Ведьмина шабашка. ч. 2

Я со Стёпой затаилась в кустах.
На поляне продолжали твориться какие-то непонятные вещи:кошки превращались в людей,вспыхивали огромные костры,раздавался дьявольский смех.
-Стёпа,что делать?Наших будить и шум поднимать?
Я собралась было встать,но он меня остановил.
-Сидеть!Их там двенадцать,плюс пять кошек - всего семнадцать,-в темноте мелькнуло что-то чёрное и блестящее,-Восемнадцать,-Стёпа ухмыльнулся,-Хватит.Даже тебе останется.
Я посветила фонарём на то что было у него в руке - это был пистолет!Я снова начала паниковать...
Да,Стёпа был хорошо обучен,умел управляться с пистолетом - как никак кадет.
-Лишних вопросов не задавать!Делаем всё быстро!Главное не отходи от меня,а то тебя быстро ведьмы на жертвенник положат.
 
  О том что я нравлюсь Стёпе,я знала уже пол года.И о нём я думала с прошлой осени.Мы как-то пересекались в новый год,но больше я его не видела.Когда я приехала весной,его радости кажется не было предела.А от Зои-его сестры,я узнала что эта любовь длится намного дольше - три года.Хорошо что сам Стёпа не знает о том,что я в курсе его чувств.
Ну и мне Стёпка очень даже нравился.Пускай старше меня на два года,но я почему-то чувствовала в нём что-то родное.Высокий,крепкий,сильный - настоящий деревенский парень.Но рыжих и зеленоглазых-можно было увидеть не так часто.Это очень удивительный парень.Но сознаться ему в том,что наши чувства взаимны,я очень боялась.Почему?Сама этого не понимаю…
 
   Дальше начался ожесточённый бой на смерть.
Стёпа выпустил одну пулю,и она пришлась прямо в левый бок одного из котов.Ведьмы подняли шум,когда одна из них рассыпалась в пепел от поразившей её серебряной пули.
 Внезапно меня что-то оглушило,я упала на землю и на секунду время остановилось.Через мгновение Стёпа рухнул рядом,содрагаясь в конвульсиях.От него исходил тусклый,зеленоватый свет.
Мне пришлось отстреливаться самой.И удача мне помогла в этом.
Каждая поражённая мной ведьма испарялась,но вот осталась одна из них.Сейчас должен был решиться исход борьбы.
 «Либо ты,либо тебя…»
Выстрел…
И ты падаешь…Долго…
 
   Очнулась я от резкого запаха полыни.Открыв глаза,мне предстала бабка Софья- собственной персоной.
-Баба Соня!?-я немного пошатнулась ,пытаясь сесть,-Но,как ты тут…
-Тихо ты!Степана разбудишь!Парень-то крепкий,так держался долго. Аврорка,ты железку-то спрячь.А то ваши найдут,-она покосилась на пистолет.
Я спрятала пистолет за пазуху.
-Баб Сонь,значит Герка правду сказал?У нас правда ведьмы "шабаши" устраивают?
Старушка глубоко вздохнула.
-Правда.Всё правда.Сами уже убедились.Степан-то чуть от их ручищ не помер,и ты бы коней двинула,если бы не я.А они,-она показала в сторону домика,-Ничего и знать не станут.А ты с ним всё запомнишь!Судьба у вас такая!
Я сидела на траве и смотрела на спящего Стёпку.
-Баб Сонь,-глянув в её сторону,старушка уже исчезла.
Начинали щебетать птицы,вставало солнце-начинался новый день.
А я со Стёпой теперь была повенчана одной общей тайной,об очень страшной борьбе за жизнь.
 
   Утром ребята вышли из домика,а на крыльце уже стояло несколько корзин с черникой.Я с Стёпой сидела на ступеньках и пила чай.
-Это во сколько вы встали,что столько набрали?
Мы хихикнули.
-Ловкость рук и никакой магии,-высказал Стёпа,подмигнув мне.
   Вечером мы вернулись в деревню.
-Аврор,я тут подумал...Ну,может погуляем с тобой как-нибудь.Вдвоём?
Я покраснела,но виду не подала.
-Посмотрим,-я хихикнула,-Если меня в очередной раз нечисть не утащит,мы не раз ещё увидимся.


Рецензии