Мать - одна ночка. Глава 209

Вечером постучалась Райка, я вышла на улицу, домой не пустила. Свет оставила включённый на кухне, в комнате мигал голубым светом телевизор, пусть думает, что у меня дома сожитель.
- Ты сошлась с кем-то?
- Да, живёт один старлей, летун.
- Тань, прости меня, а?
- Рай, ты ведь дверь расписала?
- Я.
- Ты меня опозорила, сама ведь одинокая, знаешь, что ещё больше нападок будет?
- Ну, я такая злая была, правда, да девки подзавели на это.
- Ты с ними рассорилась?
- Нет, но они мне не нужны, я по тебе скучаю, правда, Матроскин, прости?
- Я не лесбиянка, чтоб обо мне так скучать.
- У меня никого нет, ты ведь знаешь…

Райка наклонилась подобрала окурок.
- Никого нет, а Наташке окурки собираешь?
- Ой, ты представляешь, Наташка где-то услышала, что пепел учёные где-то принимают, но никак не узнает где? Прикинь, курит и весь пепел так усердно собирает в банку, деньги за него получить хочет. Вот дура. Ну надо же в такое поверить? Говорит, что толи парфюмерию с него делают, толи медикамент какой?
- Да ну? Вот дура!
И мы рассмеялись, а значит и померились.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/822


Рецензии