Мать - одна ночка. Глава 210

Недели так через две ко мне позвонили, я открыла, в дверях стоял в кителе старший лейтенант на голову выше меня, симпатичный, волосы тёмные, короткая стрижка, глаза голубые. Боже, летает и глаза, как небо. Я догадалась, это был Кибальчиш. Он поздоровался и опустил глаза.
- Я к вам по делу, Таня. Нет.., это не дело… Понимаете, ключ в вертолёте забыл, вспотел сильно, рубаху переодел, а там ключ… Ребят никого, я подожду у вас их, на улице комары… Откуда комары?

Он очень стеснялся и не знал, куда деть свои глаза? Они упирались в пол, бегали по стенам, но никак не глядели мне в лицо.
- Да ладно, Кибальчиш, я знаю, зачем ты сюда пришёл, догадываюсь. Свет у ребят горит весь вечер, я видела, мусор только вынесла.
Он собрался уже выскочить за дверь, но я ему преградила путь.
- Кибальчиш, тебя как зовут?
- Саша.
- Ой, моего сына тоже Сашей зовут.
- Я тоже люблю своё имя. Я вашего сына видел прошлым летом, хороший мальчик.

- Саш, пошли просто посидим, попьём чай, поговорим?
Я его взяла за руку и повела на кухню, из холодильника достала хлеб, сыр, мёд, варенье.
- Я не хочу есть, я в столовой поел, спасибо.
- А это не еда, это питьё чая.
Зажгла горелку газа, налила в чайник воды из крана, поставила чайник на горелку и села на табурет.
- Саш, почему ты там так долго, это ведь опасно? Ты можешь скоро умереть?

- Уже поздно об этом думать, сначала послали, а как понял, где я был и сколько, так сам стал проситься. У меня никого нет, кроме родителей, а у ребят по двое детей. Я умру, или за ту же работу ещё десять лягут? Мне было скучно там, в общаге, вот и пришёл.
- Нет.., ты пришёл не из-за скучно. Ты боишься умереть мальчиком.
- Да…
- У вас же напротив дверь, ваши официантки?
- Они только с чёрными, за валюту и подарки заморские. Им чёрные условия поставили, чтоб нам не давали.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/03/841


Рецензии