять логику этой женщины. - Любовь не защитит от смерти и не спасёт от демонов.
Инэлана снисходительно посмотрела на меня и вздохнула так, словно я малое дитя:
- Любовь придаёт сил, Айлинерин. И порой, любовь - это смысл жить, даже когда ты стоишь на краю смерти. Именно любовь, а не какая - то сила Богов...
Я задумалась над её словами. Впервые кто-то сказал, что любовь - это не слабость, а сила.
- Что есть интересного в вашем мире? - после пары минут молчания решила сменить тему, а заодно попытаться понять зачем Андж мог меня сюда приволочь.
- Хм, - задумалась женщина. - На самом деле мы многого не знаем о нашей планете. Все силы уходят на войну и не остается ресурсов на исследования местных явлений.
Я вздохнула, понимая, что сестрица Аарона не хочет делиться информацией.
Заметив мой разочарованный взгляд ангел всё же задумчиво продолжила:
- Недалеко от столицы есть Лес Молодых душ. Там всё пропитано магией: огромные деревья, необычного цвета трава, цветы. Если суметь пройти через этот лес, то он выведет к исцеляющему озеру. Вода в нём помогает внутренним энергиям прийти к равновесию, и человек обретает гармонию.
Весьма похоже на капитана — притащить меня к исцеляющему источнику, особенно после всего случившегося. И тут вдруг на меня волной накатило все то, что я вспомнила, когда падала с крыши. Голова загудела, сердце ускорилось, а на глаза навернулись слезы.
- Эй, ты чего? - обеспокоенно спросила Инэ, заметив перемены в моём взгляде.
В этот момент на кухню зашел Аарон.
- Айрин, готова отправляться в дорогу?
Посмотрела на хранителя и даже слезы застыли в глазах. Мужчина был во всем белом: широкие брюки, рубашка (что было странно на нём видеть), спортивные тапки.
- Собрались пройтись? - улыбнулась брату Инэлана. - Погодите, насобираю в дорогу еды.
- Не нужно! Мы быстро. Идём! - протянул мне руку Андж.
Встала, поклонилась в знак благодарности за гостеприимство перед Инэланой, и вышла вслед за Аароном. Прошли гостиную и вышли на улицу.

Яркий голубой свет меня ослепил. Встала, как вкопанная, чувствуя себя слепым котёнком.
- Да, извини, я забыл, - услышала голос капитана, затем почувствовала его руки на своих плечах, и в другой момент, света словно стало меньше.
Смогла открыть глаза.
Мы стояли на маленькое лесной полянке. Всё вокруг было словно нарисованным: голубые листья, переливающиеся сине-зеленым, красно-фиолетовые стволы у деревьев, а под ногами коричнево-рыжий мох с желтыми цветочками. Я обернулась на журчащий звук и увидела широкий ручей, вот только вода в нём словно золотом переливалась.
- Здесь солнечного света не так много, - услышала голос Анджа.
- Это и есть Лес Молодых душ? - у меня даже дыхание перехватило.
Я принялась рассматривать всё вокруг, словно впервые вижу. И это захватило меня. Я закружилась, наслаждаясь тем, что вижу и чувствую.
В голове не укладывались все эти непривычные цвета и краски. Они словно переливались музыкой, манящей, зовущей.
- Наигралась? - услышала я мужской голос.
Он был грубым и внёс в мои ощущения неприятные оттенки.
Подняла голову, встретилась с карими глазами и в другой миг поняла, что сижу на мхе и вожу рукой по воде.
Аарон взял за руку и поднял на ноги.
- Понимаю, что для тебя это всё захватывающе, но нам нужно идти...
- Почему? Разве здесь нельзя остаться, здесь так спокойно?
- Именно поэтому и нельзя. Инэлана, конечно, не рассказала тебе, почему этот лес называется Лесом Молодых душ?
Я лишь покачала головой, разглядывая цветы под ногами.
- Он питается энергией тех, кто полностью отдается ему. В основном это совсем молодые души: дети, особенно девушки. 
Посмотрела на воду, на красивые яркие листья, траву, цветы. Вновь услышала приятную мелодию, что звучала словно в самом ветре гуляющем между деревьями.
- Не верю, что такая красота может причинить вред.
- Так… Таким темпом мы долго будем идти... - вздохнул нетерпеливо Аарон и махом взял меня на руки.
- Отпустите! - попыталась я противостоять и вернуться к цветам, но сильные руки крепко держали, прижимая к мужскому телу.
Аарон двинулся вперед. Через пару минут моё сознание прояснилось. Стало жутко стыдно от своего поведения: что вдруг на меня нашло?
- Пришла в себя? - спросил Андж.
- Да. Спасибо, - тихо поблагодарила я.
- К сожалению, туда, куда нам надо, не переместиться - только пешком.
- Вы ведь несёте меня к источнику, да?
- За последние несколько дней ты ослабла, - ушел от ответа хранитель. - Лес чувствует, когда энергия течет не так, как нужно и пользуется этим.
Я старалась держаться как можно дальше от твердой груди, которая манила приятным, освежающим ароматом - именно его я почувствовала при первой встречи с ангелом. Было очень неудобно, что мужчина несёт меня на руках, но, с другой стороны, перспектива сгинуть в этом лесу не радовала.
- Вам не тяжело? - зачем-то спросила я, тут же ощутив себя глупо.
Аарон усмехнулся и ничего не ответил. Ещё минут пять шел молча, пока впереди не показалось огромное поваленное дерево.
- Держись... - сказал Андж.
- Может Вы меня опустите, и я пешочком? - попыталась переубедить, но все попусту.
- Держись! - вот это уже был приказ.
Обвила руки вокруг мужской шеи, зажмурилась и вжалась в его плечо. И хорошо, что сделала это, потому что в следующий миг Аарон прыгнул. Как приземлились и приземлились ли вообще, я не почувствовала. Да и проверять не сильно тянуло.
- Можешь расслабиться! - услышала мужской голос.
Открыла глаза и отпрянула слегка.
Шли дальше как ни в чем не бывало. Тропинка продолжала переливаться красками, поэтому я отвернулась и посмотрела в глаза капитана.
- Зачем мне это ваше озеро?!
- Я видел твой взгляд на крыше... - сказал внезапно хранитель, заставив мое сердце замереть. - Страх, отчаяние, бессилие. Мне это не нравится, Лина, ты теряешь себя...
- Вы снова решили что-то за меня... - пробурчала недовольно.
- Я твой хранитель. Моя работа - оберегать тебя, даже от тебя самой!
- А от Вас? - вот же ляпнула.
Мужчина вздохнул очень тяжело:
- Если понадобится, то и от себя тоже.
И вновь тишина.
Поразительно, но в таком красивом лесу абсолютно не было птиц и животных - мертвая зона, поражающая своим великолепием.
Мы шли по тропинке, дальше и дальше. Ангел точно знал куда идет и что делает.
- Почему на Вас не влияет этот лес? - спросила, разглядывая цветы всевозможных оттенков вдоль тропинки.
- Я давно научился управлять своей внутренней энергией.
- А сколько Вам лет? - слегка смущенно спросила я. - Вы говорили, что прибыли в мой мир при первой войне. А более конкретно?
- Я не знаю.
- серьёзно? - слегка обиженно пробубнила, глядя на безэмоциональное лицо капитана.
Аарон взглянул на меня, задержал взгляд на пару секунд и вновь вернулся к наблюдению за тропой.
От этого его взгляда сердце пропустило пару ударов.
- Когда возраст перешагивает через отметку в пол тысячелетия то перестаешь считать. К тому же, особо некогда заниматься такими пустяками.
- А почему ангелы становятся смертными, когда отказываются от силы?
- Наша сила - это своего рода ингибитор - тормозит старение. Без неё мы жили бы не больше тысячи лет.
- А как вы вообще взрослеете, если эта магия в вас с рождения?
- Я сказал тормозит, а не останавливает. Все мы однажды умрем, Айрин, - уклончиво ответил мужчина. - Потерпи ещё немного, скоро придём, - видимо, я уже достала его своими вопросами, поэтому решила помолчать.
И действительно, через несколько минут вышли из под густой листвы деревьев на небольшую поляну. Меня тут же ослепил яркий, голубой свет солнца, но через некоторое время глаза привыкли.
Трава на поляне была не такой, как вся растительность вокруг, а чахлой, серой, словно все соки были высосаны из неё. Тропинка вела через поляну к черному озеру, до которого и дошел ангел. Поставил меня на траву у самого края воды и вздохнул:
- Пришли... - кивнул в сторону озера мужчина.
- С ума сошли? Я не полезу туда! - осмотрела я озеро, которое было не очень больших размеров.
Вода в нём абсолютно не шевелилась, а скорей волновалась, словно поверх нее лежало полотно. Черная, непроглядная гладь.
- Что это вообще? - присела, чтобы попытаться дотронуться до поверхности, но Аарон оттянул от края за руку.
- Или целиком или никак! Это энергетический источник, Лина. Вся энергия, которую поглощает лес, которую забирает, скапливается здесь. И войдя в этот источник, можно привести свои внутренние силы в порядок.
- Кажется, Ваша сестра нечто такое говорила. Зачем мне-то эта терапия?
Мужчина взглянул на меня словно на ребенка, которому нужно вновь что-то объяснять.
- Ну, если тебе действительно не понятно, давай порассуждаем... Ты узнала, что являешься избранной. Узнала о существовании других миров и существ. Практически вновь пережила смерть своих родителей. Подвергалась опасности и буквально стояла на краю смерти. И всё это в течении последних двух недель… У обычного человека уже бы сдавали нервы.
Я сжала плотнее губы, обдумывая слова ангела. И когда же так сильно поменялась моя жизнь? Но самое интересное, почему я на все эти перемены реагирую так спокойно.
А капитан между тем продолжил:
- Может быть, я мало что понимаю в этом мире, но одного признания в лживой жизни будущему мужу уже хватило бы, чтобы пошатнуть твой привычный склад вещей. Я не прав?
- Тенгард мне не муж... - раздумывая обо всем ответила я, чтобы немного разрядить атмосферу фатальности.
- Ты серьёзно хочешь поспорить сейчас об этом? - немного грубо спросил мужчина. - Вы обручены и суть не в том, кто он тебе... Ты должна обрести внутреннюю гармонию.
- С чего Вы взяли, что со мной что-то не так? Да, конечно, произошло многое, но я справляюсь!
Аарон скрестил руки на груди и смерил недовольным взглядом.
Вздохнула и вновь посмотрела на воду.
- Это хоть не больно? - смирилась с тем, что уйти просто так он мне не даст.
И тут хоть спорь, хоть не спорь, а искупаться придётся.
- Лина, - позвал хранитель, и я потерялась в его серьёзном карем взгляде. - Я никогда не причинил бы тебе боли...
Кивнула, развернулась к озеру, сняла тапки и сделала шаг. Почему-то сердце начало колотиться, как ненормальное, но это был вовсе не страх, а скорей предвкушение.
Было жутковато ощущать, как ноги погружаются в нечто мягкое, эластичное, но не мокрое и даже не влажное, а скользкое и прохладное, как шелк. Оно обволакивало полностью не позволяя делать резкие движения, поэтому передвигаться дальше было все сложнее и сложнее. Когда зашла по пояс, обернулась и встретилась взглядом с хранителем. Он стоял в пяти метрах от меня. Кивнул и махнул рукой, мол: «вперед».
Решила не тянуть со всем этим «купанием» и сразу окунулась с головой.

Не знаю, что произошло на поверхности, но под толщей непонятно чего, я могла дышать и здесь было очень тепло и светло. При этом свет был словно осязаем, он проникал, окутывал, втягивал в себя. Мне стало очень спокойно, сердце будто перестало стучать вовсе, остались только я и свет.
Когда открыла глаза, то надо мной нависал Андж. Он был мокрым, с волос стекала вода, капая мне на лицо.
- Наконец - то... - выдохнул мужчина облегченно. - Ты как?
Смотрела на него и мне было хорошо. Всё встало на свои места, хаос и неразбериха исчезли, а чувства были такими правильными и настоящими, что я практически ощущала невесомость и блаженство. Однако, состояние мира и покоя постепенно исчезали, заставляя сердце биться быстрее от прикосновений ангела, от его дыхания над моим лицом.
Оттолкнула от себя капитана и села.
Мы всё ещё были у источника, на сухой траве.
Странно, почему с Сэн Анджа стекает вода. И тут поняла, что сама вся мокрая, словно купалась в океане, а не в искусственном озерце неизвестного состава. Холодно не было, скорее было неприятно.
- Что случилось? - посмотрела на капитана.
Он сел рядом и вздохнул:
- А ты не помнишь?
Покачала головой. На лице хранителя отразилось недовольство и он отвернулся.
- Кажется, ты была права... - неохотно произнес мужчина.
Уставилась на него не в силах сдержать появляющуюся улыбку.
- Что?!
- Столько света я не видел никогда, Айлинерин. Ты, действительно, не нуждалась в очищении, и это скорее ты очистила источник, а не он тебя.
- Что? - не понимая повторила, и лишь когда Сэн Андж кивнул в сторону озера, отвела взгляд.
Черная непроглядная гладь сменилась чистейшей, прозрачной водой.
- Как это случилось?
- Когда ты нырнула, источник засиял светом и поглотил тебя, пришлось вытаскивать.
Осмотрела вновь капитана и вздохнула.
- Вы же сказали - ничего страшного...
- Обычно, он так не реагировал, - попытался объясниться ангел. - Да, светился но лишь настолько, насколько тело занимало пространство. И после уж никак не становился прозрачней слезы.
Я надела тапочки, встала, выжала подол юбки и скрестила руки на груди глядя на мужчину сверху.
- По-вашему, это я сделала? - кивнула в сторону воды и, на утвердительный кивок, усмехнулась: - Да нет, невозможно...
- Это ты мне говоришь? - усмехнулся капитан и поднялся. - Источник воспринял твою энергию за основу. Видимо, ты, действительно, очень сильна...
- Это не так, - тихо ответила, не сводя взгляда с мужчины и тут же поторопилась сменить тему: - Можно теперь домой?
Решила не признаваться, что странная магия мне на самом деле помогла - не было той скованности и нервозности по отношению к хранителю. Да, я всё так же чувствовала приятное тепло и волнение от встреч с его взглядом, но воспринимала это теперь иначе. Равновесие чувств и мыслей переполняли меня. Вот что имел ввиду Аарон, говоря об этом.
- Домой, так домой... - вздохнул мужчина и подошел ближе.
- Погодите! - взяла его за руку, которая уже собиралась дотронуться до моего плеча. - А могу я... - замолчала, обдумывая, как правильно попросить, но руку при этом не отпустила.
Раньше я старалась избегать прикосновений с кем бы то ни было вообще, но сейчас мне было приятно и спокойно держать Аарона за руку.
Сэн Андж терпеливо ждал продолжения, внимательно глядя на то, как я нерешительно сжимаю его сильную и большую ладонь своей маленькой. Интересно, о чём он думал в этот момент.
- Можно мне посмотреть на дом, где жила мама? - отпустила мужскую руку и отошла, чтобы заглянуть в темно-карие глаза.
Тяжелый вздох, и мужчина осторожно покачал головой.
- Мне жаль, Айрин, но нет. Я нарушил закон, перенеся тебя сюда. Если тебя увидят в городе, будут проблемы.
- Почему на Элизар нельзя избранным? - повторила вопрос, заданный ранее Инэлане.
Капитан усмехнулся:
- Ты не прекращаешь меня удивлять...
- Почему? - грустно спросила, понимая, что желаемого не получу.
- Вместо того, чтобы закатить истерику, ты задаешь весьма правильные вопросы...
Я многозначительно глянула на ангела, в ожидании ответа на мой последний вопрос.
Аарон взглянул на озеро и вздохнул:
- Элизар находится очень близко к планете Богов. Ангелы были первыми, кого посетили Боги. Здесь они создали хранилища энергий. Однажды, один из ангелов переместил сюда своего избранного, чтобы тот стал сильнее. Привёл его к святилищу и создал тем самым энергетический резонанс. Взрыв был мощным и снёс близлежащий город. На его месте возник лес, а на месте хранилища образовалось это озеро...
Я осмотрелась и задумчиво произнесла:
- Значит в этом озере, как и во мне, есть частица силы Богов?
- Оно проявляет себя всегда по-разному, но никогда не причиняет вреда, в отличие от леса.
- Что ж, ладно. Нельзя, так нельзя.
- Извини. Я понимаю, как тебе хотелось бы...
- Не извиняйтесь! - перебила я капитана. - Это же не Вы придумали дурацкие законы...
Ангел посмотрел на меня и наши глаза встретились.
Я поджала губы и очень тихо заговорила:
- Всё было немного не так, как Вы рассказывали... - начала с самого важного, что должна была рассказать как только очнулась.
В глазах Аарона появилась тревога, сменившаяся тут же вниманием. Он понял о чём я.
- Данталиан начал с моего отца. Внушил сначала ему, а потом уже подстраховался мамой, чтобы она помешала.
- Ты... - попытался высказаться капитан, но я продолжила:
- Папа легко поддался, поэтому мама остановила его, - с болью в голосе проговорила я.
- Лина, - обеспокоенно начал мужчина, но я взглядом заставила его замолчать.
- Вам нужно предупредить остальных, что избранные не столь уж и сильны. Мы вполне поддаемся внушению, и это...
Капитан не дал договорить. В два шага преодолел расстояние между нами и очень аккуратно обнял, прижимая нежно к своей груди. Я даже остолбенела от подобного жеста.
- Мне правда очень жаль, - проговорил он возле самого уха.
В следующее мгновение меня утянула в бездну черная пустота. Несколько мгновений и вот я стою одна посреди своей квартиры, глубоко дыша и пытаясь понять, что же произошло.

Сходила в ванную, где пробыла под горячими струями около часа. Потом переоделась в домашнее темно-синее платье и рухнула на диван.
Элизар оказался красивой, теплой планетой, с голубым солнцем, со своей магией и своими законами. Мир, в котором родилась мама и Аарон. Чужой мир подаривший мне самых близких людей.
Есть совершенно не хотелось, как и пить, как и спать. Оставалось только одно - готовиться к предстоящим экзаменационным работам.
Каникулы подходили к концу, а впереди маячила неизвестная неизбежность.

Глава пятнадцатая. Обычная жизнь: http://proza.ru/2015/07/05/515


Рецензии
Превосходно написано!

Лариса Белоус   30.06.2020 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.