Мать - одна ночка. Глава 207

Буквально через неделю Стас мне заявил, что приехала к нему сестра, они двойняшки с ней, и она недели две поживёт у него в комнате в общежитии. А ключ он мне так и не отдал, сказав, что она уедет и он вернётся меня охранять и защищать от всего мира кулаками.
- А где она жить будет?
- В моей комнате, на койке Кибальчиша, он всё равно в Чернобыле прописался.
- Как прописался, там же долго нельзя быть?
- Ему уже поздно, он там первый был и само близко, не дурак, всё понимает.
- Что понимает?
- Что каюк ему, то понимает.
- А сколько ему лет?
- Двадцать четыре.., сначала послали, потом дошло, в школе по физике пять было, что уж слишком близко и слишком долго он там побыл. Вертолётчик он, над реактором летал. Низенько так летал… Ну, ладно, подруга боевая, пошёл я, жди…

На следующий день Стас явился ко мне, попросил, чтоб я пустила его сестру на пару дней у меня пожить, мол там ребята, она их стесняет. Я согласилась с условием, что он будет жить в общежитии это время и чтоб сестра даже не подозревала, что мы делим постель. Он согласился, сказав: - Я сам тебя об этом хотел попросить, мысли читаешь замполита, из тебя бы хороший боец получился, жаль, что баба.

Он привёл сестру. Я тут же вспомнила Райки историю про сожителя и его двоюродную сестру. Они были вообще не похожи, если Стас был высокий, брюнет, кареглазый, то сестра маленькая, чуть выше меня ростом, блондинка, сероглазая. Но очень быстро сомнения мои развеялись: она была так же остра на язык, и все повороты головы, движения телом и руками были точное повторение Стаса.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/729


Рецензии