Мать - одна ночка. Глава 205

Стас зашёл в комнату, уселся осматриваясь в кресло:
- О–о, у тебя уютно, комфорт, люксус прям. Надеюсь и обслуга здесь по пяти звёздам?
- Это в каком смысле?
- В смысле, хорошо зарабатываешь, наверняка на хорошем счету на работе.
- Уважают, а что?
- По обстановке видно, что любят тебя очень коллеги!
- Любят, очень даже хорошо относятся.
- Ещё бы, ты должна профи быть.
- Ты на что намекаешь?
- Всё на то же. Ребята не до оценили тебя наши, это точно, даже в некрасивой обвёртке может оказаться вкусная конфетка.
- Эй, урод, ты на что намекаешь?

Да это же Манков в другом обличии? И что их, таких ко мне, как мух на говно несёт?
- Стас, у тебя какой рост?
- Не беспокойся, войдёт.
- А серьёзно?
- Метр восемьдесят шесть.
И рост Манкова, вот нарвалась, опять начнётся… Только бы не влюбиться в этого. Знает, гад, что красивый и ведёт себя так, зараза!!!

Выпили тут же в комнате, ели со столика фрукты, прихваченные с собой из их общежития.
- А что там, за авария?
- Ой, тебе это будет не понятно.., на Украине это, далеко. Ты лучше о другой аварии подумай, как не залетать, ведь мне здесь понравилось, а значит на долго приземлился.
- Стас, ну не надо со мной так говорить, мой бывший такими же сме*уёчками мне отвечал, противно уже.
- Короче, раздеваемся на время, я засекаю.

Мы разделись и легли в постель, я возле стенки, он с краю. Лежит, как труп, ждёт. Я протянула руку и натрогала «член», нет, ну всякие обломы бывают, но чтоб такой? И я мечтала, что сейчас как впярит?! Вот растащило бабу и это после такого времени воздержаний?!
- Не поняла.., а что это за бантик?
- Должна поднять…
- Как, как поднять?! Да тут надо руки штангиста иметь, чтоб такое поднять?! Тебе сколько лет, Стас?
- Двадцать девять.
- И так свой член истрепать?
- Не юродствуй, ртом работай.

Я отвернулась к стене. Впярил называется, и ещё надо мной измывался с шутками.
- Уходи.
- Нет, мне здесь нравится.
Он рукой повернул меня к себе, начал гладить мой зад одной рукой, а другой голову мою клонить вниз, под одеяло.
- Уходи! Уходи! Уходи! Не собираюсь ничего поднимать, видеть не хочу тебя, понял?!
- Мне здесь нравится и кровать в общаге у меня жёсткая, обслуга подкачала, так я научу науке любить, ты мне ключик не подаришь?
- Пошёл вон!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/692


Рецензии