Мать - одна ночка. Глава 206

В этот момент я вспомнила, что дверь моя новая и красивая изуродована краской и хоть надписи не видно, но белое пятно красуется и теперь уже на всегда останется. Что от своих дур - подружек, только благодаря присутствию Стасу, могу избавиться. И вообще, пусть будет лучше рядом Стас, никакая бабень, да и мужики не посмеют сказать гадость. Есть сожитель, а что там у него в штанах, не их дело.
- Дам ключ.., но ты меня должен защищать, хорошо?
- Согласен.
- На кого покажу пальцем, тому и навешаешь пи*дюлей, ладно?
- О чём разговор? Нет проблем.
Он взял мою голову и окунул под одеяло…

Стас у меня прижился, перетащив кое-какие вещи из общаги, бритву, одеколон, зубную щётку. Вроде всё нормально, но через пару дней он пришёл с парнем – холостяком Славой, он лейтенант и механик, как мне рассказал, что мечтал стать лётчиком. Слава был огромнейшего роста, лицом в Серёжу Есенина, кудрявенький, блондин, сероглазый. Хвалился, что он с Воронежа.

Рост его я даже постеснялась спросить, чтоб парня не обидеть. Из-за роста своего он и не стал лётчиком на истребителях. Вот те здрасте, и здесь ограничения. Он сидел в кресле, а мы со Стасом на диване в обнимку, Слава рассказывал анекдоты, смешные случаи из своей жизни, на ходу врал, фантазёр какой-то, играл не плохо на гитаре, хорошо пел. А потом вдруг Стас меня пригласил на кухню и предложил, что мол давай втроём покувыркаемся? Чуть не кувыркнулся сам Стас, за такие слова, с квартиры.

Слава ни с чем ушёл, а мы легли спать отвернувшись друг от друга. Буквально через минуту он уже посапывал спокойно и ровно, как ничего не случилось – спал. Вот люди, вообще совести нет, так плюнуть в душу и спокойно спать. За кого он меня принимает? Хорошо, что не люблю, не так больно, да и вообще не больно. Что значит слышать то же самое, но не от любимого…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/696


Рецензии