Мать - одна ночка. Глава 208

Сомнений больше не было, Марина была сестрой Стаса – двойняшки. Она у меня всего лишь переночевала и на следующий день я их обоих выкинула. Я ей сказала, что поеду на базар и потом ещё в два места, но два места не работали - гинеколог не принимала, я хотела поставить спираль, чтоб не залететь от защитника меня. Явилась домой раньше, чем Марина то думала и застала их в кровати моей совершенно голыми.

Стас даже ключ не вставил в дверь, я открыла дверь своим ключом. Дала им срок на время одеться, он меня тоже заставлял за секунды раздеваться (даже тренировал по команде, глядя на часы), отдал Стас ключ и больше пообещал мой порог не переступать. Мне даже было радостно как-то на душе, есть повод выкинуть и поднимать мне его хозяйство изрядно надоело.

Продолжени: http://www.proza.ru/2015/05/03/771


Рецензии