Звезды в моих руках

День солнечный. Ветер играет в ветвях деревьев.
Ласково прикасается к коже.
Темно...
Поднимаю глаза к небу. Звезды. Протягиваю руки.
Собираю звезды в ладони. Много звезд.
У меня в руках. Сияют, переливаются радостно.
Лучами освещают меня.
Не греют...
Луна зовет к себе. Лечу. Обнимает меня.
Дарит качели. Взлетаю над планетой.
В небе...
Звезды в моих руках. Луна понимает. Зовет Солнце.
Качают меня на качелях. Рассказывают сказки прекрасные.
Знают...
Прикасаются к сердцу моему. Ласково гладят душу.
Обнимают тело...
Луна осыпает меня звездами. Солнце зажигает мой огонь.
Разжимаю ладони. Звезды отпускаю.
Музыка звучит внутри меня. Следую за своим желанием.
Возвращаю качели.
Я хочу танцевать. Тело окутывает мелодия.
Такая волнующая...
Мои руки плавно поднимают волосы.
Медленно опускают на плечи, грудь.
Волной тело веду... живот, бедра.
Ноги легко меняют ритм.
Медленно. Волнующе.
Тело звучит в унисон музыке.
Еще. Еще... бедра по кругу.
Так...
Прикасаюсь руками к своему животу. Чувствую кожу.
Вверх... по груди.
Руки развожу. Рисую волну.
Глаза рассказывают страстную историю.
Зовущую. Нежную. Огненную.
Тайную...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.