Мать - одна ночка. Глава 204

Утром, Галя, жена одного лейтенанта позвонила мне в дверь, я ещё спала, а она шла за молоком к бочке. Я открыла:
- Тань, извини, что разбудила, глянь, что на двери написано.
А на только что обтянутой, ещё пахнувшим кожей, моей двери было написано: «Здесь живёт ****Ь, приём мужчин круглосуточно». Вот мандавошки проклятые, вот сучары поганые, ну Райка, со своей шоблой, теперь держись!

Дам этому старлею, пусть он меня защищает. А что.., высокий, копия Олег – художник, кареглазый, симпатюля. Пусть меня защищает. Он будет здесь, вряд ли они сюда рыпнутся. Всё, придёт ещё этот «спаситель», впущу. Спаситель долго ждать не стал, вечером нарисовался и пригласил меня на день рождение к ним, мол у всех там девочки, а он один.

Я нарядилась, покрасилась и пошла. Тишина, ребят никого, в комнате Стаса, так он мне представился, была открыта балконная дверь, на раскладушке, что стояла на балконе, валялась гитара, на столике фрукты и много, стояла бутылка шампанского, два фужера.
- А где все?
- В полётах.

- А именинник?
- Именинник летает над атомной электростанций, вы не удостоились наверно слышать о таком городе Чернобыль?
- Нет.
- Вот там именинник наш и кружит, аварию устраняет. А мы сейчас за его здоровье выпьем, и закусим, так ведь, Танечка?
- Откуда знаешь моё имя?

Он меня повалил на раскладушку, где уже лежали подушки для спин у стены.
- Так соседка же сказала, и вообще, мы всё уже давно про тебя знаем. И как звать, и что пацан есть, и что работаем мы на благо искусства.
Он улыбнулся, и глядя в глаза продолжал:
- Так что, враньё о том, что мы ещё девушки, оставим на следующую жизнь. А в этой получим удовольствие от жизни оба.
- Да, ты почему не в полётах, не устраняешь аварию?
- Я уже своё дело сделал, послал, я ведь замполит. Осталось расписаться и всё, наша.
- В смысле?

- В смысле хорошем, тебе понравится. Ешь фрукты, давай выпьем. Вот так.., ой, как мы заморщились, виноградиком закусите, маленькая.
- Стас, не удобно здесь, ребята придут, им отдыхать, а здесь ****ки.
- И то верно, берём фрукты, вино и к тебе, но в этот раз я умнее буду, твои ключиком дверь сам открою, хорошо?
Мы пошли ко мне, у меня лихорадочно работала мысль: а когда же была менструация, как залечу сейчас!
- Стас, с резинкой бы?
- Как штраф за вчерашнее, без резинки.
Вот гад! Манков номер два, везёт же мне на таких, сейчас как завалит.…
Ой, СЕЙЧАС КАК ЗАВАЛИТ!!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/685


Рецензии